Присоединюсь к мнению - очень приятный по фото автомобиль. "Колхоз" как известно дело добровольное и весьма индивидуальное.
Просьба к ТС: Вас не затруднит сделать более детальные фото крепления(кронштейна) генератора?
на время дальней поездки планирую себе поставить генератор переменного тока, точно такой же, но вот что-то на вскидку не придумаю как примудрить кронштейн с минимальными переделками.
по теме: По сути Победа ничем не отличается от любого другого автомобиля и после долгого простоя делать с ним нужно тоже что и со всеми остальными:
- залить свежий бензин (желательно найти 80-й),
- поставить аккумулятор (по размеру подходить любой на 74...75Ач,
- проверить наличие масла в поддоне,
- проверить наличие воды в радиаторе и системе, в противном случае закрыть два крана на радиаторе (справа внизу, если лицом к машине) и на блоке двигателя с водительской стороны (над масляным щупом),
- подкачать бензин насосом до прекращения характерного звука в камере карбюратора,
- вытянуть на 2/3 ручку подсоса (слева первая от баранки),
- повернуть ключ зажигания чтобы стрелки приборов вздрогнули,
и пытаться заводить нажатием на круглую педаль стартера, на мотором щите над педалью газа.
остальное - по ходу