В связи с изменившимися семейными обстоятельствами и закрытием проекта продаю Газ-М20 Победа
1950 гв, улыбка, на транзитных номерах. Со второй половины 60-х в одних руках. Судя по слою корабельного сурика, регулярно обрабатывалась примерно с того же времени Состояние хорошее для своих лет, без колхозного перевариваниям порогов швеллером, но до начала 2000-х эксплуатировалась дедушкой в щадящем режиме, поэтому без чудес. В настоящий момент не на ходу, последние 10 лет стоит в тёплом гараже.
К машине собран весьма длинный перечень запчастей по железу, подвеске, навесному оборудованию, электрике, как новых, так и откапиталенных при предыдущем владельце. Почти все запчасти более чем в одном экземпляре, пригодится на обмен. Передний мост, задний мост и двигатель после капремонта. На двигатель есть
Из того что не видно на фото существенного: две новые фары в сборе, 4 трамблера из которых два точно новые, комплект проводки новый, несколько карбюраторов из которых 2 модели 22-Е новые.
Это без учета мелочей типа новых ремней, релюшек, колодок, бензонасосов, ведомых дисков, свечей, бегунков, фильтров, советских лампочек, стёкл фонарей и пр.
Приоритет продаже всего сразу, тем более, что сделан неплохой задел для восстановления. По одной запчасти продавать не буду точно, большими лотами - может быть, предлагайте, подумаем. Спешки нет, поэтому прошу не предлагать забрать все по цене лома «хоть завтра же».
Постараюсь ответить на вопросы. Осмотр по договоренности по выходным в Пушкино. Цена 180 тыс руб.
1950 гв, улыбка, на транзитных номерах. Со второй половины 60-х в одних руках. Судя по слою корабельного сурика, регулярно обрабатывалась примерно с того же времени Состояние хорошее для своих лет, без колхозного перевариваниям порогов швеллером, но до начала 2000-х эксплуатировалась дедушкой в щадящем режиме, поэтому без чудес. В настоящий момент не на ходу, последние 10 лет стоит в тёплом гараже.
К машине собран весьма длинный перечень запчастей по железу, подвеске, навесному оборудованию, электрике, как новых, так и откапиталенных при предыдущем владельце. Почти все запчасти более чем в одном экземпляре, пригодится на обмен. Передний мост, задний мост и двигатель после капремонта. На двигатель есть
Из того что не видно на фото существенного: две новые фары в сборе, 4 трамблера из которых два точно новые, комплект проводки новый, несколько карбюраторов из которых 2 модели 22-Е новые.
Это без учета мелочей типа новых ремней, релюшек, колодок, бензонасосов, ведомых дисков, свечей, бегунков, фильтров, советских лампочек, стёкл фонарей и пр.
Приоритет продаже всего сразу, тем более, что сделан неплохой задел для восстановления. По одной запчасти продавать не буду точно, большими лотами - может быть, предлагайте, подумаем. Спешки нет, поэтому прошу не предлагать забрать все по цене лома «хоть завтра же».
Постараюсь ответить на вопросы. Осмотр по договоренности по выходным в Пушкино. Цена 180 тыс руб.