Атрибутика ТАКСИ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 891
Оценка реакций
5 219
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Видимо художник так видел))), по мне так зелёный кожзам салона лучше бы сочетался с зелёненьким цветом части кузова (вместо весёленького василькового)....но видимо мастера так увидели(((
Может это цветопередача такая? Стандартные цвета для ранних такси известны, полно цветных архивных фото! с серым низом! Ну и цвет салона просто убивает!
Скромно подозреваю что и ковры должны быть резиновые!
Ну про короткие крылья умолчу...
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 625
Оценка реакций
2 245
Город
Мск
Вы вроде в Мск находитесь.
Самому заехать в музей транспорта( он уже открыт),и посмотреть в реале ,своего времени жалко?
Если спрашиваю, значит, имею на то объективные причины. Вам такой вариант в голову не приходил?:)
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 035
Оценка реакций
3 363
Возраст
65
Город
Москва
какое аццкое сочетание цветв 🤯 !
Видимо художник так видел))), по мне так зелёный кожзам салона лучше бы сочетался с зелёненьким цветом части кузова (вместо весёленького василькового)....но видимо мастера так увидели(((
Может это цветопередача такая? Стандартные цвета для ранних такси известны, полно цветных архивных фото! с серым низом! Ну и цвет салона просто убивает!
Скромно подозреваю что и ковры должны быть резиновые!
Ну про короткие крылья умолчу..
По поводу цвета, этой машины.
Так увидели не мастера, а так увидело руководство МосГорТранса
Которому принадлежит Музей Транспорта.
Все цветовые решения, согласовывались по нескольку раз,под подпись\роспись.
про ковры -- видимот Мосгортранс, посчитал, что ковры должны быть такие. -- он заказчик, и он так видит, и никак иначе.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 891
Оценка реакций
5 219
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
По поводу цвета, этой машины.
Так увидели не мастера, а так увидело руководство МосГорТранса
Которому принадлежит Музей Транспорта.
Все цветовые решения, согласовывались по нескольку раз,под подпись\роспись.
про ковры -- видимот Мосгортранс, посчитал, что ковры должны быть такие. -- он заказчик, и он так видит, и никак иначе.
Да это понятно... Представители экстремистской организации... Не будем о политике!
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
292
Оценка реакций
312
Город
МОСКВА
изварщенцы!:mad:
всё у них анальноаномально,
а как же там тупо и мегапафосно раписано: Мы отрестварировали, Мы восстановили, Мы возродили ... мымымы
- а по факту. 💩
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
616
Оценка реакций
421
По-настоящему музейные экспонаты делаются обеспеченными фанатами в гаражах. В музеях "коммерция". Увлечённых директоров там тоже уже не осталось. А машина ужасна, кто бы спорил. Калининградские ковры тоже не бог весть что) И у меня есть очень сильные подозрения, что тросов и редуктора там нет. Хотя, с другой стороны, аутентичные катушка и фильтр имеются...
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992 и ash-oldgaz

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 625
Оценка реакций
2 245
Город
Мск
По-настоящему музейные экспонаты делаются обеспеченными фанатами в гаражах. В музеях "коммерция". Увлечённых директоров там тоже уже не осталось. А машина ужасна, кто бы спорил. Калининградские ковры тоже не бог весть что) И у меня есть очень сильные подозрения, что тросов и редуктора там нет. Хотя, с другой стороны, аутентичные катушка и фильтр имеются...
Магаков сказал, что и редуктор и тросики там есть
 
  • Haha
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ИВАН

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
616
Оценка реакций
421
Раз Евгений сказал, значит зря я сомневался)
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 797
Оценка реакций
1 566
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Не всем реставрация под оригинал доступна. Из-за отсутствия знаний и опыта, либо из-за небольшого бюджета. Однако, всегда грустно видеть экземпляры, в которые, очевидно, вложено много средств и времени на восстановление, при этом мало уделено внимания аутентичности и сходству с оригиналом.
Хорошо, что есть такой форум как этот, где могут подсказать как было, как «правильнее».
Правда, видя такие экземпляры, складывается ощущение что многие о форуме даже не слышали.

С другой стороны, какая была поставлена задача - такой и результат. Вероятно заказчик видел этот автомобиль именно в таком цвете и с таким салоном. А почему бы и нет? Творческая жила всегда имеет место быть и может проявляться в самых неожиданных формах. И не обязательно это должно всем нравится ;)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 891
Оценка реакций
5 219
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
С другой стороны, какая была поставлена задача - такой и результат. Вероятно заказчик видел этот автомобиль именно в таком цвете и с таким салоном. А почему бы и нет? Творческая жила всегда имеет место быть и может проявляться в самых неожиданных формах. И не обязательно это должно всем нравится ;)
По определению реставрация - это приведение предмета в первозданное состояние! Серьёзные мастерские занимаются НАУЧНОЙ реставрацией, когда достоверность каждого винтика, цвета каждой детали стараются подтвердить документально - заводскими чертежами и другой заводской документацией, каталогами, в том числе каталогами краски с выкрасами (были и такие и их можно найти в библиотеках), архивными фотографиями. Это занимает гораздо больше времени, повышает себестоимость, но значительно увеличивает и ценность машины, как историческую, так и материальную!
И очень обидно, когда вложены не малые деньги в восстановление, но покрашена машина в нелепый цвет и салон сшит из сомнительных материалов! Это допустимо когда человек делает машину для себя! Но когда так делается машина с претензией на реставрацию, тем более для МУЗЕЯ, тем более на казённые деньги... Я понимаю, когда делали музей такси в самом начале 70-х годов - каждому таксопарку дали задание найти определённую машину и сделать. Тогда только-только зарождалось ретро движение и делавшие не имели понятия о реставрации, зато были деды, которые работали на этих машинах, что-то помнили и могли подсказать. Но сейчас, в век интернета, когда можно найти практически любую сохранившуюся информацию, когда есть люди специально изучающие данный вопрос! Нет! Я всё-таки надеюсь, что это искажённая цветопередача! Какая-нибудь девочка-дизайнер подкорректировала цвета фотографии на более яркие!
Надеюсь, что в реальности оно выглядит как-то так!
3883f82f-cfa3-4e00-8436-c2e0da263cbd.jpeg
 
Последнее редактирование:

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 891
Оценка реакций
5 219
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 035
Оценка реакций
3 363
Возраст
65
Город
Москва
.... то, что такая машина появилась на свет, это событие.
до этого живьём не видал.
Да. Есть небольшие огрехи.
Даже, по этим небольшим фото, возникло ряд вопросов по салону.
Но всё равно, положительное событие, а не отрицательное

 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 891
Оценка реакций
5 219
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
.... то, что такая машина появилась на свет, это событие.
до этого живьём не видал.
Да. Есть небольшие огрехи.
Даже, по этим небольшим фото, возникло ряд вопросов по салону.
Но всё равно, положительное событие, а не отрицательное
1992 год. Музей такси. Качество фото не очень...
04-300 Победа-такси.JPG

01-500 ГАЗ-А Музей такси.JPG

05-500 ЗиМ  щиток  Музей такси.JPG
Музей такси 01.JPG
ЗиС-101 А  щиток  Музей такси.JPG
Музей такси 13.JPG
ЗиС-101 А  Музей такси.JPG
Я в ЗиС-101 А  зима 91-92 г.JPG
Музей такси 08.JPG
Музей такси 19.JPG