Моя "Фрэнсис", 1950 года.

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 199
Оценка реакций
6 234
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Пористая подложка не будет влагу держать?
Нужно будет попробовать! Но я надеюсь, что машина не будет хранится на улице да и в дождь попадать только эпизодически.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
342
Оценка реакций
394
Город
МОСКВА
Копмлект выглядит очч. прилично !
Салон как-то сразу помолодел и преобразился ))

а можно попросить Вас сделать фото ковриков с изнанки ?
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
718
Оценка реакций
847
Возраст
40
Красиво смотрится.
Однако если использовать по назначению, то быстро перестанут быть таковыми.
У меня резиновые поверх лежат, так практичнее.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 199
Оценка реакций
6 234
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Красиво смотрится.
Однако если использовать по назначению, то быстро перестанут быть таковыми.
У меня резиновые поверх лежат, так практичнее.
Резиновые разношерстные я уже клал до появления этих, ну и сейчас положил поверх. Правда половины красоты стало не видно под ними...
IMG_5736.JPG


Копмлект выглядит очч. прилично !
Салон как-то сразу помолодел и преобразился ))

а можно попросить Вас сделать фото ковриков с изнанки ?
10 мая было холодно, дул холодный ветер и я не сделал фото с изнанки, хотя хотел. С изнанки материал похож на белый войлок. Как попаду в гараж, обязательно сделаю фото. Но в +8, в полупростуженном состоянии как-то туда не очень тянет...
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 199
Оценка реакций
6 234
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Люди! Как должен выглядеть не деформированный ранний победовский ободок фонаря/подфарника? Из всех имеющихся у меня, они были как минимум перетянуты и, как правило, уже поздними полупотайными винтами и с поздними же стёклами, а то и просто мятые... Хотел их привести в порядок, но понял, что не знаю как они должны выглядеть...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 319
Оценка реакций
5 541
Город
москва
Подарю комплектик хороших
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 199
Оценка реакций
6 234
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Подарю комплектик хороших
Жень, мне бы понять, как он с завода должен выглядеть! А то направлю, а они и должны быть "кривые". Я уже так на вентиляции картера ГАЗ-67 две "вмятинки" выправил, а они должны были быть с завода! Вчера смотрел на него (на ободок) - родной винтик заподлицо уходит и на стекле в буртике углубление неспроста...
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
476
Оценка реакций
750
Город
Новокузнецк
Красиво смотрится.
Однако если использовать по назначению, то быстро перестанут быть таковыми.
У меня резиновые поверх лежат, так практичнее.
У меня тоже резиновые лежат поверх "шерстяных". Иначе через три поездки станут жутко грязными в моём городе. Я всегда поражался когда глядел снизу на подвеску и днище свежепригнаных б/у авто из Японии и Германии. Идеальнейшая чистота у машин пяти семи лет. У нас же в городе одна весна или осень и подвеска и днище грязнющее Пре грязнющее.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 199
Оценка реакций
6 234
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У нас тоже! Плюс одна зима, ну может две-три, и ржафющие-ржавющие...
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда

прон

Пользователь
Регистрация
23.04.2024
Сообщения
71
Оценка реакций
182
Возраст
53
Город
москва
У меня тоже лежали в волге поверх оригинальных резиновые, но нет уюта с ними, поэтому заказал новодел, их не жалко топтать, оригинал снял и на полку
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 199
Оценка реакций
6 234
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня тоже лежали в волге поверх оригинальных резиновые, но нет уюта с ними, поэтому заказал новодел, их не жалко топтать, оригинал снял и на полку
Лучший вариант - купить резиновые польские. Они повторяют резиновые ковры, которые шли в "Победу" на шерстяные.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и СЭМ

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 097
Оценка реакций
3 475
Возраст
65
Город
Москва

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 199
Оценка реакций
6 234
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну вот! Как-то год и пролетел... Ровно год этой теме и пару дней назад был год, как я купил "Победу".
Попытался примерно посчитать сколько потрачено за год - примерно ещё стоимость "Победы" приросла... Ну, да, машина стала несколько комплектнее и симпатичнее! С осени, как более-менее привёл её в рабочее состояние, проехал чуть более 100 км - пару раз покатался "по району", съездил в Королёв на открытие сезона и даже один раз выручила, свозив 9 мая до магазина автозапчастей для Буханки, съёмный гараж забит "планами на будущее", до которых пока не доходят руки... На новый год оформлена очередная страховка, так что надеюсь, всё-таки покатаюсь на "Победе" в этом году чуть больше чем в прошлом!
Спасибо всем друзьям, кто помогал мне с ремонтом, комплектованием и просто поддерживал морально!
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 712
Оценка реакций
4 735
Город
Москва
Не считай, бесполезно)
У меня только "официальных" чеков полная папка, авито и пр не в счёт..

