Газ М-20 1948

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Не прошло и 5 месяцев .... забрал я рессоры ))
Что получилось... в общем и целом с виду на 3+ ... концы листов просто обрублены, переднее ухо не совсем правильно загнуто, покрашены - ну покрашены же.. ))) хомуты... ну и такие пойдут, хотя на ранних были не такие.
Размер (я имею ввиду размер между ушами)... буду устанавливать - узнаю...
Остается вопрос по их жизненным характеристикам.... об этом можно будет судить позже...
0-02-05-dcc0229dee5b257d20fe0f999b4c422c069379f3027263d90dbdc7b35be2c44d_full.jpg 0-02-05-3a4ea49efde34dc0a1de43e100cb5ea76f1c0670ecd0248b8347425669dbcf82_full.jpg 0-02-05-04d6d46f54d8afef8bd12297cc6ea3b596cc615fa7edabbbf5fc11c5085e5750_full.jpg 0-02-05-0caab81269b64d75c13e2c40147183b01aeb316f898c20b6803dc2738748db68_full.jpg 0-02-05-83dd9568afd1a7297aa8571c9063f391b3accb2a78d5c9e7145c7ba2e1976b39_full.jpg
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Дима ! А листы с каких рессор использовались как исходники ?
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
с полосы ... это же завод
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Уши втулить надо, резинок на полдня не хватит.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
это без вариантов, они просто не втулят(((
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Рессора на Победе десятилистовая, довольно жесткая, На машинах первых выпусков применялись рессорные листы прямоугольного сечения, с разрезным подкоренным листом. Отличия от обычной привычной нам рессоры в том, что второй лист рессоры тоже вслед за первым навивался на ушки на концах рессоры. А для компенсации изменения его длины при работе рессоры, второй лист разрезали посередине. Обе половинки вставлялись в специальную обойму по центру рессоры, в районе стремянки. Потом конструкцию изменили: взяли цельный подкоренной лист, но стали навивать его на переднее ушко рессоры неплотно, зазор позволял подкоренному листу проскальзывать относительно коренного при работе подвески, и в то же время подкоренной в полной мере передавал на кронштейн рессоры все нагрузки от веса машины. Однако, и эта конструкция оказалась ненадежной. Третий и окончательный вариант, получивший наибольшее распространение, предусматривал ушки только на коренном листе рессоры.
Подверглись модернизации и чехлы: металлические кожухи, нетехнологичные в производстве и эксплуатации заменили на брезентовые чехлы. Когда в эксплуатации они ветшали, их снимали и как правило уже не заменяли на новые — катались так. Рессоры иногда скрипели.
Нельзя сказать, что задняя подвеска была ненадежной: ее ресурс и качество в целом соответствовало той эпохе и технологиям. Самое тяжелонагруженное место рессоры — коренной лист, около ушка. Там он обычно и ломался.
Кроме того, рессоры частенько проседали. Возможно от производственного брака, возможно от суровых советских дорог. При длительной стоянке автомобиле инструкция рекомендовала ставить машину на подставки, вывесив подвеску, чтобы избежать проседания рессор и пружин.

это репост с питерского форума http://gaz20.spb.ru/catalogue/38_suspension.htm
я надеюсь, Артем не против.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Большие шары от очень больших подшипников нашел, втулки после запрессовки развальцовывать?
Померяй диаметр уха.
Я в Ульяновске себе заказал, но на уаз.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
втулки буду изготавливать совместно с оправками
померял прогиб.... немного не тот ... меньше (
но нужно смотреть под нагрузкой, под полной нагрузкой стрела прогиба должна быть 18мм
без нагрузки 200, у меня 170
длина точно такая как и должна быть по чертежу
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Я пытался нарисовать картинку и сравнить твой новодел и штатные.
Пока мысль только одна.
Сделай (пока есть доступ к производству) самопальные регулируемые стойки амортов. Обойдется смешных денег, но может пригодиться, особенно при обкатке.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Сделай (пока есть доступ к производству) самопальные регулируемые стойки амортов. Обойдется смешных денег, но может пригодиться, особенно при обкатке.
поясни
для чего?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Мне кажется не хватит хода аморта вверх или вниз. Рычаг на аморте переставлять не вариант по понятным причинам.
Кстати, на каком-то польском авто мне попадались подобные стойки рычагов.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
стойки сделать не проблема
почему не хватит хода?
я ее сравнил с той что стояла - 1 см разница в прогибе
по длине одинаковые
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Рессоры- тема тонкая.
Тем более, если сравнивать их в статике.
От нештатной рессоры мост получить большую артикуляцию. В моем случае я этого добивался, но авто не Победа.
А если вкорячишь москвичевский отбойник, то результат сложно прогнозировать. Как видишь, я смотрю на вопрос в целом.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
хочешь сказать слишком мягкие или слишком твердые?
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
До отбоника чтоб достать,в машину нужно загрузить пол тонны груза и ездить по барханам!с твоей Акуратной ездой хватит до скончания самой машины!можно смело ставить новодел,всеравно для красоты будет стоять отбойник
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Чтобы достать до отбойника достаточно по диагонали съехать с бордюра. Проверено.
 
  • Спасибо
Реакции: сашок8

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Разобрал 4 авто,на всех целые отбойники,видно следы отливки!время только берет свое покрылись трещинами!