Газ-20 NIKITOSA

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Малярам и подготовщикам люлей за такую подготовку..... :( :( :( Там ещё жестянить и жестянить.....а они красить собрались.... :shock:
Так что вытаскивайте авто из малярки и обратно на жестянку его...... :( Иначе-деньги на ветер.... :(
 

NIKITOS

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
144
Оценка реакций
15
Город
М.О., Домодедово
Спокуха братцы, отшпаклевали только крышку багажника, начали неделю назад. Еще выводить и выводить... :D До покраске я думаю в мае доберемся. :D
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
NIKITOS сказал(а):
Спокуха братцы, отшпаклевали только крышку багажника, начали неделю назад. Еще выводить и выводить... :D До покраске я думаю в мае доберемся. :D
машину не надо шпаклевать,ее надо заново переделывать!и лучше другими руками.так готовят зил 130 к техосмотру. :(
 

NIKITOS

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
144
Оценка реакций
15
Город
М.О., Домодедово
aviator сказал(а):
NIKITOS сказал(а):
Спокуха братцы, отшпаклевали только крышку багажника, начали неделю назад. Еще выводить и выводить... :D До покраске я думаю в мае доберемся. :D
машину не надо шпаклевать,ее надо заново переделывать!и лучше другими руками.так готовят зил 130 к техосмотру. :(
Ну как с этого момента по подробне? Что переделывать? Что ты имеешь в виду? И какими рука? Раскажика?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
какими руками не знаю и знать не хочу!свои услуги не предлагаю и невозмусь!ни одного внятного зазора на машине нет!"посадка" задних крыльев годна для мазды,но не для победы.сварка "колхозна" до синевы!у нас один миллиметр вюрта после сварки и рихтовки разумен.у вас банка шпакли.все,что видно в бликах-жуть!вся шпакля на боковинах прросядет до 60ки ,в сентябре у машины будет вид мусоровоза.машина подсобирается с "согнанными" молдингами ", с "навесом" ,с прошвой.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Ну уж насчёт 1мм вюрта- это в перлы форума! :D Шпакля на боковинах не просядет-если не валить за раз по сантиметру.... :( 3-4 мм стоит запросто,только надо дать высохнуть нормально.
А вот с жестянкой- и правда проблемы..... :( Зазоров нет,профили дверей и арок не совпадают,а это вы шпаклёй не исправите..... :( Оси петель похоже не восстанавливались,а без этого вы двери не подгоните. Торцы задних крыльев так шпаклевать нельзя,обязательно отвалится. :( В общем проблем дофига. :(
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Штурман сказал(а):
Ну уж насчёт 1мм вюрта- это в перлы форума! :D Шпакля на боковинах не просядет-если не валить за раз по сантиметру.... :( 3-4 мм стоит запросто,только надо дать высохнуть нормально.
А вот с жестянкой- и правда проблемы..... :( Зазоров нет,профили дверей и арок не совпадают,а это вы шпаклёй не исправите..... :( Оси петель похоже не восстанавливались,а без этого вы двери не подгоните. Торцы задних крыльев так шпаклевать нельзя,обязательно отвалится. :( В общем проблем дофига. :(
вюрт подразумевался по сварке задних крыльев!3-4 mm стоит запросто,исключая победовременные моменты.шпаклевано 100 процентов перемороженным говном и "ореолы " даст жуткие!
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
А разве на Победе задние крылья где то варятся? Или вы про заплатки? :D Там самый гемор с подгонкой профиля торца крыла и торца двери.... :shock: Даже на заводских крыльях по 5мм олова запросто встречается... :shock: Я по переднему торцу наплавлял латунь,чтоб профиль загнать,причём делать это надо на установленном крыле и закрытой двери... :( Потом обрабатывал профиль торца по лекалу и после этого разрезал крыло и рихтовал профиль крыла по профилю торца. Иначе никак.... :(
П.С. Можно правда шпаклёй завалить,но отвалится-100%
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
я все лето варил варил рихтовал чтобы все подогнать до милиметра...если это бюджетный вариант на время то пойдет..если все делать капитально то тут и до шпаклевки месяца на два только жестянки (посмотрите на пороги ..зазоры) и вытекающие от сюда последствия и соответственно и денежные вливания за работу ...хозяину решать...
 

