- Регистрация
- 19.09.2010
- Сообщения
- 1 701
- Оценка реакций
- 264
- Возраст
- 48
- Город
- город-герой Волгоград
- Сайт
- www.retro34.ru
Вот тут официально написано:
Печально канечно, в соответствии с этим возникает необходимость перевода двигателя Победы на более высокооктановое топливо, т.е. нада думать как форсировать двигатель - повышать степень сжатия. Ну у Волговодов проблема решается установкой ГБЦ от ГАЗ-24 под 92-й бензин, вот я всерьез призадумался о том что делать с родным М20 на Победе.
Все знают статью в ЗР. В которой рекомендовали фрезеровать в ГБЦ 2мм + фрезеровать камеру сгорания и клапанное гнездо еще на 1,7мм. Думается что дальнейшая фрезеровка еще 4мм если и получится то может плачевно сказаться на ресурсе ГБЦ.
Собственно какие будут мысли на этот счет? Может стоит начать искать присадки к топливу понижающие октановое число, или отказаться от установки родного ДВС на Победу?
поиском нашел на эту тему только вот:20.01.2011 08:29
В соответствии с Техническим регламентом "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" с 1.01.2011 запрещено производство бензина с октановым числом 80 2-го класса. До сентября 2011 разрешено производство 80-го бензина по 3-му классу. После этой даты такой бензин не будет поступать в открытую продажу, а будет поставляться только по госзаказу в основном силовым структурам.
С уважением, пресс-служба ОАО "ЛУКОЙЛ".
Так же есть предложение ставить турбокомпрессор для увеличения степени сжатия, но например для меня, максимальная приближенность к оригиналу(аутентичность) на первом месте.vottaktak сказал(а):Мне говорили, что победовский движок в принципе нормально работает на 92-м бензине. Теоретически могут прогорать выпускные клапана, но это лечится установкой клапанов с натриевым охлаждением от ГАЗ-53 или ЗиЛ-130.
Печально канечно, в соответствии с этим возникает необходимость перевода двигателя Победы на более высокооктановое топливо, т.е. нада думать как форсировать двигатель - повышать степень сжатия. Ну у Волговодов проблема решается установкой ГБЦ от ГАЗ-24 под 92-й бензин, вот я всерьез призадумался о том что делать с родным М20 на Победе.
Все знают статью в ЗР. В которой рекомендовали фрезеровать в ГБЦ 2мм + фрезеровать камеру сгорания и клапанное гнездо еще на 1,7мм. Думается что дальнейшая фрезеровка еще 4мм если и получится то может плачевно сказаться на ресурсе ГБЦ.
Собственно какие будут мысли на этот счет? Может стоит начать искать присадки к топливу понижающие октановое число, или отказаться от установки родного ДВС на Победу?