Аэродинамика Победы

Роман

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Где-то читал про аэродинамику Победы. Было написано, что в профиль она напоминает сечение крыла самолета, отсюда и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Но что меня удивило - писали, что при скоростях свыше 100 км/ч нос Победы начинает немного задираться вверх. Правда ли это?!!
Где читал - не помню...
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Если мне не изменяет память было сказано, что аэродинам. сопр. равно 0.33, что схоже с аэродинам. сопр. автомобиля Ауди-80. Теоретически парусность капота и открытый низ вполне способствует отрыву передних колес от земли (потеря руля) при больших скоростых. На практике ездил более 90 км/ч, в салоне (за рулем) скорости не чувствуется, но со стороны - опасное зрелище )) Обгоняя 99-ку, мне почему-то уступали встречные свою полосу дороги :))). Однажды пришлось ехать с неработающими габаритами, так высунул руку в окно, что указывает на намеренность перестроится, в зеркало наблюдал быстро приближающуюся Бэху 7-й серрии, так та с уважением притормозила и позволела перестроится в свой ряд, перед собой. Приятно когда на дороге есть взаимоуважение и нет хамства!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Сам неоднократно встречал значение лобового аэродинамического сопротивления Cx = 0,33 или 0,34. Но вот у меня в руках результаты продувки "Победы" в аэродинамической трубе на Дмитровском автополигоне. Сх=0.4423, Cx=0.4519, Cx=0.4425 (три разных продувки двух машин). Результаты, мягко говоря, не выдающиеся (на уровне ВАЗовской классики). Откуда взялась легенда об уникальных аэродинамических качествах "Побед" -- не очень понятно. А вот слова о задирании вверх продувкой подтверждаются, подъемная сила Pz при продувке положительна и примерно в три раза больше, чем у ВАЗ-2110 (876/950/875Н против 332Н у ВАЗ-2110). Забавно, что отрицательная подъемная сила у ВАЗ-2111, она составляет -33Н.

З.Ы. Н -- это Ньютоны.

З.З.Ы. Данные об аэродинмике ВАЗ взяты с http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
 

oldautoradio

Пользователь
Авторитет
Регистрация
03.01.2006
Сообщения
649
Оценка реакций
56
Город
Россия, Москва.
Сайт
www.oldautoradio.narod.ru
Все очень просто.
0.33- продувка голого кузова! (не совсем автомобиля)
А цифры что ты приводишь - Это показатели сопротивления самого автомобиля.
 

Степанов

Координатор клуба
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
47
Оценка реакций
1
А теперь я расскажу Вам как всё было на самом деле:

А теперь я расскажу Вам как всё было на самом деле: Полностью родная М-20 в родной краске, матовой от времени, не заклеенная, с современными номерами, с хромом на троечку показала средний Cx 0,46 , такой-же как у полностью заклееного(без дверных ручек, зеркал, номеров, антенн, повторителей поворотов, с заклеенными колёсными арками) кузова ВАЗ 2110, струевая продувка дымом подтвердила практически идеальные обводы кузова Победы, имеются фотографии и распечатки с ЭВМ продувочного стенда.
 

Роман

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Было неплохо увидеть пару фотографий!
 

Bolt

Пользователь
Регистрация
05.02.2006
Сообщения
30
Оценка реакций
0
Город
Россия г.Самара
Ребят я тоже хотел бы посмотреть на эти фото если можно! :wink: