Двух секционные насосы по моей информации шли только на военную спец технику(бтр и агрегаты питания)т.к. картеры двигателя у них встречным потоком ветра не охлаждались.Газ к такой не относился.Могу ошибаться.
Понятно, надо на спец сайте пошарить, может прояснится чего.
Еще вопрос-можно как то диагностировать состояние насоса, не снимая его с мотора? Типа открутить датчик давления из ФГО и покрутить мотор стартером. Струя масла, брызнувшая оттуда о чем то говорит или нет?
И еще может просто шестерни поменять? Ведь они в основном изнашиваются.
скорее изнашивается крышка насоса,ее можно шлифануть.а может плохо работать если прокладка толстая стоит.сам насос надо под нагрузкой проверять,нахолостую любой качать будет.