Недавно потребовался ремонт бензобака.
Проблема проявила себя запахом в салоне.
Первопричина оказалась в прокладке между баком и кузовом. По виду - заводская, сделана из картона толщиной примерно 5 мм. Прокладка впитала в себя всю возможную воду и повредила по периметру ВЕРХНЮЮ часть бака и крепления.
В виду сильного ржавления бака, был установлен другой бак, тоже "со стажем".
Бак был зачищен и залит керосином. Таким образом были выявлены микропоры, которые были запаяны 300 - ваттным паяльником.
Флюс - ортофосфорная кислота (простейший преобразователь ржавчины), на микропоры были напаяны накладки из тонкой латуни.
После этого бак был окрашен грунт - эмалью "3 в 1" .
Краска и остатки керосина в баке позволили выявить (по вспучиванию) еще несколько микропор, не замеченных ранее.
Бак был окончательно запаян и прокрашен грунт - эмалью, а затем грунтовкой ГФ-021.
При попытке переставить бензозаборник с одного бака на другой оказалось, что бензозаборник не проходит в отверстие "нового" бака. Пришлось перепаивать решётку бензозаборника.
Картонная прокладка была заменена на прокладку из бензомаслостойкой резины. Так как приварные гайки отсутствовали почти все, бак был закреплён болтами и гайками М 8. Внутри багажного отделения были для усиления проложены накладки из полосы 4 Х 25 мм и длиной ок. 50 мм с прокладками из 4-мм резины.
переделанный бензозаборник с уменьшенным диаметром