Двигатель работает у него ровно , тк нет пропусков. А их нет , тк свечи не забрасывает. Низкая компрессия в цилиндре только влияет на создаваемую мощность. А ее вполне хватает от остальных цилиндров. И у меня был двигатель с компрессией по 4 - 5 очков. Ездил с год. А потом вынужден был тянуть УАЗ в гараж и утром не смог стронуться - вообще нет мощи ( а работает на холостых ровно).Mankus сказал(а):У меня у соседа по гаражу волга 3110 инжекторная. Так он говорит что у него на одном целиндре севшие кольца, мол руки поменять не дойдкт, и компрессия соответственно 4,5 на жэтом целидре. так двигатель не трясёт, работает ровно. Потеря мощьности есть а троения нет... А вуы говорпите замки сошлись, даже если так то всё равно компрессия 7 очков, смесь то воспламеняться должна тем паче богатая.
Незнаю чт ои думать... :cry:
Это интересная идея... Достаточно часто причина в прокладке :lol:Mankus сказал(а):так из этого вывод что копрессия тут не причём?
Подытожим, это не:
- не копрессия
- не неисправность системы зажигания (так как три остальных целиндра работают)
- не корбюратор (так как три остальных целиндра работают)
- не подсос воздуха
- не неисправня свеча
Может низкое давление в шинах?
А я о чём говорил.ORAS сказал(а):цитата
перебои в работе цилиндра ( а может цилиндров?
Тогда как вариант - трамблер. возможны люфты в подшипнике или повышенная качка вала. В результате - нестабильный зазор в контактах.
Потому что загаженый. Мыть надо.ALEX157 сказал(а):И почему без воздушного фильтра лучше работает?
Нам опять дают ложную (или не соответствующую состоянию дел) информацию. В процессе разбора полетов данные сильно меняются , от чего картина не становится яснее. Указывалось , что только одна свеча и конкретный цилиндр имеет отклонения. Видео показывает несколько другую картину. И что удивляет, осуществляя грандиозный проект , который не освещали только местные СМИ, не промыть карбюратор, не перебрать распределитель. Лично я считал, что на эти элементы нельзя думать. А вполне возможно , что и нет никакой мистики , а просто ремонт по *потемкински*.Mankus сказал(а):Высказываемся.
Завтро буду менять или чистить карбюр.
Я начинал общение с авто с нижнеклапанных двигателей. При тщательной регулировке клапанов они *шептали*. Такой работы не встречал ( как правило) на верхнеклапанниках.Mankus сказал(а):Вопервых двигатель и раньше (до переборки) немого пошатывался с некоторой переодичностью, то есть это была фактически ровная работа 2-3 секунд а потом небольшой качёк, и так далее. Мне говорили что это вообще свойственно этим двигателям. Может теперь после переборки этот эфект просто сильнее проявился.
Как причина - плохо сбалансчированных каленвал и маховик, хотя малровероятно тода бы его колбасило просто постоянно и ровномерно.
Ну и вариант это рапредвал с расширенными фазами, но фазы расширены немного, к тому же бывает и шире и ничего...