Gadzilla сказал(а):
а что для газ м1 подходит от газ 67?
что мост подходит но разные падушки понятно, а еще? я так понимаю амортизаторы, так? а рессоры? может 67 можно превратить в м1? кардан я иак понимаю другой? а по навесному двигателя?
На ранних 67-х стояли амортизаторы от Эмки, на поздних (их большинство) - от Полбеды, двухстороннего действия. По навесному - генератор 6-ти вольтовый, всё остальное - взаимозаменяемое, но разное... либо имеет серьёзные отличия, например у стартера разный способ включения, для чего на Эмовском установлена дополнительная контактная коробочка.
Фары на фото красивые, но они от ГАЗ-67, кронштейны "родные", но доработаны под установку 67-х фар. Родные фары были бОльшего диаметра и имели совершенно другие посадочные места! Фордовские фары отдалённо похожи, но то же не такие (кстати, у Шаманского на 415 стоят Фордовские фары с доработанным под родное креплением фар).