Возвращаясь к теме ковриков, точнее к самому видному - на черепаху. Снял рычаг КПП что бы устранить вращение вокруг оси при включении первой и задней. Разбитый пах на рычаге сосед заплавил сваркой, я обработал болгаркой, вставил заранее припасенный огрызок фрезы диаметром 6 -0,01мм. Вставил в крышку - разбита посадка в крышке, фреза болтается почти на 4 градусов влево-вправо, рычаг крутится так же... Выточил ступенчатые штифты - в рычаг 6 мм, в крышку 7 мм, немного промахнулся, получились диаметры почти на 0,1 мм меньше. Просверлил крышку семи миллиметровым сверлом. Все собрал, штифтики встали чуть свободнее чем хотелось бы - рычаг немного все равно крутится, но на порядок меньше. Посмотрим сколько проживут новые штифты. По хорошему, нужно бы окрасить рычаг (похоже, что с завода он был чуть светлее машины, но будет в цвет машины), но накрылся мой старый компрессор, при работе периодически появляется такой звон, аж уши закладывает...
Далее наконец дошли руки до обмазки резинки на рычаг КПП стекольным полиуретановым герметиком. Получилось не идеально. Вот была дилемма, как высохнет, зашкурить и повторить процедуру или так оставить. Склоняюсь ко второму варианту, ибо там в ногах ее особо не разглядишь, главное видно, что она есть, а времени летнего и так не много...
Напомню, такая она мне досталась с машиной.
Так я ее подклеил еще зимой.
Такая стала после обмазки, слева питерский новодел, его за одно тоже обмазал.
Ну и коллега подбил поменять коллектор с 21Б на родной, 51-го года, даже сам и поменял его, ну и за одно выхлопную систему, благо была сносная, снятая с донора (моя была на порядок хуже, уже варенная из подручных кусков. Выхлопную систему собрал, но она по стыкам сечет... И выхлопная труба заканчивается глубоко под машиной, у последнего хомута на заднем лонжероне...
Снятый и новодельный кронштейны глушителя. На снятом очень интересны прижимные пластины с загнутыми с трех сторон краями. Уж очень сомнительно, что кто-то сам их стал бы так делать, скорее всего ранние заводские.
Новодельные, как с картинке в каталоге!
Выхлопные трубы. Ближнюю снял со своей машины, дальняя - с донора. Встала на машину очень хорошо! Думаю, что снятая - от 21ой "Волги". В одном месте на ней приличная замятость, видимо кувалдой проминали что бы установить на машину, зажали почти до половины диаметра... Мне показалось, что с "новой" выхлопной системой машина даже резвее разгоняться стала!