ГАЗ М20 Старый череп.

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32
Ну а после я понял, что для того, чтобы начать хоть какие-то движения. В сторону продвижения. Мне позарез нужна проводка.
На фары, на вентилятор, на поворотники, на стоп.

тут вырезка из драйва

Много текста. Листайте картинки)
Всем привет. Ну вот и прошла зима. Потеплело — апрель порадовал прекрасной теплой погодой… А значит пришло время… дальше заниматься черным старым ржавым автомобилем .
И так, я тут как-то рассказывал про нашего чудо-электрика "Стажера" — про его указания и помощь. .Что-то я из его напутствований сделал. А что-то он обещал сделать САМ… нооо ходить и упрашивать я устал. Человек он грамотный, но ленивый. Пинать его постоянно тяжело, если он не хочет чего-то сделать, проще сделать самому :) Плюс он часто занят, да и начальство сожрет, что я такого ценного кадра какой-то хренью озадачил.
(ибо диагност он крутой, мозги на фордах и шевролетах шьет (пока правда все в тестовом режиме и не все модели, а только профильные (Тахи, Эскалейды, Эксплореры))

Поэтому было решено отдать другому электрику. Вызвал его к себе. Он оценил масштаб работ и сказал, мол пригоняй.
Ну раз так, то надо и машину к перегону подготовить. У меня тут как раз выдалось несколько свободных вечеров ибо я потерял свою любимую помощницу на время.(не будем об этом)
Первая задача была — выгрести весь хлам из "СтарогоЧерепа" . Прошу заметить, что это заняло у меня около 2 часов! Сколько же ненужного барахла там лежало. Это и рулевые карданы и тяги, рычаги, тросы, трубки. Все что мне казалось нужным оказывалось внутри .
Вторая задача. — зафиксировать сидение, так чтобы ноги в руль не упирались. В итоге, я его на спинку положил сижу теперь низко, зато удобно . (для справки — сидение у меня пока болтается временное от какого-то мелкого шевролета)
Третья задача. Устранить течь антифриза. А тек он, так как корпус термостата был плохо притянут. А плохо он был притянут, так как в том году болт не по резьбе пошел и после совсем резьбы не стало в теле впускного коллектора.соотв. болт там просто держался на герметике.
Тут у меня и был затык. Не нашел метчика и дрель (чтобы рассверлить) закрыта была под ключик на складе. А ключик у механика. А механик дома. :)
Третью задачу я переложил на следующий день. Ушел я домой часов в 11 вечера. Но оставались силы на следующий день.
Соотв.как только работа кончилась, я приступил к недоделанному делу. Теперь уже прикупив метчик и заимев дрель. ( Честно, боялся, что ничего не получится, так как выяснилось, что помимо резьбы сорванной, там еще с прошлого раза оставался кусок болта и он может мне всю малину испортить :) Но тьфу тьфу. похоже, что нет. Рассверлил. Какую-то резьбу сделал. Притянул. И пока проблем нет. (и надеюсь не будет)
Далее, проверил держат ли баллоны воздух. И на всякий случай подпер зад.
В целом, машина на мой взгляд была готова ехать.
На следующее утро я заехал и закупился всякой мелочевкой по электрике. Фонарики, птфки, стопы. Лишь бы было с чем ребятам работать. Также купил огнетушитель и знак аварийной оставновки! Для транспортировки (на всякий случай)
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32
140941

Варианта как добраться до электрика было 3 или 4. (он находится в 2х минутах езды на нормальном автомобиле):
1) своим ходом
2) на тросу (дабы не перегреть движок)
3) на подкате
4) на автовозном прицепе.
Вариант 4 отпал почти сразу, так как прицеп забрали раньше нас. (знакомый тоже тачки таскает и именно сегодня ему понадобился прицеп)
Меня все подбивали на вариант 1. Я даже попробовал. Но… выехав за ворота, заглохнув 3 раза. (то воздуха не хватает, то переливает… в общем, о выводах я расскажу позже) понял, что это 100% не вариант. Пока рано. К тому же. Охлаждения нет (вентилятор то не подключен)! Тормоза оказались никакие. Так что нафиг коллапс в городе создавать.
140942


Короче, решили попробовать вариант 2. Я развернул машину. Зацепился за Транспортер и меня потащили на веревке. Но мы и 100 метров не проехали, как колеса начали свистеть. Я не мог понять какое из колес издает звук. Решили остановиться . По информации водителя Фольцвагена — у меня переднее колесо резину зажевывало под себя. А по моим замечаниям — заднее левое колесо блокировалось.
140943

