Двухсекционный насос на Победу.

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Подойдет ли двухсекционный маслонасос на родной двигатель М20? Применялся вроде на военных модификациях ГАЗ 51 а тут еще говорят на БТР:
http://gaz63.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=260&sid=af9f9dd29f81a7da0596b90552a340dc&start=10
И еще что за волшебный магазин на новорязанке? Это автомир который?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
Andrey1992 сказал(а):
Подойдет ли двухсекционный маслонасос на родной двигатель М20? Применялся вроде на военных модификациях ГАЗ 51 а тут еще говорят на БТР:
http://gaz63.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=260&sid=af9f9dd29f81a7da0596b90552a340dc&start=10
И еще что за волшебный магазин на новорязанке? Это автомир который?
они там кончились.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Извините форумчане но кто-нибудь когда-нибудь видел своими глазами эти присловутые двухсекционные насосы. Лично я не видел, и не слышал про них ни когда. Сам лично, в своё время, своими руками с БТРов для себя снял больше 10-ка движков. Ремонтировал 4 погрузчика с 51 движками. Сделал не один 51 движок. В личном ползовании больше 10 лет имел ГАЗ-63, есчо 2- 63 у корешей в личном пользовании, до сих пор. Все 63 взяты с НЗ военных складов. Но ни наодном двигателе я не видел 2-х секционного насоса. Отличие БТР-ких движков от обычных только в стальаллюминевых вкладышах и поршня изготовлены из сплава АК-30. Всё остальное один в один. На своей Победке сразу отказался от бабитовых вкладышей, зная их недостатки.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
vavan.k сказал(а):
Извините форумчане но кто-нибудь когда-нибудь видел своими глазами эти присловутые двухсекционные насосы. Лично я не видел, и не слышал про них ни когда. Сам лично, в своё время, своими руками с БТРов для себя снял больше 10-ка движков. Ремонтировал 4 погрузчика с 51 движками. Сделал не один 51 движок. В личном ползовании больше 10 лет имел ГАЗ-63, есчо 2- 63 у корешей в личном пользовании, до сих пор. Все 63 взяты с НЗ военных складов. Но ни наодном двигателе я не видел 2-х секционного насоса. Отличие БТР-ких движков от обычных только в стальаллюминевых вкладышах и поршня изготовлены из сплава АК-30. Всё остальное один в один. На своей Победке сразу отказался от бабитовых вкладышей, зная их недостатки.
я видел.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Извиняюсь за назойливость но если можно фото в студию. И есчо насос ГАЗ-51 на победу можно поставить только с проставкой, коих в природе заводских не существовало, значит тоже нужно колхозить.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
vavan.k сказал(а):
Извиняюсь за назойливость но если можно фото в студию. И есчо насос ГАЗ-51 на победу можно поставить только с проставкой, коих в природе заводских не существовало, значит тоже нужно колхозить.
фото и подробности есть на форуме.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Этот двухсекциаонный насос в том виде в котором он есть на победу не подойдёт, там хобот корпуса длиннее. Надо брать родной насос и переставлять на него вторую секцию.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Это плохо, что кончились :( Где их еще можно надыбать? Еще тупой вопрос маслонасос ГАЗ-52 подойжет? Или тож хобот длинее?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
барабашка сказал(а):
а нафига он нужен двухсекционный?вторая секция ведь на радиатор только работает...
нужен для большей прокачки масла и стабильности давления.это у чайки вроде на радиатор работает.

IMG_1001-1.JPG
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
у всех где есть вторая секция она работает на радиатор,а для стабилизации давления есть редукционный клапан.
 

олег 36

Пользователь
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
Очень понравился спор,тех кто не делал и не знает.У меня на двигателе зим и на победе стоят двух секционные насосы.Победовский пока не заводил ,а на зимовском работает отлично.Металическая прокладка между секциями сверлится сверлрм на 8 и ставится заглушка на выходное отверстие. Давление стабильное 4,5 что на горячем, что на холодном двигателе.Ставится без всяких доработк.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Только не забывайте что такое постоянное чрезмерное давление может вымывать бобит, если у вас бобит.

Есть вариант по проще... ну как, условно проще, поставить насос от ГАЗ-53, там шестерни больше за счёт того и производителньость больше. Только его надо прилично переделать.

олег 36, а как вы двухсекционник на победу поставили, он же имеет иной кормус, там хобот длиннее.?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
олег 36 сказал(а):
Очень понравился спор,тех кто не делал и не знает.У меня на двигателе зим и на победе стоят двух секционные насосы.Победовский пока не заводил ,а на зимовском работает отлично.Металическая прокладка между секциями сверлится сверлрм на 8 и ставится заглушка на выходное отверстие. Давление стабильное 4,5 что на горячем, что на холодном двигателе.Ставится без всяких доработк.
я вроде правильно написал про давление..
 

олег 36

Пользователь
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
олег 36 сказал(а):
Очень понравился спор,тех кто не делал и не знает.У меня на двигателе зим и на победе стоят двух секционные насосы.Победовский пока не заводил ,а на зимовском работает отлично.Металическая прокладка между секциями сверлится сверлрм на 8 и ставится заглушка на выходное отверстие. Давление стабильное 4,5 что на горячем, что на холодном двигателе.Ставится без всяких доработк.
я вроде правильно написал про давление..
В принципе да .Но все двухсекционные насосы действительно работают второцй секцией на радиатор.Это поправимо.Пока я очень доволен.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
олег 36 сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
олег 36 сказал(а):
Очень понравился спор,тех кто не делал и не знает.У меня на двигателе зим и на победе стоят двух секционные насосы.Победовский пока не заводил ,а на зимовском работает отлично.Металическая прокладка между секциями сверлится сверлрм на 8 и ставится заглушка на выходное отверстие. Давление стабильное 4,5 что на горячем, что на холодном двигателе.Ставится без всяких доработк.
я вроде правильно написал про давление..
В принципе да .Но все двухсекционные насосы действительно работают второцй секцией на радиатор.Это поправимо.Пока я очень доволен.
ну его можно и не ставить.
 

олег 36

Пользователь
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
Конечно можнои с родным ,другие же как то эксплуатируют свои машины .Просто у меня были 2 шт,вот и поставил.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
олег 36 сказал(а):
Конечно можнои с родным ,другие же как то эксплуатируют свои машины .Просто у меня были 2 шт,вот и поставил.
я имел в виду радиатор.

IMG_1235.JPG
 

олег 36

Пользователь
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
Радиатора у меня нет.Вторая секция при помощи дрели соединена с первой и обе работают на подачу масла в каналы ,а выход на радиатор заглушен.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
С таким давленгием можно и радиаьтор безболезненно поставить.
Я когда радиатор открываю давление почти не падает, так как система расчитана на постоянный слив масла через фильтр тонкой очистки, к нему радиатор и подключил.