ГБО на "победу"

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 135
Оценка реакций
4 034
Возраст
54
Город
Москва ЮАО

Grisha Loffkiy

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
63
Оценка реакций
0
Сайт
vk.com
Езжу только на 92, главное двигатель не перегревать....
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Grisha Loffkiy сказал(а):
Езжу только на 92, главное двигатель не перегревать....
Мужики прочитайте еще раз первый пост! Вопрос другой совершенно задавал автор. :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
юрий-победа сказал(а):
Grisha Loffkiy сказал(а):
Езжу только на 92, главное двигатель не перегревать....
Мужики прочитайте еще раз первый пост! Вопрос другой совершенно задавал автор. :D
это про меня? там есть одно но если исчезнет 92!
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 606
Оценка реакций
1 416
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
У папы на ГАЗ 2410 от предыдущего хозяина осталось ГБО. Папа ездил на газу. Я как-то ездил на его машине, газ закончился, на 92-ом детанирует... Я стал заливать 95-ый - всё отлично! Теперь и папа стал лить в Волгу 95-ый.
Здесь как-то той осенью (я перебирал на своей Волге мотор, поставил головку под 80-ый бензин, она имеет индекс 4021)папа посмотрел маркировку головки блока - она оказалась тоже под 80-ый бензин!!! То есть 10 лет машина использовалась на газу и 95-ом бензине, прошла более 100 тысяч и никаких проблем! Только зажигание было выставлено эмпирическим путём более раннее. :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
мне газ нравиться. :D

b_1652_8.jpg
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
:D :D
 

Chocoladorro

Пользователь
Регистрация
13.09.2009
Сообщения
526
Оценка реакций
0

Grisha Loffkiy

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
63
Оценка реакций
0
Сайт
vk.com
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
юрий-победа сказал(а):
Grisha Loffkiy сказал(а):
Езжу только на 92, главное двигатель не перегревать....
Мужики прочитайте еще раз первый пост! Вопрос другой совершенно задавал автор. :D
это про меня? там есть одно но если исчезнет 92!
Вдумался понял ))))))))))))) Думаю не стоит так волноваться... Решим сей вопрос...
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
А не страшно с бомбой ездить?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
бензин тоже может взорваться...когда оборудование технически исправно то бояться не чего. мы все на бомбе живем и не чего пока не взорвалась. :D
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Газ установить, конечно не проблема, да ещё при современном выборе, как газовых балонов, так и аппаратуры. Но всегда есть большое НО.
1. Сука, запах в салоне(да простят меня модераторы) и выхлоп.
2. Расход, наличие заправок и тяга двигателя. Тяга падает в разы,машина и без того не самая мощная становится просто тупой.
3. Запуск двигателя, особенно зимой,то ещё развлечение.
4. Обязательный контроль за газовым оборудованием: слив конденсата, проверка на герметичность и т.д. Снять заправочную емкость и слить из неё конденсат, тоже нужно делать иногда.
5. У газа октановое число около 100, значит надо играться со степенью сжатия, нужно шлифовать ГБЦ(самое простое) или каким другим способом уменьшать объем камеры сгорания. Эксплуатация на непеределанном ДВС может привести к прогару клапанов, дна поршня и т.д.
Заводы изготовители при переходе с 80 на 92, рекомендуют всё же точить ГБЦ, как временную меру, игра с зажиганием.
6. Прохождение ТО, нужны сертификаты, свидетельства о проверке и т.д. До меня раз докопались, что чуть ли не внесение измения в констукцию ТС и нужно заключение из НАМИ.
Допустим, всё выше перечисленное мы победили и что получаем в итоге?
Испортить красивый автомобиль, собранный в нашем случае в ручную.... Пробеги как правило, у таких машин небольшие, поэтому заморачиваться с газом мне кажется лишнее.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
lesnik сказал(а):
1. Сука, запах в салоне(да простят меня модераторы) и выхлоп.
Спасибо тиоспиртам, бутан уи бутилену

lesnik сказал(а):
3. Запуск двигателя, особенно зимой,то ещё развлечение.
Температура кипения СНГ от -50 до 0 градусов по товарищу Цельсию. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сжиженный_нефтяной_газ

lesnik сказал(а):
4. Обязательный контроль за газовым оборудованием: слив конденсата, проверка на герметичность и т.д. Снять заправочную емкость и слить из неё конденсат, тоже нужно делать иногда.
6. Прохождение ТО, нужны сертификаты, свидетельства о проверке и т.д. До меня раз докопались, что чуть ли не внесение измения в констукцию ТС и нужно заключение из НАМИ.
Поэтому я и непервожу своё авто на газ.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
сколько лет ездил проблем не было ни с чем особенно с запахом в салоне..
 

lesnik

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.07.2011
Сообщения
534
Оценка реакций
25
Город
Москва
Завод Вольво выпускает машины работающие на газу. Так вот, после первой заправки, всё равно пахнет. Причём ситуация работает как в Москве, так и в Европе. Может у меня обострённое обоняние именно на газ. Пойду в геологи, буду газ искать :lol: .
У приятеля была Волга-такси ГАЗ-24там чего то, тоже с завода на газу. Так в салоне, будто ведро с фикалиями плеснули. Что мы с ним только не делали, один фиг воняет.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
lesnik сказал(а):
Завод Вольво выпускает машины работающие на газу. Так вот, после первой заправки, всё равно пахнет. Причём ситуация работает как в Москве, так и в Европе. Может у меня обострённое обоняние именно на газ. Пойду в геологи, буду газ искать :lol: .
У приятеля была Волга-такси ГАЗ-24там чего то, тоже с завода на газу. Так в салоне, будто ведро с фикалиями плеснули. Что мы с ним только не делали, один фиг воняет.
все может быть..но выхлоп пахнет паром, и работает очень ровно двигатель.
 

