Вот решил написать о своей машинке (приверженцев аутентичности прошу воздержаться от резкой критики, а то коленки дрожжат от того как некоторых участников тут обсуждают). Делалось все это не от хорошей жизни, а скорее наоборот.
У нас в городе моя "ласточка" - последняя Победа на ходу! Все техосмотры - как полагается без единого пропуска (большое СПАСИБО моему БАТЯНЕ!). Общий пробег - даже не представляю какой, но как говорит только он с 1967г. круга три прошел, а до него сколько без понятия! По документам она у нас почемуто 1950г. выпуска. Батя ездил только в сухую погоду на дачу и обратно. Еще когда я в школе учился несколько раз ездили на юг. Как итог - было принято решение о заменах! Поскольку люфты и износ в этих агрегатах был самый большой, начал с коробки и заднего моста. Карбюратор поменял два года назад и не жалею, всем советую! (хотя родной был исправен). Приемистость стала обалденная, расход по городу в десятку укладываюсь, в межгород недавно ездил (еще на старой задней ходовой) - ~40л на полтыщи км. Вот что пока сделал, то и показываю.
Передний мост перебирал прошлой зимой полностью - до самого последнего болтика все подгонял, протачивал заного, наваривал и снова обрабатавал. Собирал из трех передних мостов - родного, от 21-ой и от Нысы. Все самое лучшее от каждого помаленьку - в результате теперь передняя подвеска - СУПЕР!
На счет внешнего вида пока не заморачиваюсь, поскольку решил начать преобразования изнутри.
Теперь одолевают мысли по агрегатам двигателя - есть моменты которые я просто не могу заменить на новые (а уже давно надо было-бы). Вот доделаю опишу.
У нас в городе моя "ласточка" - последняя Победа на ходу! Все техосмотры - как полагается без единого пропуска (большое СПАСИБО моему БАТЯНЕ!). Общий пробег - даже не представляю какой, но как говорит только он с 1967г. круга три прошел, а до него сколько без понятия! По документам она у нас почемуто 1950г. выпуска. Батя ездил только в сухую погоду на дачу и обратно. Еще когда я в школе учился несколько раз ездили на юг. Как итог - было принято решение о заменах! Поскольку люфты и износ в этих агрегатах был самый большой, начал с коробки и заднего моста. Карбюратор поменял два года назад и не жалею, всем советую! (хотя родной был исправен). Приемистость стала обалденная, расход по городу в десятку укладываюсь, в межгород недавно ездил (еще на старой задней ходовой) - ~40л на полтыщи км. Вот что пока сделал, то и показываю.
Передний мост перебирал прошлой зимой полностью - до самого последнего болтика все подгонял, протачивал заного, наваривал и снова обрабатавал. Собирал из трех передних мостов - родного, от 21-ой и от Нысы. Все самое лучшее от каждого помаленьку - в результате теперь передняя подвеска - СУПЕР!
На счет внешнего вида пока не заморачиваюсь, поскольку решил начать преобразования изнутри.
Теперь одолевают мысли по агрегатам двигателя - есть моменты которые я просто не могу заменить на новые (а уже давно надо было-бы). Вот доделаю опишу.