Решили не мучить машины и я отцепился. Развернулся своим ходом доехал до базы.
140944

небольшое отступление
В этот момент подошел сосед. (точнее живет напротив в 9ти этажке мужик) и мол сказал, что они с женой 5 лет за мной наблюдают. И всегда спороли, мол Форд это или Победа :) И типа, в этом году даже запереживали, мол че это парень не ковыряется :))) Что-то не то…
продолжаем
Начали готовить вариант 3 подкат был разобран (для удобства хранения мы его всегда ставили вертикально и колеса снимали ). Я попросил своих сотрудников собрать его . Пока они собирали, я с коллегами решал как же все-таки ее тащить. Жопой на прицепе или мордой. Методом "подъема морды на подъемнике до высоты подката", мы определили, что можно тащить "мордой" вперед.

140945

Ну теперь оставалось только выгнать тачку и затащить ее на подкат.ну и что вы думаете. Замял фартук. Обзорность никакая. Карб не настроен, то рвет, то глохнет. По итогу, советчики-регулировщики наговорили, насоветовали, и я фартуком наскочил на стоящие у забора запчасти.
Ладно. Затаскиваем на подкат . Рвется трос… дальше… с горем пополам, я на подкате, машина тащится. Выезжаем.
И опять не успеваем проехать 100 метров, блокируется заднее левое колесо, я понимаю, что суппорт трет об диск. (видимо плохо проточил) . Я бегом за диском от соболя. Ставлю это запасное колесо и мы едем дальше.
Пока стоял менял колесо подошел дедушка, предложил купить победу без доков на запчасти. Мол мне еще пригодятся, моей-то победе считай конец) Обменялись телефонами.
В итоге, в 3 часа дня мы добрались до электрика. ( для справки, вышел я сегодня на работу в 8) Честно. Лучше бы эвакуатор вызвал :) А я хотел. Но все меня отговаривали. Нуууу зато с приключением.
Когда приехали к электрику все местные были в шоке от увиденного. Кто-то говорил, что это мерседес, кто-то говорил, что это Волга. У всех автомобиль вызвал бурю эмоций.
140946

https://a.d-cd.net/QkAAAgAKquA-1920.jpg
Что такое рэт род. Что такое лоурайдер (бомба). Откуда взялось и почему так. Мне вообще не хотелось. Кому надо, тот и так знает. Я просто стоял и старался молчать. Ибо для остальных это кусок железа.
Для электриков была поставлена следующая задача:
— заряд от генератора
— свет
— бензонасос с ключа
— охлаждение
— рабочие приборы
Cначала сказали сделают за 2 дня, потом сказали, что это на долго (парней знаю давно… шансы 50 \ 50 :) . Ну что же, я пока отдохну. Дал полет для фантазии и кучу геморроя. Попросил не сверлить торпеду и сделать все максимально аккуратно-колхозно :))
Вывод:
— ждем результатов по электрике.
— нужно делать тормоза дальше (сверлить коллектор и нарезать резьбу и ставить штуцер на вакуумник)
— нужно менять карбюратор
— нужно сделать сход-развал
— Далее поставить диван.
— далее переделать селектор
— хочется сделать фендер скирты
Позже уже можно выехать на тесты.
По планам хотелось бы машину притащить на олдскул шоу, пускай на автовозе.
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32
Я сегодня в Инстаграм выложил несколько фоток … и посыпался шквал вопросов.
Здесь я постараюсь объяснить, что произошло.
Для многих мой автомобиль — это хлам, груда железа, металлом. Для меня это нечто большее. Я стараюсь сделать стильно (пусть и выбрал я не совсем верный и понятный для многих путь). До сих пор не могу понять правда, насколько грамотно можно применять слово Rat к моему проекту (да и вообще этот термин в России). Рэт роддинг это не совсем про эту машину. Это про ржавые родстеры со свалки с нормальным злым мотором. Rat look настолько широкое понятие, которое нахлестнуло нашу страну в 2010-2014 годах. Что понять, что привязанная ржавая лопата к бамперу и вырезанная ржавая дыра в капоте в виде серпа и молота — это треш. А выгоревшая краска и следы от ржавчины, при этом идеально открашенная подкапотка — это стиль…
Именно такие чувства переполняют меня сейчас. Меня одолевает печаль. Что я не совсем верно донес идею и мысль до электриков (философию постройки :). Сразу скажу, что вопросов к ним у меня нет. Вообще никаких. Они четко выполнили свою работу. Им сказали сделать свет — они сделали. Сказали сделать так, чтобы поворотники и стопы работали — они сделали…
Скажем так. Я их просил сделать основу! Они сделали.
Вину беру полностью на себя. И постараюсь исправить.
1) Ребята просверлили крыло и поставили повторитель. Моя вина в том, что когда отдавал им горсточку светотехники… я подсыпал им туда пару повторителей…, ой, не нужно было это делать :) Видимо дыра в левом крыле была руководством к действию… хотел я ее заварить еще в том году. но поленился… зря)
140947

