ГБО на "победу"

m_g

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
:)
Первый вариант - покупайте дешевая машина для каждодневная езда и поставите газ на ее.
Второй вариант - ГБО на Победа. Монтаж - елементарен. Только "-" на масса надо, как переделка с оригинальная конструкция. Надо подумать где подключить водная рубашка испарителя. Надо подключить так, что не мешает на обезвоздушивание на охладительная система. Я не помню, но думаю, что есть резбовые заглушки где-то и не будет проблем. Потом, трубопровод для газа под днище, стабильно закрепленный и далеко от выхлопная система. Бензиновый клапан где-то справа, с трубопровод от насоса и до карбюратора. Газовый клапан перед испаритель, и ел. инсталяция как и кнопка на удобное место под щиток. В багажник - надо примерить какой балон менее мешает. На Волга и Варшава, большой багажник и в 80-ые поставляли 80л. баллон. На М-20, надо подумать как и где будет разумно. Баллон можно поставить и продольно, и напречно. Не знаю как там у вас с заправками. У нас каждая АЗС продает и пропан-бутан, и большой баллон, теперь не нужен. Как я сказал, в 80-ые заправки у нас не было и ставили самые большые баллони. На наша Лада был 60л баллон. (целая полка зад сидение - там очень удобно для ГБО).
Не знаю как и вопрос с сертификация. У нас монтаж надо сделать на автогазсервис. Они дают пасспорт для инсталяция. Каждый год надо проходить осмотрь на ГБО и поставлят печат в пасспорта. С 2012г. та проверка делается на пункт для техосмотрь.
После 5 лет надо сделать "водная проба" на баллон - тоест в автогазсервисе снимают баллон и заполняют с вода под давление... Или просто поставят печат в пасспорте и все... :D
На обычный, вакуумный испаритель, примерно "Ловато" - Италия, мембрани и уплотнители держат около 7-10 лет и потом надо менять, но поддержка не сложная и запчасти - дешевые. Конденсат с испарителя надо сливать после 3-4 месяца езда (есть пробка). Фильтр газовый надо менять на 2-3 года и так..
Ничего сложное.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
я все это знаю спасибо..
 

Добрей

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.10.2010
Сообщения
202
Оценка реакций
26
Город
Москва
Добрый вечер.
Большое спасибо за подробные ответы и хорошую консультацию.Ну всё как обычно- будем решать проблемы по мере их поступления) Как совсем пропадёт 80- там и посмотрим).
Ещё раз спасибо))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
можно сказать что пропал.. :D
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Молодец болгарин! Всё доходчиво и ясно.
ВАЗ 2101 80-130 км/ч :lol: Дай бог нам такие дороги, а штрафы пусть будут наши.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 796
Оценка реакций
27 376
Город
Болгария
Конечно у каждого может быть свое мнение, но я имею некоторый опыт .Сам езжу на ГАЗ 24 и у меня это четвертая машина которую эксплуатирую на пропан -бутане,до этого ГАЗ 24,РАФ 2203 и ГАЗ 2410.Меж прочим ни разу не пожалел. Разница межу расходом бензин-газ около 10% зависит от скорости ,разход 12-13 л. но у меня ГАЗ 24 фургон,высота потолка выше 2-х метров от земли. По мощности не ощущается разница вообще. На газу ГАЗ 24-10 идет 145 спокойно, ГАЗ 24 130км/ч и это не потолок,на этой машине разгонялся максимум 130км/ч могла бы и больше,но не хочу насиловать. .На обоих стоял електронный газовый редукторTartarini, оборудование не подводило не разу . Проблем с клапанами, головами и прочими девайсами не было,на РАФе баллон находиться в салоне и никакого запаха газа не ощущается.Масло почти не темнеет и при замене чистое. Плюсов намного больше, чем минусов. Кроме того у нас газ продают на всех запрвках.Так, что каждый считает сам, выгодно это или нет, но для меня только хорошие отзивы .
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Честно говоря меня ГБО еще очень напрягает вопрос безопасности. Если в случае с бензином во время дтп детонация крайне маловероятна, то в случае с гбо, казалось бы чуточку сильный удар в заднюю часть машины и ты взлетел на воздух, или я не прав?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 796
Оценка реакций
27 376
Город
Болгария
Толщина баллона в разы больше толщины топливного бака. 20% объема баллона, которые остаются свободными, уберегут баллон от разрыва в случае его деформации в ДТП и увеличения объема газа в случае больших температур. Баллон оснащен предохранительным (обратным) клапаном, самое главное условие для безопасности — герметичность и отсутствие запаха газа.
 

m_g

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
Георгий пишет более быстро чем меня... :D
Вот и мое мнение:
ГБО не менее безопасно, чем бензобак. Если монтаж сделан грамотно, никакой проблем не будет при ДТП. У нас на пропан-бутан ездят и на Cayenne, и на G500, и на S600 (не малая част из дорогые машины - на газ из за большой расход),конечно на газ и Тико, Матиз или какой-то Москвич. Друг сделал ГБО даже на Польскый ФИАТ 126П... :D :D :D С рубашка около выхлопная труба. 126П, как знаете - с восдушное охлаждение, 23 л.с.... И никакой проблем. Газовая система имеет защиты, а и баллон из массивная висококачественная сталь никак не прост для деформация. Он вскоре всего самый недеформируемый елемент в багажник. Взрив возможен только при сверх температура, примерно при пожар в кузове. Но до взриве все и так и так - сгорело. Бензобак тоже пожароопасный и менее защищенный чем баллон для газа.

Я лично, для нормальная експлоатация, не използую газ, а дизель. Коммон рейл и так далее... Но старый ВАЗ останет на газ даже и после восстановление, которое замислил. И удобно, и дешево.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 612
Оценка реакций
1 419
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Arhimag сказал(а):
Честно говоря меня ГБО еще очень напрягает вопрос безопасности. Если в случае с бензином во время дтп детонация крайне маловероятна, то в случае с гбо, казалось бы чуточку сильный удар в заднюю часть машины и ты взлетел на воздух, или я не прав?
Я почти 10 лет ремонтировал импортные автопогрузчики . Большая часть из них были как раз газовые (LPG). Могу сказать, что когда газовый погрузчик попадает на склад, народ первое время боится, даже старается не курить вблизи погрузчика. По прошествии времени страх проходит. Для взрыва газа нужна строго определённая концентрация его в воздухе! И если в цилиндре достичь её довольно просто (хотя при низкой температуре и не высоком качестве газа и газовых баллонов то же были проблемы), то в окружающей среде очень сложно... И если аккумуляторы взрывались довольно часто (наши люди привыкли гонять стартер до последнего :evil: ), то с газом проблем не было. Кстати бензин куда более взрывоопасен, но мы этого не замечаем, так как давно привыкли к нему! :wink:
 

Саша Минск

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2012
Сообщения
111
Оценка реакций
4
Возраст
50
Город
Минск,РБ
Видел, как в Волгу -такси вместо бака вперли здоровенный плоский баллон литров на 70-80, а бак поставили маленький литров на 10. Только для холодного пуска и в качестве резервного до газозаправки доехать.