машину не надо шпаклевать,ее надо заново переделывать!и лучше другими руками.так готовят зил 130 к техосмотру.NIKITOS сказал(а):Спокуха братцы, отшпаклевали только крышку багажника, начали неделю назад. Еще выводить и выводить... До покраске я думаю в мае доберемся.
Ну как с этого момента по подробне? Что переделывать? Что ты имеешь в виду? И какими рука? Раскажика?aviator сказал(а):машину не надо шпаклевать,ее надо заново переделывать!и лучше другими руками.так готовят зил 130 к техосмотру.NIKITOS сказал(а):Спокуха братцы, отшпаклевали только крышку багажника, начали неделю назад. Еще выводить и выводить... До покраске я думаю в мае доберемся.
вюрт подразумевался по сварке задних крыльев!3-4 mm стоит запросто,исключая победовременные моменты.шпаклевано 100 процентов перемороженным говном и "ореолы " даст жуткие!Штурман сказал(а):Ну уж насчёт 1мм вюрта- это в перлы форума! Шпакля на боковинах не просядет-если не валить за раз по сантиметру.... 3-4 мм стоит запросто,только надо дать высохнуть нормально.
А вот с жестянкой- и правда проблемы..... Зазоров нет,профили дверей и арок не совпадают,а это вы шпаклёй не исправите..... Оси петель похоже не восстанавливались,а без этого вы двери не подгоните. Торцы задних крыльев так шпаклевать нельзя,обязательно отвалится. В общем проблем дофига.
Вы похоже не стого начали.Надо было разобрать окончательно,срезать весь колхоз 86 года, отпесочить.После заниматься сваркой кузова, подгонкой его элементов.То что двери повесили не настроив-это врядли.Там особо у петель нет хода.Разные зазоры следствие перекосов кузова.Когда варили газом вокруг стойки запросто могло увести стойку.Но так ка фото наваренного нет сказать что либо трудно.Где олово отваливается удалять его надо полностью и не шпаклей выравнивать , а вытягивать.Как то так.NIKITOS сказал(а):Про миллиметровые зазоры... это по-моему из мира фантастики, эти советские автомобили никогда ровными не были. Так машина крепкая, ее немного поуродовали когда начали газом варить в 1986г, немного поварили и бросили 25 лет стояла в гараже разобранная. Еще парни вопрос про оси петель? Как восстанавливается и что? петли вроде нормальные, двери не гуляют. А вот с зазорами жопа, когда-то снимали видимо двери, и повесели не настроив. В некоторых местах олово отваливается кусками, на эти места придётся шпаклевку наваливать. Как без этого?