m_g

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
В Болгария ГБО (LPG - пропан-бутан) стало очень популярное для карбюратарные машины. Каждая Лада, Москвич или Волга, имеет газовая инсталяция. Да, и Варшава, и ГАЗ-69, и УАЗ. Про грузовые ЗиЛ и ГАЗ - не говорю. У нас просто нет бензиновый грузовик без ГБО. На ретро-парадах не малая част из машин тоже имеют ГБО. Метановая инсталяция (природный газ или CNG) не так популярная для ретроавтомобилей. На метан начали ездить с 90-ые и то первоначално на такси. Сейчас каждая таксиметровая машина на метан. Но там проблем с масса и размер баллонов - у них масса большая (давления метана очень большое) и занимают почти целый багажник.
Я ездил не один год на машина с LPG. Поставил инсталяция на ВАЗ 2101 когда у меня было 19 лет и взял первая зарплата... :D С тот день на Жигули почти не ездил на бензин (и лето, и зима, только на пропан-бутан). А вот, Варшава оставил в оригинал. Она и до сих пор на 95-ом бензине ездит, несмотря на цена.
Предимства пропан-бутановая инсталяция:
- Пропан-бутан у нас в Болгария на 40% дешевлее чем бензин. Да, расход увеличается, но не очень много. Пример - ВАЗ 2101 - на бензин - 7-7,5л/100км, на пропан-бутан - 8,5-9л/100км (скорость в диапазон 80-130 км/ч). На М-20, из за низкая степен сжатия, расход возрастает примерно с 13 на 15л/100. При газовый инжекцион расход на газ не возрастает, а и динамика - влошается меньше, чем при система с ваккумный испаритель, но такая система - не для М-20.
- При студеный старт на газ на карбюраторная машина не получается так называемый ползящый слой бензина. Тот слой смывает слой масла с цилиндров и водит до ускореный износ на непрогретый двигатель. Вот почему на газ удолжается срок служба двигателя. Например, мой дед поставил газ на личная Лада-1600 (ВАЗ 2106) в начало 80-тых. Тогда В Болгария заправки для пропан-бутан были очень редкые (в София - только 2)... Он ездил много и сделал 570000км на оригинальная цилиндро-поршневая група. Ремонт сделал в 95 г. и машина даже не проскочила 1-вый ремонт. Продал в 96г. В 2002г. Лада еще ездила.
На карбюраторная машина почти невозможно повредить двигатель (даже при моментная вспышка в всмукательный коллектор, ничего не случиться)... А вот, на инжекторная машина страдают и инжекторы, а и при вакуумный испаритель, возможен взрив в коллектор, а коллектор часто из пластмасса и ломается, как и дебитомер воздуха...
- На Волга и Москвич, да и на Победа, и Варшава, корозия - смертный враг резервоара. Почти у каждая машина топливный бак сгнил, паяли и сделали разнообразных чудес. Поставляют ГБО и на бензин не ездят, или держат маленкый бачок только для старт.
Мой друг имеет ГАЗ 21 и Варшава 203. Ездит на парадах. На обе - ГБО... Да, и на обе - ни один здоровый бак.
- Мощность не падает очень много (10-15%).
Недостатков:
- Я думаю, самый большой недостаток - проблемный запуск на пропан - бутан при температура ниже -5С. При низкая температура нужен запуск и прогрев на бензин и икономия снижается до нет. У нас - зима не долгая (2 месяца), а и студ под -5 (днес -15), только в считанные дни.
- Баллон занимают место в багажник. Возможно поставить тороидальный баллон, на место запасное колесо. Но на Победа, колесо огромное и будет проблем где поставить. Но 40, или 50л. баллон, думаю, будет без проблем в багажник зад сидение. Да, и надо знать, что баллон заполняються на 80% для безопасности в жаркые дни. Так в 40л баллон можно заправить не более чем 32л. пропан-бутан - достаточно для 200-250 км при Победа.
- Если ездить как я ездил на Жигули, без переключение на бензин, то после два-три года надо менять прокладки в карбюратор. Бензиновый насос тоже создает проблем. Но запчасты - дешевые и тот проблем - не совсем проблем...
- ГБО для меня - польный колхоз и не выставочная машина не имеет место. Если машина - для работа, то пропан-бутановая инсталяция - хорошая инвестиция.

Про CNG... Очень, очень дешевoe топливо. Более високая цена для инсталяция. Машина будет еще вялая в динамика. Очень большая и громоздкая инсталяция в багажник. Подходит только для машина, которая делает километров. У нас на ретро-машинах не монтируют CNG. Да, один-два раз видел ГАЗ-24 на метан, но у Волга багажник и конструкция - идеальные для CNG. На М-20, надо сделать реконструкция на багажник. Примерно, запасное колесо снизу на место бензобака, и два баллона для метана в целый багажник. Для меня - полное безумие.

Для финал:
Я думаю, что Победа в оригинал - не автомобиль для каждодневная езда и ГБО излишно.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
хорошо написано..вот в том и дело что я на машине ездил каждый день.