Пришло время перебрать задний мост. Итак, прежде чем приступать к разборке почитал форум и посоветовался с Манкусом (за что ему огромное мерси). Внутрь редуктора решено было не лезть, мост вроде бы не болел.
Сняв фланец редуктора люфтов не обнаружил, решено было заменить только сальник.
Фланец редуктора имел небольшой износ под сальником, попытка заменить на что-то современное провалилась. Ни один фланец от 2410, 3302, 3302 н/о и УАЗ не подошел по шлицам. Решил оставить родной фланец и поставить усиленный сальник. Установлен сальник с двумя пружинами производства Чехия (Rubena), размер 42*68. Вот такой
Схема ступицы для наглядности:
Сняты щиты тормоза, под ними ступица. Ступица снята трехлапым съемником легко и непринужденно.
Под ступицей сальник ступицы, далее стопорное кольцо, роликовый подшипник ступицы, сальник полуоси.
В ступице шпонка, проверяем люфт ступицы относительно полуоси и люфт полуоси относительно дифференциала. У меня всё было ОК, поэтому меняем только уплотнения, пескоструим и красим.
Сальник полуоси 28,5*46,5 был в наличии в магазине (сальник компрессора ГАЗ-66 с/о)
вот с такого компрессора
Далее заменен подшипник ступицы (864911). Подшипник применяется в КПП Камаз (Снова за наводку спасибо Манкус :wink
Установлен стопор и далее самое интересное. Наружный сальник ступицы размером 51*82. Найти такой не удалось ни с одной из современных российских авто. Наиболее подходящие сальники 51*76 (КПП ГАЗ-53) и 50*80 (ступица ГАЗЕЛЬ). Точить кольцо под сальник 51*76 (ступица Волга) было лень, да и небольшая выработка под сальником на фланце ступицы подтолкнули к другой идее.
Было решено ставить сальник со ступицы ГАЗЕЛЬ 50*80 (Rubena). Но родное отверстие в чулке моста на Ф82. Поэтому пошарив в магазине, нашел сальник к/вала газ-53, 402 в обойме.
Его размерность 55*80 по сальнику и 55*82 вместе с обоймой.
Болгаркой срезал торчащий бурт. Вынул сальник 55*80 и запрессовал в обойму сальник полуоси ГАЗЕЛЬ 50*80
Получился сальник 50*82 в металлической обойме. Его я и запрессовал в чулок моста, предварительно смазав герметиком. Собрал ступицы, протянул гайку ступицы. Далее после пробега 50, 100 км протяну ступицу еще пару-тройку раз.
Надеюсь кому-то пригодится мой трактат :mrgreen: :wink:
Сняв фланец редуктора люфтов не обнаружил, решено было заменить только сальник.
Фланец редуктора имел небольшой износ под сальником, попытка заменить на что-то современное провалилась. Ни один фланец от 2410, 3302, 3302 н/о и УАЗ не подошел по шлицам. Решил оставить родной фланец и поставить усиленный сальник. Установлен сальник с двумя пружинами производства Чехия (Rubena), размер 42*68. Вот такой
Схема ступицы для наглядности:
Сняты щиты тормоза, под ними ступица. Ступица снята трехлапым съемником легко и непринужденно.
Под ступицей сальник ступицы, далее стопорное кольцо, роликовый подшипник ступицы, сальник полуоси.
В ступице шпонка, проверяем люфт ступицы относительно полуоси и люфт полуоси относительно дифференциала. У меня всё было ОК, поэтому меняем только уплотнения, пескоструим и красим.
Сальник полуоси 28,5*46,5 был в наличии в магазине (сальник компрессора ГАЗ-66 с/о)
вот с такого компрессора
Далее заменен подшипник ступицы (864911). Подшипник применяется в КПП Камаз (Снова за наводку спасибо Манкус :wink
Установлен стопор и далее самое интересное. Наружный сальник ступицы размером 51*82. Найти такой не удалось ни с одной из современных российских авто. Наиболее подходящие сальники 51*76 (КПП ГАЗ-53) и 50*80 (ступица ГАЗЕЛЬ). Точить кольцо под сальник 51*76 (ступица Волга) было лень, да и небольшая выработка под сальником на фланце ступицы подтолкнули к другой идее.
Было решено ставить сальник со ступицы ГАЗЕЛЬ 50*80 (Rubena). Но родное отверстие в чулке моста на Ф82. Поэтому пошарив в магазине, нашел сальник к/вала газ-53, 402 в обойме.
Его размерность 55*80 по сальнику и 55*82 вместе с обоймой.
Болгаркой срезал торчащий бурт. Вынул сальник 55*80 и запрессовал в обойму сальник полуоси ГАЗЕЛЬ 50*80
Получился сальник 50*82 в металлической обойме. Его я и запрессовал в чулок моста, предварительно смазав герметиком. Собрал ступицы, протянул гайку ступицы. Далее после пробега 50, 100 км протяну ступицу еще пару-тройку раз.
Надеюсь кому-то пригодится мой трактат :mrgreen: :wink: