- Регистрация
- 24.07.2012
- Сообщения
- 273
- Оценка реакций
- 174
- Возраст
- 32
Ну а после я понял, что для того, чтобы начать хоть какие-то движения. В сторону продвижения. Мне позарез нужна проводка.
На фары, на вентилятор, на поворотники, на стоп.
тут вырезка из драйва
Много текста. Листайте картинки)
Всем привет. Ну вот и прошла зима. Потеплело — апрель порадовал прекрасной теплой погодой… А значит пришло время… дальше заниматься черным старым ржавым автомобилем .
И так, я тут как-то рассказывал про нашего чудо-электрика "Стажера" — про его указания и помощь. .Что-то я из его напутствований сделал. А что-то он обещал сделать САМ… нооо ходить и упрашивать я устал. Человек он грамотный, но ленивый. Пинать его постоянно тяжело, если он не хочет чего-то сделать, проще сделать самому Плюс он часто занят, да и начальство сожрет, что я такого ценного кадра какой-то хренью озадачил.
(ибо диагност он крутой, мозги на фордах и шевролетах шьет (пока правда все в тестовом режиме и не все модели, а только профильные (Тахи, Эскалейды, Эксплореры))
Поэтому было решено отдать другому электрику. Вызвал его к себе. Он оценил масштаб работ и сказал, мол пригоняй.
Ну раз так, то надо и машину к перегону подготовить. У меня тут как раз выдалось несколько свободных вечеров ибо я потерял свою любимую помощницу на время.(не будем об этом)
Первая задача была — выгрести весь хлам из "СтарогоЧерепа" . Прошу заметить, что это заняло у меня около 2 часов! Сколько же ненужного барахла там лежало. Это и рулевые карданы и тяги, рычаги, тросы, трубки. Все что мне казалось нужным оказывалось внутри .
Вторая задача. — зафиксировать сидение, так чтобы ноги в руль не упирались. В итоге, я его на спинку положил сижу теперь низко, зато удобно . (для справки — сидение у меня пока болтается временное от какого-то мелкого шевролета)
Третья задача. Устранить течь антифриза. А тек он, так как корпус термостата был плохо притянут. А плохо он был притянут, так как в том году болт не по резьбе пошел и после совсем резьбы не стало в теле впускного коллектора.соотв. болт там просто держался на герметике.
Тут у меня и был затык. Не нашел метчика и дрель (чтобы рассверлить) закрыта была под ключик на складе. А ключик у механика. А механик дома.
Третью задачу я переложил на следующий день. Ушел я домой часов в 11 вечера. Но оставались силы на следующий день.
Соотв.как только работа кончилась, я приступил к недоделанному делу. Теперь уже прикупив метчик и заимев дрель. ( Честно, боялся, что ничего не получится, так как выяснилось, что помимо резьбы сорванной, там еще с прошлого раза оставался кусок болта и он может мне всю малину испортить Но тьфу тьфу. похоже, что нет. Рассверлил. Какую-то резьбу сделал. Притянул. И пока проблем нет. (и надеюсь не будет)
Далее, проверил держат ли баллоны воздух. И на всякий случай подпер зад.
В целом, машина на мой взгляд была готова ехать.
На следующее утро я заехал и закупился всякой мелочевкой по электрике. Фонарики, птфки, стопы. Лишь бы было с чем ребятам работать. Также купил огнетушитель и знак аварийной оставновки! Для транспортировки (на всякий случай)
На фары, на вентилятор, на поворотники, на стоп.
тут вырезка из драйва
Много текста. Листайте картинки)
Всем привет. Ну вот и прошла зима. Потеплело — апрель порадовал прекрасной теплой погодой… А значит пришло время… дальше заниматься черным старым ржавым автомобилем .
И так, я тут как-то рассказывал про нашего чудо-электрика "Стажера" — про его указания и помощь. .Что-то я из его напутствований сделал. А что-то он обещал сделать САМ… нооо ходить и упрашивать я устал. Человек он грамотный, но ленивый. Пинать его постоянно тяжело, если он не хочет чего-то сделать, проще сделать самому Плюс он часто занят, да и начальство сожрет, что я такого ценного кадра какой-то хренью озадачил.
(ибо диагност он крутой, мозги на фордах и шевролетах шьет (пока правда все в тестовом режиме и не все модели, а только профильные (Тахи, Эскалейды, Эксплореры))
Поэтому было решено отдать другому электрику. Вызвал его к себе. Он оценил масштаб работ и сказал, мол пригоняй.
Ну раз так, то надо и машину к перегону подготовить. У меня тут как раз выдалось несколько свободных вечеров ибо я потерял свою любимую помощницу на время.(не будем об этом)
Первая задача была — выгрести весь хлам из "СтарогоЧерепа" . Прошу заметить, что это заняло у меня около 2 часов! Сколько же ненужного барахла там лежало. Это и рулевые карданы и тяги, рычаги, тросы, трубки. Все что мне казалось нужным оказывалось внутри .
Вторая задача. — зафиксировать сидение, так чтобы ноги в руль не упирались. В итоге, я его на спинку положил сижу теперь низко, зато удобно . (для справки — сидение у меня пока болтается временное от какого-то мелкого шевролета)
Третья задача. Устранить течь антифриза. А тек он, так как корпус термостата был плохо притянут. А плохо он был притянут, так как в том году болт не по резьбе пошел и после совсем резьбы не стало в теле впускного коллектора.соотв. болт там просто держался на герметике.
Тут у меня и был затык. Не нашел метчика и дрель (чтобы рассверлить) закрыта была под ключик на складе. А ключик у механика. А механик дома.
Третью задачу я переложил на следующий день. Ушел я домой часов в 11 вечера. Но оставались силы на следующий день.
Соотв.как только работа кончилась, я приступил к недоделанному делу. Теперь уже прикупив метчик и заимев дрель. ( Честно, боялся, что ничего не получится, так как выяснилось, что помимо резьбы сорванной, там еще с прошлого раза оставался кусок болта и он может мне всю малину испортить Но тьфу тьфу. похоже, что нет. Рассверлил. Какую-то резьбу сделал. Притянул. И пока проблем нет. (и надеюсь не будет)
Далее, проверил держат ли баллоны воздух. И на всякий случай подпер зад.
В целом, машина на мой взгляд была готова ехать.
На следующее утро я заехал и закупился всякой мелочевкой по электрике. Фонарики, птфки, стопы. Лишь бы было с чем ребятам работать. Также купил огнетушитель и знак аварийной оставновки! Для транспортировки (на всякий случай)