anatol сказал(а):
возникла проблема в НАМИ не хотят довать разрешение на установку дизеля на победу то это не так то еще что-то кто сталкивался просьба помочь а то в дизель уже вложено с ремонтом больше 2000уе а может кто знает там кого-нибудь
Как у меня это было. Может Вам это известно, но все же. Когда настало время оформлять авто с новым двиглом, начал копать инфу в Инерте, и даже на страницах журнала "За рулем" была статья на тему установки на М20 современного двигателя (сторона оформления). В этой статье главный дядька рассказчик, убедительно писал, что перед оформлением в ГАИ этого безобразия необходимо получить разрешение главного конструктора ГАЗа, причем это должно быть с росписью и соответствующей печатью, т.е. если даже удастся такую бумагу получить, то по почте она будет идти очень долго, бумага пожелтеет. Приняв это в серьез, я даже написал письмо - запрос - прозьбу на имя гл. констр. и отправил по электронной почте. Ответ не пришел! Далее в статье было сказано, что установку двигателя должна производить организация (сервис) , т.е. специализированные люди и в доказательство этого должна быть бумага из этой орг-ии, также с печатями и т.п., но здесь автор тонко намекнул, что эта бумажка покупается в ближайшем сервисе за 50-100$. Я бы не воспринял эту информацию в серьез, если бы таких статей в сети не нашлось около десятка. Но это все теория.
Когда пришло время оформлять, занялся прочтением законодательства (Консультант+ отлично для этого подходит
). Затем начался процесс общения с инспекторами. Времени потрачено очень много, в основном в ожидании какой-либо росписи, начальство вечно в разъездах. Так вот что требуется на самом деле.
Для регистрации авто с новым двигателем необходимо:
- собрать необходимые доки (стандартный пакет)
- Необходима также получить Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности
- На площадку осмотра в обл. ГАИ необходимо пригнать полностью исправный авто с уже установленными измененными агрегатами
Из этого списка самым важным является пункт 2.
Для получения данного св-ва необходимо написать заявление в районный ОГИБДД, получить направление на осмотр авто (с новыми агрегатами) на СТО, там по стандартной схеме, тока проверяют надежность и безопасность установки. После чего на станции в карте ставится соответствующие отметки, на основании карты удовлетворяется заявление и выписывается данное св-во (номерное конечно) все подписывается начальником районного отделения. Далее с этим св-ом необходимо пройти тех. отдел в обл. ГАИ, где уже на словах убеждаете подполковника милиции (или кто там ставит печати) в том, что двигатель при езде по нашим дорогам не отвалится.
Если все Ок, подписывает, ставит печать и собственно все, далее с пачкой доков (стандартный набор) и этим св-ом в регистрационный отдел, машинку на осмотр для сверки номеров и т.п.
Мне это св-во обошлось бутылкой коньяка и месяцем времени. За этот месяц все сотрудники районного ОГИБДД знали и меня и маю машинку, видимо я ин надоел ходить туда, как на работу
) К счастью на СТО подписывал инспектор, который выписывал направление, не пришлось даже машину гнать, не говоря о том что двигатель в то время на машине еще не стоял. В обл. ГАИ тоже человек нормальный попался, все быстро и без лишних вопросов.
Кстати по закону установку можно производить "своими силами", в заявлении, в пункте организации проводимая работы будет указано "владельцем" (что-то типа того)