140948

2) соответственно, такая же "печаль-беда" произошла и сзади. Когда я им давал 3 фонаря . Я не хотел, чтобы они ставили все :) А проявили фантазию. Типа этот подходит. а этот нет. :) Но увы! Видимо . Стоило им объяснить… а я спешил .
140949

благо дырки маленькие, заварим. Эх . надо было им стоковые фонари дать… Ладно сами поставим.
хотя опять же мысль такая, что можно вообще все как на ледследах заварить. И сделать стопы в бампере.
Но смотря на флитлайны. И на победы. Я понимаю, что фонари стоковые достаточно гармоничны.
Сами поворотники я думал под заднее стекло поставить. Типа вроде как и есть. И вроде как и в глаза не бросаются. Например вот этот стоп сигнал я пока даже оставлю…
140950

Хотя есть мысль сделать вокруг номера, стоп и поворотник.
3) Вот это я вообще не понял. Таких пожеланий не было



Они видимо не поняли, что машина ложится на брюхо. Хотя говорят, что она застряла у них на въезде в бокс :)
4) Беда номер четыре. Эх. Вот как раз тут у меня вспоминается RATLOOK Хахахха. прям вот самый что ни на есть адский "Русский кастом". Такой, что аж глаза режет. Вот оно. То чего я боялся. Просил тумблеры и переключатели поставить простые, от уаза например. Но увы. Тут мы совсем не поняли меня, что стилистически, пусть это даже гнилое старое ведро с профилями, это никак не вписывается. Ну убрали бы куда нибудь под торпеду. Увы, нет.
Видимо придется мне это прятать.

 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32
Ну и парочку прикольных фот победы на лафете.
Вот такое мне нравится. Америкос тащит на лафете Лоурайдера Бомбу…ой ретлук хахахахах…
Форд кстати такой же как у меня.
замазал колхоз типа как должно было быть хахахахах

Полный размер


блин птфки не убрал. Должен был прифотошопить трушные желтые…и одну. ну ладно…



Полный размер


тут крагар еще заместо запаски поставил (я вроде рассказывал ранее, что суппорт задний левый шоркал о диск)



Полный размер


какие-то такие дела.
В общем, машина вернулась на базу.
Сейчас жду диван. переделываю селектор. Ставлю его.
Сверлю впуск. Делаю штуцер на вакуумник.
Сход-развал обязательно.
С карбом мудрю.Появилось пару мыслей.
Убираю весь этот колхоз.
Если машина ездит и норм выглядит. То наверное потащу фендер скирты мутить у Вани из Обг.
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32
Как же я благодарен Апрелю. Не припоминаю, чтобы я в 12 часов ночи в толстовке ковырялся в этом месяце раннее ( "в этом месяце" — я имею ввиду апрель как весенний месяц вообще.)
Сегодня пришла большая посылка от Вани Тэга .
140961

1. Это я у него купил радиатор на 3102…
2.он мне за халяву отдал диван победовский.
Как же я был счастлив, когда сегодня забрал его…
Ибо диван, который стоял ранее мы подготовили под перетяжку. (Нарезали паролона и ткани.- Только степлером скрепить)
— если мы его поставим он быстро запачкается. Ибо ткань там такая… маркая… К тому же черно-белая.
Поэтому диван Вани идеальный вариант. Он легко оттерается.
Что я сегодня сделал.
Первое — снял" шифтер", поставил диван (прикрутил на 2 болта)
Так как диван теперь на месте, можно замерять расстояние до шифтера. Что я и сделал.
В итоге тягу укоротил.
Шифтер передвинул вперед. Закрепил. (Насверлил дырок и болтами прикрутил )
Далее поставил кожух коробки выпилив лишнеее
Все это примерно выглядит так.
Пледом мексиканским накрою.
Самое главное теперь на ходу проверить.
Скоро просверлю впуск вставлю штуцер и выведу норм на вакуумник
140962
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32
Достал из кладовки набор, который мне в свое время подарила Алена.
За что ей низкий покон

Полный размер


И начал ковырять карб . Осмотрев другие карбюраторы подобного типа заметил, что верхняя заслонка замечательно отпружинивает, моя же не хочет отрабатывать назад из большинства положений. начал ковырять, точно! Пружина провернута. По итогу провернвли ее и заслонка начала отпружинивать. Как я понял теперь все это нужно четко отрегулировать вместе с ' винтом " холостого хода. Ведь я том году навертел много всего лишь бы она работала.
Потом вроде как пружинка нагревании разворачивается … Так что все окей.

