• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Бобик наготове !

andreyxx4

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
659
Оценка реакций
2 335
Какие то маразматики предложили Уазики в такси. Ну , мой Бобик готов подкинуть клиента от сельпо до вытрезвителя !
20251005_103356.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 595
Оценка реакций
7 732
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Колеса красивые!
Жаль, что верх намертво приварен... Летом не ощутить всю прелесть езды на открытом джипе!...
 
  • Спасибо
Реакции: andreyxx4

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
477
Оценка реакций
368
Город
Пермь
Солярис... Блин!.. На нашем форуме матерными словами, просьба. не выражаться!
 
  • Спасибо
Реакции: gazovod и Холоднов

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 607
Оценка реакций
2 765
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Не знаю, коллеги, что вы имеете против Соляриса. Отличная машина на своем уровне. Купленная новой не парит мозг до окончания гарантийного срока и еще пару лет. У меня был солярис, был его предшественник -- таганрогский акцент, и до сих пор есть люксовая версия соляриса -- киа церато. Все радовали, причем в первую очередь тем, что не доставляли проблем даже такому криворукому как я. С доставкой жены на работу они справлялись "на отлично". А для всего остального есть более другие вёдра.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
370
Оценка реакций
1 181
Возраст
37
Город
Тульская обл
Опасная машина. Конструктивные дефекты ходовой имеет. Таганрогский акцент сих дефектов не имел.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 607
Оценка реакций
2 765
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Где про это почитать?
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
370
Оценка реакций
1 181
Возраст
37
Город
Тульская обл
Так не особо где- НМС активно трёт информацию из интернета. На сайте NHTSA было, отзывы около 10-12 лет назад. Речь о дефекте задней подвески соляриса первого поколения и соплатформенников.
Для понимания сути проблемы - нарисуйте кинематическую схему и обратите внимание на снижение хода штока амортизатора (а значит, и его скорости) при сжатии пружины. Косяк именно геометрический, в положении амортизатора.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
  • Wow
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
477
Оценка реакций
368
Город
Пермь
Узкий, длинный. Двигателя низ Мицубиси, головка переработанная своя. Чужая платформа (Форд) с присобаченным своим багажником. Сто десять - дальше опасно. Обогнать - только грузовики. А легковые обгоняют так, как будь-то на крыше Соляриса рекламный щит 3х4. Болтает и швыряет как шлюпку в шторм. Не зря же выпускались для России, Украины и Эквадора по моему. Впечатляющая география поставок. Их делили на три вида. Первый с задней многорычажкой. Просто опасная на скорости машина. Видимо Бабушка Меркель запретила поставлять. Ничего не придумали как внедрить заднюю подвеску от Бразильского или Мексиканского ли POLO SEDAN, причём вместе с куском пола начиная от передних сидений. Это второй вид, видно сварной шов и рисунки выштамповок днища разные. Ну и третий вид. Панель пола сплошная. Сегодняшний. Передняя часть платформы - Фиеста образца года так 1991 и задняя от мексиканского Поло. Все равно Бабушка не пустила в Европу. Как и Соренты и другие. Продаются как-то, типа в Румынии-Албании. Оси рычагов подвесок (болты) с ГРАВЕРАМИ. Один сезон по снегу (жижа затекает в "трещину" зазора гравера) и болты во втулках закисают так, что ремонт только болгаркой, без щитка, огрызком круга. ЗАЖМУРИВШИСЬ! И по технологии... Сначала внедряешь внутрь подвески болгарку без щитка и рукоятки с огрызком. Прицеливаешься. Закрываешь глаза. Включаешь болгарку. Радостно пилишь. Бывает с рычагами ухо кронштейна отпадает... На сегодняшних конечно попроще. Хотя ЭТО оставили на многих других, которые не седаны. Но сайлент-блоки подвески лучше заменять, при надобности, на первоисточники - Форд и Фольксваген. Да! И видимо, они, всё таки, родня. Я про солярис и Победу... Объединяющий родственник - ШАЙБА ГРОВЕРА?!. Анахронизм какой-то. Мне казалось, что ЭТО закончилось с появлением Жигулей, ан нет! Поршни с катколлекторами... Соседи по VINу. Один нормальный, другой с расходом масла литр - на километр. Что за технологии такие? Двух одинаковых решёток катализатора не получается! Краска черная и белая - слой очень тонкий. Сбивается и ржавеет на мах. Это как то заразно. У фольксвагена тоже не получилось с поршнями, цепями, краской... Да и Форда где-то нет.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
477
Оценка реакций
368
Город
Пермь
Прошу прощения! У Соляриса с тех пор появился ещё один "родственный" с Победой узел. Больше ни у кого не видел. Это квадратная закладная гайка вкупе с жестяным креплением-держателем. Ответная деталь - болт крепления балки задней подвески торчащий из неё, гайки, концом сантиметра два. На новой не открутил не смазал - потом не открутишь. Зазор между квадратом и жестянкой (пару миллиметров) заполняется песком с зимней химозой. Ездят пока балка не станет стучаться об днище. У меня такое ощущение, что это они склонны к некрофилии. Видимо перекапывают НАШИ старые чертежи.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
406
Оценка реакций
506
Город
МОСКВА
закладная квадратная гайко есть и на Камазах )))
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
477
Оценка реакций
368
Город
Пермь