NIKITOS

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
144
Оценка реакций
15
Город
М.О., Домодедово
Про миллиметровые зазоры... это по-моему из мира фантастики, эти советские автомобили никогда ровными не были. Так машина крепкая, ее немного поуродовали когда начали газом варить в 1986г, немного поварили и бросили 25 лет стояла в гараже разобранная. Еще парни вопрос про оси петель? Как восстанавливается и что? петли вроде нормальные, двери не гуляют. А вот с зазорами жопа, когда-то снимали видимо двери, и повесели не настроив. В некоторых местах олово отваливается кусками, на эти места придётся шпаклевку наваливать. Как без этого?
 

NIKITOS

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
144
Оценка реакций
15
Город
М.О., Домодедово
Скиньте кто-нибудь фото как правильно крепится брызговик который закрывает пружину? И как крепиться усилитель крепления ерыла №5? И на рисунке что такое №10?

091.gif
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
может быть в чем то Вы и правы ..но зазоры должны быть везде одинаковые..плавность перехода линий и есть вся красота победы...я при ремонте раз 10 снимал и ставил двери капот крылья чтобы достигнуть этого..дверные навесы лечаться у любого нормального токаря..можно купить готовые рем комплекты
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 120
Оценка реакций
1 954
Город
Подмосковье
Поддерживаю большинство!
Дешево и быстро, к сожалению, не всегда качественно :(
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
NIKITOS сказал(а):
Про миллиметровые зазоры... это по-моему из мира фантастики, эти советские автомобили никогда ровными не были. Так машина крепкая, ее немного поуродовали когда начали газом варить в 1986г, немного поварили и бросили 25 лет стояла в гараже разобранная. Еще парни вопрос про оси петель? Как восстанавливается и что? петли вроде нормальные, двери не гуляют. А вот с зазорами жопа, когда-то снимали видимо двери, и повесели не настроив. В некоторых местах олово отваливается кусками, на эти места придётся шпаклевку наваливать. Как без этого?
Вы похоже не стого начали.Надо было разобрать окончательно,срезать весь колхоз 86 года, отпесочить.После заниматься сваркой кузова, подгонкой его элементов.То что двери повесили не настроив-это врядли.Там особо у петель нет хода.Разные зазоры следствие перекосов кузова.Когда варили газом вокруг стойки запросто могло увести стойку.Но так ка фото наваренного нет сказать что либо трудно.Где олово отваливается удалять его надо полностью и не шпаклей выравнивать , а вытягивать.Как то так.
 

NIKITOS

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
144
Оценка реакций
15
Город
М.О., Домодедово
Спасибо за ответы. Но процесс уже начался, будем делать по этому пути, колхоз само собой срежем. Ну ладно будем делать, как работы будут продвигаться буду выкладывать.
Насчет песочки, я противник песочки всего кузова. Никогда не поддерживал эту процедуру, если только местами песочка больных мест.

Р.S. Скиньте кто-нибудь фото как правильно крепится брызговик который закрывает пружину? И как крепиться усилитель крепления ерыла №5? И на рисунке что такое №10?
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Номер 10 думаю прокладочка каторая ставится в верхнем углу около стойки.Между кузовом и крылом я думаю,но у меня ее небыло.
 

Vins

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
2 334
Оценка реакций
10
Возраст
57
Город
М.О. Балашиха
Да что вы набросились на парня то ? Делает как может и молодец !! Не все же миллионеры,ДЕШЕВО не значит плохо,и соответственно наоборот,покажите свои машины мастера !......
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Я не писал насчёт того -дёшево или дорого. Я говорил о том,что нельзя менять порядок технологических операций при ремонте. :( Сначала делается подгонка элементов,и только потом рихтовка и шпаклёвка....а не наоборот.... :( Ничего хорошего из этого не выйдет... :( Потом будет жаль потраченого времени и денег.... :(