m_g
Пользователь
Первый вариант - покупайте дешевая машина для каждодневная езда и поставите газ на ее.
Второй вариант - ГБО на Победа. Монтаж - елементарен. Только "-" на масса надо, как переделка с оригинальная конструкция. Надо подумать где подключить водная рубашка испарителя. Надо подключить так, что не мешает на обезвоздушивание на охладительная система. Я не помню, но думаю, что есть резбовые заглушки где-то и не будет проблем. Потом, трубопровод для газа под днище, стабильно закрепленный и далеко от выхлопная система. Бензиновый клапан где-то справа, с трубопровод от насоса и до карбюратора. Газовый клапан перед испаритель, и ел. инсталяция как и кнопка на удобное место под щиток. В багажник - надо примерить какой балон менее мешает. На Волга и Варшава, большой багажник и в 80-ые поставляли 80л. баллон. На М-20, надо подумать как и где будет разумно. Баллон можно поставить и продольно, и напречно. Не знаю как там у вас с заправками. У нас каждая АЗС продает и пропан-бутан, и большой баллон, теперь не нужен. Как я сказал, в 80-ые заправки у нас не было и ставили самые большые баллони. На наша Лада был 60л баллон. (целая полка зад сидение - там очень удобно для ГБО).
Не знаю как и вопрос с сертификация. У нас монтаж надо сделать на автогазсервис. Они дают пасспорт для инсталяция. Каждый год надо проходить осмотрь на ГБО и поставлят печат в пасспорта. С 2012г. та проверка делается на пункт для техосмотрь.
После 5 лет надо сделать "водная проба" на баллон - тоест в автогазсервисе снимают баллон и заполняют с вода под давление... Или просто поставят печат в пасспорте и все...
На обычный, вакуумный испаритель, примерно "Ловато" - Италия, мембрани и уплотнители держат около 7-10 лет и потом надо менять, но поддержка не сложная и запчасти - дешевые. Конденсат с испарителя надо сливать после 3-4 месяца езда (есть пробка). Фильтр газовый надо менять на 2-3 года и так..
Ничего сложное.