• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Москвич 401

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 877
Оценка реакций
8 719
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Моторы "Победы", как и других горьковских машин того периода, как раз поверх этого зеленого грунта серебрянкой красили. Исключение составляли запчастные агрегаты.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
680
Оценка реакций
308
Возраст
42
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Моторы "Победы", как и других горьковских машин того периода, как раз поверх этого зеленого грунта серебрянкой красили. Исключение составляли запчастные агрегаты.
А зачем серебрянкой то, хватило бы просто грунта или вообще не красить....
На моей Победе мотор родной но почему то вообще никак не покрашен был...
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 877
Оценка реакций
8 719
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
На сколько я понимаю, грунтовалась отливка перед механической обработкой в салатовый цвет, штампованные детали эмалировались в черный, крепеж тоже был разноцветный, головка блока алюминиевая, серебристая... Вот для единообразия на послевоенных машинах решили весь силовой агрегат (двигатель с коробкой, для ГАЗ-67 и с раздаткой) красить серебрянкой. Стартер, генератор, трамблер и вентилятор оставались черными, скорее всего их ставили после окраски, или как-то закрывали.
Это выводы из просмотренных множества деталей и старых фото. Вопрос в какой цвет красить мотор владельцы ГАЗ-67 и Полуторок обсуждали несколько лет в бурных спорах! Было бы здорово найти людей, которые в то время на заводе красили, или технологические карты на окраску! А так это только умозаключение...
 
Последнее редактирование:

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
680
Оценка реакций
308
Возраст
42
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
На сколько я понимаю, грунтовалась отливка перед механической обработкой в салатовый цвет, штампованные детали эмалировались в черный, крепеж тоже был разноцветный, головка блока алюминиевая, серебристая... Вот для единообразия на послевоенных машинах решили весь силовой агрегат (двигатель с коробкой, для ГАЗ-67 и с раздаткой) красить серебрянкой. Стартер, генератор, трамблер и вентилятор оставались черными, скорее всего их ставили после окраски, или как-то закрывали.
Это выводы из просмотренных множества деталей и старых фото. Вопрос в какой цвет красить мотор владельцы ГАЗ-67 и Полуторок обсуждали несколько лет в бурных спорах! Было бы здорово найти людей, которые в то время на заводе красили, или технологические карты на окраску! А так это только умозаключение...
Любопытно.
У Жигулей классики низ мотора синий, у Побед зелёный..
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 877
Оценка реакций
8 719
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
601
Оценка реакций
540
Город
Пермь
Сделано специально, чтобы различать блоки.
На самом деле не известно зачем. Можно гадать. Там на чугуне отлиты цифры какой это блок На моторном заводе две линии отливки блоков были. Одна под диаметр поршня 76мм серая краска, а другая 79мм синяя. Краски разные. С уважением, Олег.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 877
Оценка реакций
8 719
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
На самом деле не известно зачем. Можно гадать. Там на чугуне отлиты цифры какой это блок На моторном заводе две линии отливки блоков были. Одна под диаметр поршня 76мм серая краска, а другая 79мм синяя. Краски разные. С уважением, Олег.
Значит как на заводе "Твикс"...