антифрикционные покрытия

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
пока ищу подходящие поршня в двигатель, пришла в голову о антиврикциооных покрытиях, знаю что заводские поршня уже давно покрывают... вот думаю а почему бы не попробовать.

Есть какие то отзывы о Моликот и МС2000
покраска даст прирост по размеру.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Пользуюсь МС2000 постоянно, эффект хоть не потрясающий но заметный. Растачивал блок и чуток прослабил, МС-ка помогла убрать лишние зазоры ( поршень-блок). И ещё в этом году на УАЗе почти срезало привод маслинного насоса, дорога горная аварийноопасная остановиться негде. Пришлось ехать почти 4 км на голодном маслянном пойке. Колено с шатунами выкинул, а поршневая осталось живой эксплуатирую посей день.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Может под заказ кованые с USA привезти?
Есть контора делает под заказ,себе такие ставил на мустанг.
Они покрывают чем-то черным юбку,Пахоже на тифлон покрытие!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Может под заказ кованые с USA привезти?
Есть контора делает под заказ,себе такие ставил на мустанг.
Они покрывают чем-то черным юбку,Пахоже на тифлон покрытие!
Что заказать? поршня или покрытие?

покрывают думаю тем же самым... )
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Заказать поршня!
Там делают на все модели!
Кованые другой сплав совсем,они расчитанны под турбированые моторы,выдерживают большую температуру
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Заказать поршня!
Там делают на все модели!
Кованые другой сплав совсем,они расчитанны под турбированые моторы,выдерживают большую температуру
У меня нет большой температуры в моторе, от увеличения степени сжатия калорийность той же порции заряда ни как не меняется. Вот если у тебя турбо тогда да, ты увеличиваешь массу разового заряда чем повышаешь теплотворную способность.

Я хотел когда то заказать кованные поршня, когда собирал мотор первый раз, но в НАМИ меня отговорили так как кованные поршня делают не от хорошей жизни, а по необходимости, и что для штатного мотора нет ничего лучше заводского поршня если он сделан из подобающих материалов.

И вообще хватит флудить в моих темах не по делу )))
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
image.jpg
image.jpg
Артем у меня нет турбины на мустанге,стоит штатный мотор.4,6 Л 225лс
Посоветовали ребята с мустанг форума,заказал ремонтные поршня, поставил,мотор совсем по другому работает,остался доволен!
На кованых ненужно верх меньше низ больше!поставил и забыл что такое поршня и кольца!
Для турбированоно мотора изготовитель дал гарантию 100т км,если без турбины 250т гарантия!
Флудом не занимаюсь,хочу помоч тебе,расказываю через что сам прошел.
Для антифрикцооного покрытия наши поршня не пойдут,вернее покроют но смоет это все быстро!сплав не тот(мое мнение),тоже длинная тема!
Занимаю пост наблюдателя в твоих темах о моторах)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну вот, Рустам теперь на посту )

Я подумаю спасибо, возможно для следующего мотора применю такие технологии )
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
"самое лучшее это наэлектризовать поршень потерев его шарфом шерстяным, молекулы распрямятся если вокруг поршня провести пластиковой расческой и диаметр поршня увеличится! один оборот расчестки +0,005 мм, потом для закрепления диаметра нужно натереть поршень стружкой от графитового карандаша.":D
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Покрывал МС2000 наши поршня, через 80000 проверял. МС-ка снашивается как и заводское покрытие. Сравнивал с КАМАЗОВСКИМИ поршнями, уних с завода покрывают.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Флун не в том что он посоветовал а в том что продолжает гнуть свою сторону про мою опрометчивую фор
Покрывал МС2000 наши поршня, через 80000 проверял. МС-ка снашивается как и заводское покрытие. Сравнивал с КАМАЗОВСКИМИ поршнями, уних с завода покрывают.
Ну то есть покрытие снашивается а поршень остаётся целым? Покрывать имеет смысл?

на заводах вроде как им же и покрывают за частую. Было бы интересно сравнить износ покрытых и не покрытых поршней.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Покрывать однозначно стоит. Сравнить к сожалению несчем , те поршня давно в цветмете а новым ещё ходить и ходить.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Результат работы наших движков,износ поверхности цилиндров блока и поршней,все потому,что материал блока не идеал и его обработка и пр. и поршня все тех же старых технологий.
Один из выходов,по собственному опыту.
Накатка(уплотнение) шариком поверхности цилиндра до необходимого размера.
Делал это, в начале 90-х,когда еще был у нас огромный станкостроительный завод с соответствующим оборудованием.
Блок ВАЗ-2103, был накатан до 76.4 группы "А"
Прошел более 400000 т.км,+ прицеп грузы такая была работа, потом машина была продана.
Менялись поршня пару раз, износ поверхности цилиндров при вскрытии был незначителен,поршня и кольца требовали замены по износу,начинался жор масла.
Последние поршня ставились группы "Б", все в допусках и зазор в кольцах.

