у меня был 22г поначалу--тот 20 литров -как хреном сдувало , теперь поставил к-124 д ---стало 15 , ну вот никак не 11 литров ...ну вот точно никак и свечи нормальные и тромблер ...движок тоже перебрали недавно
У меня с родным к22е расход 11-13 литров в смешанном режиме, факт. 22-й довольно чувствителен к уровню топлива в поплавковой камере и к настройкам сечения главного топливного и воздушного жиклеров. Ну и зажигание должно быть выставлено точно - это само собой.
Всё довольно банально: надо проверить свечи (стабильность искры, соответствие калильного числа, зазоры на электродах), зазоры в клапанном механизме и на молоточках трамблера, исправность вакуум-корректора зажигания и отсутствие заедания в подвижной пластине распределителя, давление в шинах, легкость вращения колес и выбег машины в целом. Неправильный тепловой режим двигателя также вызывает перерасход топлива. Ну и багажник с крыши убери - он литр-другой на сотню на трассе на себя по-любому берет.
Не надо забывать, что повышенный расход топлива на необкатанном двигателе - это нормально. Ты когда его глушишь, он, поди, колом встает?