У тебя целое лето для реализации планов)
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 199
Оценка реакций
6 234
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Последнее редактирование:

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
250
Оценка реакций
970
Возраст
37
Город
Самара
Я знаю! Не первая машина! Я только крупные расходы, более 10 тысяч, что вспомнил.
Из разовых крупных кроме расходов на расточку двигателя (5к работа + 1500 поршня с кольцами) ничего не припомню, а так по мелочи за год набежало прилично... Там 500, там 1000, там 2000, то инструменты, то детали, то какие расходники. Нормально уже вышло. А если бы делал не сам, набежало бы за работу оооочень прилично
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 199
Оценка реакций
6 234
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну да, в автозапчасти "Планета железяка" заехал - тысяч пять как не бывало - крепёж, промывка для карбюратора, лучше сразу парочку (отлично всё отмывает и обезжиривает), подшипники, патрубки, ещё какая мелочёвка... И вроде ничего существенного не купил!
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 199
Оценка реакций
6 234
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Возвращаясь к теме ковриков, точнее к самому видному - на черепаху. Снял рычаг КПП что бы устранить вращение вокруг оси при включении первой и задней. Разбитый пах на рычаге сосед заплавил сваркой, я обработал болгаркой, вставил заранее припасенный огрызок фрезы диаметром 6 -0,01мм. Вставил в крышку - разбита посадка в крышке, фреза болтается почти на 4 градусов влево-вправо, рычаг крутится так же... Выточил ступенчатые штифты - в рычаг 6 мм, в крышку 7 мм, немного промахнулся, получились диаметры почти на 0,1 мм меньше. Просверлил крышку семи миллиметровым сверлом. Все собрал, штифтики встали чуть свободнее чем хотелось бы - рычаг немного все равно крутится, но на порядок меньше. Посмотрим сколько проживут новые штифты. По хорошему, нужно бы окрасить рычаг (похоже, что с завода он был чуть светлее машины, но будет в цвет машины), но накрылся мой старый компрессор, при работе периодически появляется такой звон, аж уши закладывает...
Далее наконец дошли руки до обмазки резинки на рычаг КПП стекольным полиуретановым герметиком. Получилось не идеально. Вот была дилемма, как высохнет, зашкурить и повторить процедуру или так оставить. Склоняюсь ко второму варианту, ибо там в ногах ее особо не разглядишь, главное видно, что она есть, а времени летнего и так не много...
IMG_4969.JPG

Напомню, такая она мне досталась с машиной.
IMG_4982.JPG

Так я ее подклеил еще зимой.
IMG_5875.JPG

Такая стала после обмазки, слева питерский новодел, его за одно тоже обмазал.

Ну и коллега подбил поменять коллектор с 21Б на родной, 51-го года, даже сам и поменял его, ну и за одно выхлопную систему, благо была сносная, снятая с донора (моя была на порядок хуже, уже варенная из подручных кусков. Выхлопную систему собрал, но она по стыкам сечет... И выхлопная труба заканчивается глубоко под машиной, у последнего хомута на заднем лонжероне...

IMG_5878.JPG

Снятый и новодельный кронштейны глушителя. На снятом очень интересны прижимные пластины с загнутыми с трех сторон краями. Уж очень сомнительно, что кто-то сам их стал бы так делать, скорее всего ранние заводские.
IMG_5879.JPG

IMG_5880.JPG
IMG_5882.JPG

Новодельные, как с картинке в каталоге!

IMG_5883.JPG


IMG_5884.JPG

Выхлопные трубы. Ближнюю снял со своей машины, дальняя - с донора. Встала на машину очень хорошо! Думаю, что снятая - от 21ой "Волги". В одном месте на ней приличная замятость, видимо кувалдой проминали что бы установить на машину, зажали почти до половины диаметра... Мне показалось, что с "новой" выхлопной системой машина даже резвее разгоняться стала!