Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету!
А как же компрессия?
Трещина в новой голове... хм с чего бы... да и не похоже.
:cry:
А как же компрессия?
Трещина в новой голове... хм с чего бы... да и не похоже.
:cry:
Ты вроде как наплявлял камеры сгорания.Mankus сказал(а):А как же компрессия?
Трещина в новой голове... хм с чего бы... да и не похоже.
:cry:
А точно голову не повело?Mankus сказал(а):Ну да наплавлял и чего? наплавлял же а не сверлил )
Ну чисто теоретически можно предположить конечно.. Но какова вероятность в трещине если взять новую головку и заплавлять её онородным материалом настолько аккуратно что её даже не повело? Я бы понял если чугун или что то вроде того...
А как это продиагностировать?
Если шлифовали, то эту версию исключаемMankus сказал(а):на сколько это можно определить визуально, нет. Плюс её шлифовали потом. А что?
Да это тоже может влиять на работу . Тут надо анализировать . В одних случаях зазор проявляется при прогреве , в других при холодном двигателе. И вопрос о наплавке головки. И при этом тоже можно получить микротрещины. А шлифовка все выровняет и будешь только гадать, откуда такая напасть. Но копоть на свече эту версию отбрасывает (хотя надо все таки не снимать ее со счетов).Pobedovod26 сказал(а):Тогда остается трешина в головке и пробитая прокладка. Может ещё блок треснул(прокладка коллектора мокрая).
Богатит потмоу что винт качества накручен, если его немного прикрутить двигатель холостые не держит так как троит.ALEX157 сказал(а):Карбюратор сильно богатить смесь.
Копать только в карбюраторе пока свечи не станут белыми.