Американец из семидесятых

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Только сегодня узнал, что такое вообще было :)
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 558
Оценка реакций
371
Возраст
48
Город
Москва

mickas

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.09.2011
Сообщения
1 395
Оценка реакций
1 872
Возраст
44
Город
Ростовская область; Севастополь
Товарищи, если меня не попутало, данная автомобилька попала на выборы драйв2… предлагаю поддержать )))
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 104
Город
москва
Поддержал)
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
А чего молчит. Жму.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Всё должно быть честно)
 

mickas

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.09.2011
Сообщения
1 395
Оценка реакций
1 872
Возраст
44
Город
Ростовская область; Севастополь
  • Спасибо
Реакции: Зубр

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 098
Возраст
65
Город
Москва

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Как запостить ссылку на отдельный фейсбуковский пост, я не знаю. Поэтому копипаста:

Багдадское такси. В 1981 году Саддам Хусейн решил осчастливить подданных закупив в Канаде 25 500 Chevrolet Malibu для службы в такси. Типа вот пришел я, ваш любимый пожизненный правитель, и теперь вы будете кататься на роскошных машинах аки настоящие шейхи. Правда, спецификация заказанных Шевролетов была, скажем так, мягко говоря странноватой. Допустим установку самого дохлого в гамме мотора, 3,8-литровой "шестерки " на 110 сил, еще можно было объяснить таксомоторной экономикой. Но вот в пару к нему отчего- то приказали поставить трехскоростную механику - автомат иракским таксистам не полагался, чай не баре, перебьются. Дальше - больше. По идее, рычаг переключения можно было попросить установить на рулевой колонке, а передний ряд сделать диваном. Или, напротив, заказать раздельные передние кресла с "мешалкой" на полу. Но восточный покупатель предпочел самый необъяснимый вариант - диван с рычагом на тоннеле. Обивка сидений тоже была своеобразная - винил в сочетании с синтетической имитацией ковра, но это дела восточные, простимо. Впрочем, отделка а-ля ковер-самолет являлась едва ли единственным признаком хоть какой-то роскоши в салоне. Во всем прочем комплектация была минимальная. Никаких ништяков для такси не предусматривалось, за исключением "музыки" и кондиционера. Без последнего, понятно, при их жаре просто никуда, Тем более, что стекла в задних дверях на "Малибу" не опускались вообще. Но вот как раз эта странность объяснялась не скупердяйством заказчика, а совсем напротив - семейной особенностью среднеразмерных джиэмовских седанов и универсалов выпуска 1978-1981 годов. То поколение пошло в даунсайзинг по сравнению с предыдущим и какая-то светлая голова из маркетинга ради дополнительной экономии решила избавить от опускаемых задних окошек самые доступные и востребованные варианты кузовов. Причем это касалось машин любых марок строившихся на этой платформе - от Chevrolet и до Buick, и всех комплекатаций. Получить стеклоподъемники было невозможно в принципе, такой опции просто не предусматривалось. Типа, если кому надо -то пусть закажет кондиционер. Народ люто оценил подобную заботу, так что в следующем поколении с опусканием стекол снова стало все как надо. А что касается иракских такси, то в солнечную страну уплыла лишь половина заказа. Товарищи из партии Баас развели руками и сказали: а на ваших машинах что-то постоянно сцепления летят и передачи не включаются (проблема такая действительно наблюдалась), поэтому нам вашего добра больше не нать, не будем ваши Chevrolet выкупать. Хотя вообще-то подоплека отказа заключалась в немного ином: недавно развязанная маленькая победоносная война с Ираном все никак не заканчивалась -тут уже было не до такси. Пушки или масло - старая дилемма. Но автомобили то уже собрали и стояли они в канадских портах длиннющими рядами. Вначале джиэмовцы пытались сбыть неликвид кому-нибудь еще на Ближний Восток, но дурачков там не нашлось. В итоге, эхх, махнули рукой и оставшиеся 12250 машин продали своим родным канадцам, с бааальшим дисконтом. Рассказывая покупателям о том, что это ерунда если тачка в тропической комплектации - зато радиатор большой и подвеска усиленная. Народ поверил и быстро всю партию разобрал. Ну а ули, всего-то 6500 местных баксов за седан с кондишеном. И помчались по заснеженным канадским дорогам иракские Malibu, Иракобу, как их называвали местные. Некоторые до сих пор ездят, как вот этот экземпляр с фото. Саддама давно уже нет, но дело его живет.


Автор -- Дмитрий Федоров https://www.facebook.com/dmitry.fedorov.9250
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Развод на бабки крутейший)))
Вот чую и моя из той серии….
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 098
Возраст
65
Город
Москва
Спасибо, KREST.
Очень познавательно.
Сейчас подумал.
А ведь точно.
Глухие задние окна, чтобы пассажиры даже и не пытались их открыть, если работает кондиционер.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 098
Возраст
65
Город
Москва
ОФФ
А это как так может быть??.
Дм. Фёдоров, автор --

Ведущий специалист по международным связям. в Музей Транспорта Москвы
1 июля 2021 г. – настоящее время
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 844
Оценка реакций
3 098
Возраст
65
Город
Москва
ПОБЕДИЛИ
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
И что это даст владельцу?
Выборы Машины дня
Что даёт победа в Выборах?
Машина дня получает целые сутки славы и почёта, гору новых комментариев и подписчиков, непередаваемые эмоции и, конечно же, кубок «Машина дня» — память на всю жизнь.
Как отбираются кандидаты на Выборы Машины дня?
Ежедневно в полночь по московскому времени, когда определён победитель прошедшего дня, на Выборы попадают машины пользователей, которые накануне заняли первые девять мест в Предвыборной Гонке. Ещё одна машина выбирается случайным образом из продвигавшихся платно. Эти 10 машин и участвуют в Выборах.
Как попасть на Выборы без очереди?
Пользуйтесь платным Продвижением. Это увеличит шансы, так как одна случайно выбранная из продвигавшихся в течение текущих суток машин примет участие в завтрашних Выборах.

Кубок «Машина дня»
Как получить кубок?
Достаточно выиграть Выборы Машины дня. Мы свяжемся с вами и отправим трофей почтой. Или вручим лично в нашем офисе, если вы в Москве.
Сколько стоит кубок?
Нисколько. И кубок, и доставку оплачивает DRIVE2.RU.
Можно отказаться от кубка?
Можно. Но зачем?
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Эмоций конечно куча. Каждый большой или малый трофей полученный авто - это труд и время) по крайней мере так у меня) А сам кубок даёт понять , что всё не зря)