• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Аэродинамика Победы

Роман

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Где-то читал про аэродинамику Победы. Было написано, что в профиль она напоминает сечение крыла самолета, отсюда и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Но что меня удивило - писали, что при скоростях свыше 100 км/ч нос Победы начинает немного задираться вверх. Правда ли это?!!
Где читал - не помню...
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 802
Оценка реакций
1 588
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Если мне не изменяет память было сказано, что аэродинам. сопр. равно 0.33, что схоже с аэродинам. сопр. автомобиля Ауди-80. Теоретически парусность капота и открытый низ вполне способствует отрыву передних колес от земли (потеря руля) при больших скоростых. На практике ездил более 90 км/ч, в салоне (за рулем) скорости не чувствуется, но со стороны - опасное зрелище )) Обгоняя 99-ку, мне почему-то уступали встречные свою полосу дороги :))). Однажды пришлось ехать с неработающими габаритами, так высунул руку в окно, что указывает на намеренность перестроится, в зеркало наблюдал быстро приближающуюся Бэху 7-й серрии, так та с уважением притормозила и позволела перестроится в свой ряд, перед собой. Приятно когда на дороге есть взаимоуважение и нет хамства!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 544
Оценка реакций
2 614
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Сам неоднократно встречал значение лобового аэродинамического сопротивления Cx = 0,33 или 0,34. Но вот у меня в руках результаты продувки "Победы" в аэродинамической трубе на Дмитровском автополигоне. Сх=0.4423, Cx=0.4519, Cx=0.4425 (три разных продувки двух машин). Результаты, мягко говоря, не выдающиеся (на уровне ВАЗовской классики). Откуда взялась легенда об уникальных аэродинамических качествах "Побед" -- не очень понятно. А вот слова о задирании вверх продувкой подтверждаются, подъемная сила Pz при продувке положительна и примерно в три раза больше, чем у ВАЗ-2110 (876/950/875Н против 332Н у ВАЗ-2110). Забавно, что отрицательная подъемная сила у ВАЗ-2111, она составляет -33Н.

З.Ы. Н -- это Ньютоны.

З.З.Ы. Данные об аэродинмике ВАЗ взяты с http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
 

oldautoradio

Пользователь
Авторитет
Регистрация
03.01.2006
Сообщения
649
Оценка реакций
56
Город
Россия, Москва.
Сайт
www.oldautoradio.narod.ru
Все очень просто.
0.33- продувка голого кузова! (не совсем автомобиля)
А цифры что ты приводишь - Это показатели сопротивления самого автомобиля.
 

Степанов

Координатор клуба
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
47
Оценка реакций
1
А теперь я расскажу Вам как всё было на самом деле:

А теперь я расскажу Вам как всё было на самом деле: Полностью родная М-20 в родной краске, матовой от времени, не заклеенная, с современными номерами, с хромом на троечку показала средний Cx 0,46 , такой-же как у полностью заклееного(без дверных ручек, зеркал, номеров, антенн, повторителей поворотов, с заклеенными колёсными арками) кузова ВАЗ 2110, струевая продувка дымом подтвердила практически идеальные обводы кузова Победы, имеются фотографии и распечатки с ЭВМ продувочного стенда.
 

Роман

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Было неплохо увидеть пару фотографий!
 

Bolt

Пользователь
Регистрация
05.02.2006
Сообщения
30
Оценка реакций
0
Город
Россия г.Самара
Ребят я тоже хотел бы посмотреть на эти фото если можно! :wink: