Узкий, длинный. Двигателя низ Мицубиси, головка переработанная своя. Чужая платформа (Форд) с присобаченным своим багажником. Сто десять - дальше опасно. Обогнать - только грузовики. А легковые обгоняют так, как будь-то на крыше Соляриса рекламный щит 3х4. Болтает и швыряет как шлюпку в шторм. Не зря же выпускались для России, Украины и Эквадора по моему. Впечатляющая география поставок. Их делили на три вида. Первый с задней многорычажкой. Просто опасная на скорости машина. Видимо Бабушка Меркель запретила поставлять. Ничего не придумали как внедрить заднюю подвеску от Бразильского или Мексиканского ли POLO SEDAN, причём вместе с куском пола начиная от передних сидений. Это второй вид, видно сварной шов и рисунки выштамповок днища разные. Ну и третий вид. Панель пола сплошная. Сегодняшний. Передняя часть платформы - Фиеста образца года так 1991 и задняя от мексиканского Поло. Все равно Бабушка не пустила в Европу. Как и Соренты и другие. Продаются как-то, типа в Румынии-Албании. Оси рычагов подвесок (болты) с ГРАВЕРАМИ. Один сезон по снегу (жижа затекает в "трещину" зазора гравера) и болты во втулках закисают так, что ремонт только болгаркой, без щитка, огрызком круга. ЗАЖМУРИВШИСЬ! И по технологии... Сначала внедряешь внутрь подвески болгарку без щитка и рукоятки с огрызком. Прицеливаешься. Закрываешь глаза. Включаешь болгарку. Радостно пилишь. Бывает с рычагами ухо кронштейна отпадает... На сегодняшних конечно попроще. Хотя ЭТО оставили на многих других, которые не седаны. Но сайлент-блоки подвески лучше заменять, при надобности, на первоисточники - Форд и Фольксваген. Да! И видимо, они, всё таки, родня. Я про солярис и Победу... Объединяющий родственник - ШАЙБА ГРОВЕРА?!. Анахронизм какой-то. Мне казалось, что ЭТО закончилось с появлением Жигулей, ан нет! Поршни с катколлекторами... Соседи по VINу. Один нормальный, другой с расходом масла литр - на километр. Что за технологии такие? Двух одинаковых решёток катализатора не получается! Краска черная и белая - слой очень тонкий. Сбивается и ржавеет на мах. Это как то заразно. У фольксвагена тоже не получилось с поршнями, цепями, краской... Да и Форда где-то нет.