В связи с изменившимися семейными обстоятельствами и закрытием проекта продаю Газ-М20 Победа
1950 гв, улыбка, на транзитных номерах. Со второй половины 60-х в одних руках. Судя по слою корабельного сурика, регулярно обрабатывалась примерно с того же времени
Состояние хорошее для своих лет, без колхозного перевариваниям порогов швеллером, но до начала 2000-х эксплуатировалась дедушкой в щадящем режиме, поэтому без чудес. В настоящий момент не на ходу, последние 10 лет стоит в тёплом гараже.
К машине собран весьма длинный перечень запчастей по железу, подвеске, навесному оборудованию, электрике, как новых, так и откапиталенных при предыдущем владельце. Почти все запчасти более чем в одном экземпляре, пригодится на обмен. Передний мост, задний мост и двигатель после капремонта. На двигатель есть
Из того что не видно на фото существенного: две новые фары в сборе, 4 трамблера из которых два точно новые, комплект проводки новый, несколько карбюраторов из которых 2 модели 22-Е новые.
Это без учета мелочей типа новых ремней, релюшек, колодок, бензонасосов, ведомых дисков, свечей, бегунков, фильтров, советских лампочек, стёкл фонарей и пр.
Приоритет продаже всего сразу, тем более, что сделан неплохой задел для восстановления. По одной запчасти продавать не буду точно, большими лотами - может быть, предлагайте, подумаем. Спешки нет, поэтому прошу не предлагать забрать все по цене лома «хоть завтра же».
Постараюсь ответить на вопросы. Осмотр по договоренности по выходным в Пушкино. Цена 180 тыс руб.
![IMG_5744.JPG](/data/attachments/113/113040-169e011dec39a3e34f50277a2b1b7304.jpg)
1950 гв, улыбка, на транзитных номерах. Со второй половины 60-х в одних руках. Судя по слою корабельного сурика, регулярно обрабатывалась примерно с того же времени
К машине собран весьма длинный перечень запчастей по железу, подвеске, навесному оборудованию, электрике, как новых, так и откапиталенных при предыдущем владельце. Почти все запчасти более чем в одном экземпляре, пригодится на обмен. Передний мост, задний мост и двигатель после капремонта. На двигатель есть
Из того что не видно на фото существенного: две новые фары в сборе, 4 трамблера из которых два точно новые, комплект проводки новый, несколько карбюраторов из которых 2 модели 22-Е новые.
Это без учета мелочей типа новых ремней, релюшек, колодок, бензонасосов, ведомых дисков, свечей, бегунков, фильтров, советских лампочек, стёкл фонарей и пр.
Приоритет продаже всего сразу, тем более, что сделан неплохой задел для восстановления. По одной запчасти продавать не буду точно, большими лотами - может быть, предлагайте, подумаем. Спешки нет, поэтому прошу не предлагать забрать все по цене лома «хоть завтра же».
Постараюсь ответить на вопросы. Осмотр по договоренности по выходным в Пушкино. Цена 180 тыс руб.
![P1000055.JPG](/data/attachments/113/113031-a420e8639554224edce6380b325ea9ae.jpg)
![IMG_4007.JPG](/data/attachments/113/113032-7b860434f4f17e38036296dbc1507d77.jpg)
![IMG_4008.jpeg](/data/attachments/113/113033-3fc9a5789bcbdc2a51f2527664be7bc8.jpg)
![IMG_4009.JPG](/data/attachments/113/113034-20896d2be24c2aae51581c82b21ccb52.jpg)
![IMG_4010.JPG](/data/attachments/113/113035-ed603a6c09dfbf3f840590f3aa6da89e.jpg)
![IMG_4011.JPG](/data/attachments/113/113036-dc9c9baa1caab9d84655c1dcce72748b.jpg)
![IMG_4012.JPG](/data/attachments/113/113037-76870aa31dc53fdbe710181e0479cddd.jpg)
![IMG_4013.JPG](/data/attachments/113/113038-930a16875c4b9826e1473e1ba0e27e09.jpg)
![IMG_4014.JPG](/data/attachments/113/113039-10f31ecc830115d0f13a88fbb4beaff8.jpg)
![IMG_5744.JPG](/data/attachments/113/113040-169e011dec39a3e34f50277a2b1b7304.jpg)