Есть два способа - прокачиваем дальний (задний) контур - дальнее заднее от тройника, более близкое от тройника. Затем тоже для переднего контура. Второй способ предполагает прокачивать дальний для дальнего контура, дальний для близкого контура. Затем ближний для дальнего контура, затем ближний для ближнего контура.олд джек сказал(а):А вот кстати на Победе второе по дальности от ГТц не левое заднее, а переднее правое колесо , его и надо качать вторым (смотрим книжку умную по М20)
Сказочник,ты,однако. Это по молодости. Сам такой. Был.Mankus сказал(а):Я когда прокачиваю вообще не замарачиваюсь на последователньость... иной раз даже проказиваю экспрессом без баночки с жижкостью и без помошника и всё работает как часы )))
ЛЁсик сказал(а):Я сейчас настолько пян,что всё могу рассказать! Мне ж читать завтра стыдно будет.
Какя жижа была залита ? Промой тормозную систему. Где-то у тебя "шкварка" торчит.oleg zaz сказал(а):Всем привет!Такое дело. Купил Победу в Питере стал перегонять своим ходом в Москву,вследствии чего проехав 200км на кочке проколол колесо и срезало тормозную магистраль левого заднего колеса.По дороге ехали ребята из клуба 4х4 загнули трубку,прокачали тормоза еле-еле и заменили колесо.Проехав 70км заметил,что тормоза опять пропали,оказалось что зажатую трубку выдернуло с мясом и пришлось гнать эвакуатором от Валдая до Москвы. Сейчас пытаюсь прокачать тормоза не получается. Отверстие на тройнике забито плотно тормозуха не течёт. Вопрос: от какого авто подходят тормозные магистрали и ГТЦ и как правильнее всё это прокачать? Заранее очень благодарен,помогите мне пожалуйста.
Это не совсем верно , учитывая качество нынешних запчастей. Причем качество с годами падает. Стальные трубки на медные пожалуй и есть смысл поменять . А вот шланги *советского * периода у меня лежат и ничего . а 5 летние потрескались.алекса сказал(а):Машине, больше 50 лет.
Наверное, правильней, ВСЕ трубки и шланги поменять.
Благо это всё есть в продаже.
Это твоя безопасность.