Давление масла

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Прально тут говорят: на давление масла влияют зазоры(сам лично проверял). На это давление ещё оказывает влияние кол-во масла в поддоне(тоже проверял). З.Ы. Доремонтировался, радиатор ремонтировать надо, горловину паять надо.
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Следуя Вашей логике ("Давление начинает уменьшаться с появлением зазоров и отверстий") надо признать, что давление масла в ФГО должно быть равно нулю, т.к. он имеет вход для масла и точно такой же по диаметру выход, т.е. имеет отверстие. Вы правильно заметили, что "давление в замкнутой системе одинаково в разных точках", а система смазки двигателя и является почти замкнутой, она была бы полностью замкнутой, если бы не имела выхода для масла, в нашем случае имеет. Давление масла в системе зависит от разности между производительностью насоса за единицу времени и количеством масла, способного за тот же период времени "протиснутся" между зазорами сопрягаемых деталей (вкладышами и шейками коленвала, втулками и распредвалом, и т.д.). Динамическим сопротивлением масла мы пренебрегаем, как незначительным. Таким образом, чем больше производительность насоса и меньше зазоры в потребителях, тем больше давление масла в системе, и наоборот. Но мы отвлеклись от темы. Начальные условия задачи были: зазоры в двигателе не менялись (вкладыши не были заменены, коленвал не шлифовался и вообще в потребителях масла ничего не менялось. После ремонта давление масла увеличилось. Решение задачи: заменили масляный насос на исправный. Так все же, меняли масляный насос или нет?!!!
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
S.W.A.T. сказал(а):
Следуя Вашей логике ("Давление начинает уменьшаться с появлением зазоров и отверстий") надо признать, что давление масла в ФГО должно быть равно нулю, т.к. он имеет вход для масла и точно такой же по диаметру выход, т.е. имеет отверстие.

Не путайте себя и других - не давление в ФГО равно нулю . А РАЗНИЦА давлений на входе и выходе. И ВАШИ же измерения это подтверждают. Я уже приводил и повторю: насос в подвале многоэтажки. Разве на первом и последнем этажах (16) давление одинакого? И где ставить манометр что бы узнать создаваемое насосом давление? Подскажу.Сразу за насосом. Я живу на 8 этаже
и когда все жильцы открывают краны у меня еле-еле вода бежит. А как несколько человек закроет одновременно кран - струя сразу увеличивается и приходится прикрывать кран. Анализируйте что вокруг Вас происходит.Это очень полезно.
С праздником !
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
S.W.A.T. сказал(а):
Решение задачи: заменили масляный насос на исправный. Так все же, меняли масляный насос или нет?!!!
Насос менялся, но до меня(двиг капиталился до меня и потом машина немного поездила(откуда песок :?: ), потом предыдущий хозяин стал кузов менять, так как предыдущий сгнил, да так и забросил). Насчёт капиталки двига: все компрессионные кольца одинаковые(на третьем цилиндре были сломаны), а маслосъёмные видимо не менялись(вот и дымила). Шатунные болты рукой откручивались(шатуны на шейках болтались), после замены колец, нормальной затяжки болтов и промывки маслосистемы такое давление стало.
Pobedovod26 сказал(а):
З.Ы. Доремонтировался, радиатор ремонтировать надо.
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Сравнение с многоэтажкой некорректно. Восьмой этаж находится, примерно, на высоте 20 метров (2,5 метра на этаж), а маслосистема укладывается в 20 сантиметров. Из школьной физики все знают, что на каждый метр высоты (или глубины) приходится давление в 1 атмосферу, вот и считайте. В двигателе все проще, разницей по высоте и по длине системы можно пренебречь, как несущественной. Остается только насос и зазоры. В данном случае можно предположить, что затянув шатуны, которые просто "болтались на шейках", был уменьшен зазор, что и привело к повышению давления.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
S.W.A.T. сказал(а):
В данном случае можно предположить, что затянув шатуны, которые просто "болтались на шейках", был уменьшен зазор, что и привело к повышению давления.
Да , согласен , вероятно это и было причиной .Во всяком случае возможно изменение показаний.
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Менял сегодня масло, слилось чёрное. Нашёл причину завышенных показаний: датчик неправильно вкрутил, надпись ВЕРХ была направлена... вниз. Всем спасибо за советы.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия