Товарищи, прошу совета. Имеются редукторные ужасиковые мосты, 197...-го года. Масло в них, меняли в лучшем случае лет двадцать пять-тридцать азад, а то и не меняли никогда. Передние бортовые редукторы разобрал, при помощи тряпочки и отвертки удалил тот гуталин, в которое превратилось масло. Задние так же разберу-почищу, а вот половинить мосты нет ни малейшего желания. Уверен, что что там ситуция не лучше, если бросить газ, то под горку машина не разгонялась, а замедлялась. Отсюда вопрос, что залить для промывки? Солярку и покрутить на холостых с вывешенными колесами или веретенку\индустриальное масло? Или сначала солярку, покрутить за кардан руками, потом слить, потом веретенку? Ну, и второй вопрос, что потом залить для эксплуатации в условиях наличия отсутствия нигрола. Какое-нибудь "специальное джиперское" масло 75w140 или любое погуще?