В общем, буду ковырять, но не ночью, а ьо всех соседий распугаю .
Пока с карбом первые подвижки произошли… Настроение поднялось и я решил доделать отверстие под штуцер на ваккуумную трубку . Просверлил впуск, нашел болт с отверстием, отпилил шляпку, рассверлил дырку и подсоединил… пока без хомутов.
Будет работать? Как думаете?
Я пока стоя на месте изменений не заметил.
Опять же все это надо проверить на ходу!
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32
В общем, буду ковырять, но не ночью, а ьо всех соседий распугаю .
Пока с карбом первые подвижки произошли… Настроение поднялось и я решил доделать отверстие под штуцер на ваккуумную трубку . Просверлил впуск, нашел болт с отверстием, отпилил шляпку, рассверлил дырку и подсоединил… пока без хомутов.
Будет работать? Как думаете?
Я пока стоя на месте изменений не заметил.
Опять же все это надо проверить на ходу!


Полный размер




Полный размер




Ну и прикола ради. Точнее, ради того, чтобы душеньку порадовать приклепал номер на дыру крышки кпп. На многих ретродах видел подобное, всегда нравилось; дома номер лежал Америкий… я и решил мол "почему нет? ".


Полный размер


Ну и смотрел как фары воркают




1 нед. 229 просмотров Метки: самостоятельный ремонт
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32
убираем фонари, которые нацепили электрики и делаем вот так.


Не скажу, что все сделал качественно. Но вид сразу другой. И на душе приятно.
также убрал красную кнопку с торпеды. и лампочку вниз убрал.
А вот с переключателем света печаль. Я его снял, а за ним дырень см 7 в диаметре. Ребята постарались. Пока оставлю.
Очень долго искал в своем бардаке подфарники. Искал и нашел! Ура.
140967
 
  • Спасибо
Реакции: mrX-clusive

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32
Собственно … поставил подфарники на ту основу, что осталась после электриков.







Конечно, не привычно. При этом есть один занятный и странный для меня факт… :
Я точно помню, что на левом крыле(по ходу движения) при покупке стоял подфарник. Почему сейчас он не встает как надо не ясно(дырки не совпадают). Нужно дырки пересверлить. при этом
Правый встал отлично! (Спасибо Алиби за крыло ещё раз… )
Кстати говоря, это в ход пошли запасы, которые мне ребята подогнали в свое время ! Это радует. Залез сегодня туда и понял, что мечтаю разггрести все и половину пораздавать и попродаватьь. Там добра хватает.
Но пока рано! Авто в процессе!)
пока искал на складе подфарники и фонари наткнулся на бампера… И руки зачесались …
Честно, не знаю, мне не привычно. Кажется все нагроможденным. Здоровым. Лишним. Хотел делать бампера как у шеви (поставить передний от уаза)
Ну а пока так.
Кстати, сзади клыки оставить?
И да. Бампер передний сзади широковат.
И да. Фара неправильно стоит. (Нет горшка)
Еще подоставал всякую мелочь для салона. Например табличку завод имени молотова. Или сетки под динамик для 21

Полный размер


Полный размер


Полный размер





6 дней
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 258
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Бампера ставь Победовские, лучше их ничего нет, и с клыками, без них куцо как-то)))
 

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32
прогремели 2 важнейших для меня мероприятия.
Это Олдскул Шоу . Александра Соколая.
145208

145209

145210
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

grmz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
273
Оценка реакций
174
Возраст
32
Я за Это лето сделал много , для того,чтобы автомобиль поехал.
Новый Карбюратор, Новый бензонасос, новый генератор.
Работы по выхлопу и другие мелочи.
http://instagr.am/p/B0LtiwghkS3/ И имею определенный результат.

но как показала практика есть над чем работать.

еще купил волгу. колеса.... поменял салон...
Но это так. Чисто покататься. Скоро продавать буду.
145218


не зашло. Победа намного больше вставляет.
 
  • Спасибо
Реакции: mrX-clusive

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Приз покажи :)
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Прости, пропустил это фото здесь. В общем -- мои поздравления. Многолетняя работа начала приносить плоды.
 

mrX-clusive

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
448
Возраст
40
Город
г. Симферополь - Ворота Крыма
Сайт
www.drive2.ru
А белая же, насколько я понимаю, на базе BMW?