P.S. данная процедура была на блоке СССРовском, без жаростойких вставок в верхней части цилиндра, кои были на итальянских моторах первых годов выпуска жигулей.
-------------
Ресурс жигулевского блока примерно 100000 т.км, почти сравним с победовским, имеет смысл идти этим путем в доводке мотора, если авто ИНТЕНСИВНО эксплуатируется круглогодично.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ну я от 6 до 10 тыщь наезжаю, думал на 10 лет хватит но чёт не хватило ) тема с упрочнением интересная.

мне тут советовали движок сходу гильзовать сухими гильзами от Нивы, говорят они прочнее и лучше ходят.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
ну я от 6 до 10 тыщь наезжаю, думал на 10 лет хватит но чёт не хватило ) тема с упрочнением интересная.

мне тут советовали движок сходу гильзовать сухими гильзами от Нивы, говорят они прочнее и лучше ходят.
----------------------------------
Не вникал тогда в "шариковую" технологию, точной последовательности процессов не знаю,а теперь и подавно-завод просто исчез.
Гильзы правильные тоже неплохо, да и доступнее ныне, а в паре с поршнями от Рустама по мне самый оптимальный результат.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Шариковую технологию применял для ремонта шатунов и шкворней на грузовиках. Для Победы не заморачивался, хватало и развёртки. Для ремонта блока не знаю, чугун так не уплотняется. Для чугуна важна корочка или барирование: в первом случае чем точнее деталь изготовлена к технологическим размерам при отливке, тем толще получается корочка, тем больше будет качественных ремонтов, второй случай бюджетно дороговат. Да и во втором случае расточники редко берутся за ремонт такого блока. По поводу нивовских гильз лучший вариант, но тоже как когда попадут (попадались сырые). Так-же и Победовский блок гильзовал 51 гильзами, один целиндр пришлось перегильзовывать 3 раза. И в те времена качество иногда хромало. И по поводу жиговских движков. В начале 90-х делал 06 пробег 630000, с завода в одних руках. Износ блока был, даже под ремонт не подходил. Поменяли поршня и вкладыши. Он проехал ещё почти сотку и продал жигу. Таких блоков за всю мою работу попадалось очень мало. В особенности образца после 90.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Шариковую технологию применял для ремонта шатунов и шкворней на грузовиках. Для Победы не заморачивался, хватало и развёртки. Для ремонта блока не знаю, чугун так не уплотняется. Для чугуна важна корочка или барирование: в первом случае чем точнее деталь изготовлена к технологическим размерам при отливке, тем толще получается корочка, тем больше будет качественных ремонтов, второй случай бюджетно дороговат. Да и во втором случае расточники редко берутся за ремонт такого блока. По поводу нивовских гильз лучший вариант, но тоже как когда попадут (попадались сырые). Так-же и Победовский блок гильзовал 51 гильзами, один целиндр пришлось перегильзовывать 3 раза. И в те времена качество иногда хромало. И по поводу жиговских движков. В начале 90-х делал 06 пробег 630000, с завода в одних руках. Износ блока был, даже под ремонт не подходил. Поменяли поршня и вкладыши. Он проехал ещё почти сотку и продал жигу. Таких блоков за всю мою работу попадалось очень мало. В особенности образца после 90.
----------------
vavan.k, если в курсе правильной технологии накатки шаром поверхности цилиндра, просвети. И её стоимость ныне.
Протяжка медных втулок шатунов и поворотных кулаков таки другой процесс.
Мой блок был 2103, не "сырой", до ремонта 76.4 прошел за 150000, 1976 г.в.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Технология простая, главное развёртка. Она такая-же как простая регулируемая развёртка, только вместо режущей поверхности шарики. Закрепляли в сверлильном станке и прогоняли. Для цилиндров полагаю так-же только закреплять нужно на расточном станке. Мы блоки таким способом не делали, только традиционно. Думаю для более современных чугунных цилиндров технология пойдёт, на наших блоках малость не такой. Хотя можно и попробовать. Единственное но верхняя вставка в цилиндрах, как бы не раздавить. Был у меня один такой блок все 4 вставки болтались, пришлось сдать в чермет. У нас тоже эти технологии похерили. На смену думающим начальникам пришли менеджеры. А у них одно на уме пенсионеров на пенсию, всех сократить, старье на свалку, нужно купим. Вот и сидим старое списали, новое через полгода развалилось, запчасти брать не на-что наличку по карманам попрятали. Фото развёрток увы сделать не могу, за ненадобностью сдал в тот-же чермет.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А как вам такая нано-технология?

 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Так, а сколько в итоге твой супер-мотор пробежал и почему решил вскрывать?