Итак подходит к концу стодневный марафон по ремонту моей победы.
Сегодня дособирал и таки завёл двигатель.
Компрессия с первого по четвёртый:
На сухую - 8; 7,5; 7,5; 7
При заливки маслом - 15; 13,5; 13,5; 12,5
Давление масла 3,5 при 1000 об/мин на прогретом.
Двигатель проработал на средних оборотах около часа, без сбоев.
Стуков шумов и скрежетов не прослушивается.
Вода за час работы нагрелась не выше 70 градусов (в радиатор спокойно можно опустить палец не боясь обвариться).
Выхлоп сперва был белый, после прогрева и коректеровки зажигания стал обсалютно прозрачный, на белом листе не оставляет следов копати.
Проблема вот в чём:
При поочерёдном отсоединение высоковльтных проводов выяснилось что 4й целиндр работает крайне вяло.
Его отключение практически ничего не меняет, однако же всё таки различия есть.
Свечу вывораичивал, сухя, без отложений сажи. Попробовал заменить ничего не изменилось.
Двигатель при работе немного подрагивает, даже на высоких оборотах.
Два вопроса:
1. Можно ли так ездить, это не опасно?
2. Если это не опасно то очевидно снижается мощьность?
3. Какие варианты могут быть по устранению дифекта?
Отправлю 1000 рублей тому кто даст мне совет который действительно избавит мой двигатель от недуга... разумеется кроме совета "Собири о бкатай через пару тысяч всё пройдёт".
Сегодня дособирал и таки завёл двигатель.
Компрессия с первого по четвёртый:
На сухую - 8; 7,5; 7,5; 7
При заливки маслом - 15; 13,5; 13,5; 12,5
Давление масла 3,5 при 1000 об/мин на прогретом.
Двигатель проработал на средних оборотах около часа, без сбоев.
Стуков шумов и скрежетов не прослушивается.
Вода за час работы нагрелась не выше 70 градусов (в радиатор спокойно можно опустить палец не боясь обвариться).
Выхлоп сперва был белый, после прогрева и коректеровки зажигания стал обсалютно прозрачный, на белом листе не оставляет следов копати.
Проблема вот в чём:
При поочерёдном отсоединение высоковльтных проводов выяснилось что 4й целиндр работает крайне вяло.
Его отключение практически ничего не меняет, однако же всё таки различия есть.
Свечу вывораичивал, сухя, без отложений сажи. Попробовал заменить ничего не изменилось.
Двигатель при работе немного подрагивает, даже на высоких оборотах.
Два вопроса:
1. Можно ли так ездить, это не опасно?
2. Если это не опасно то очевидно снижается мощьность?
3. Какие варианты могут быть по устранению дифекта?
Отправлю 1000 рублей тому кто даст мне совет который действительно избавит мой двигатель от недуга... разумеется кроме совета "Собири о бкатай через пару тысяч всё пройдёт".