Дверь я заварил, все нормально. Я отрезал чуть выше, подогнал заготовку, с перерывом заварил.
Дверь прикрутил без регулировки зазоров, пока не сделаю крыло.
Заводскую вальцовку я повторять не буду, торец двери я наварю, т.е с обратной стороны по ширине родного клапана сделаю заготовку, прихвачу в нескольких местах, и по торцу проварю. Зазор двери все равно придётся подгонять под крылья и капот, которые сняты с другой машины, так будет даже проще. Но с обратной стороны не будет видно, что дверь вскрывали.
Забрал у товарища крыло от 3й серии, как донор крепления подфарника, и не только его. Усилители стоящие внутри кромки, крепление к порогу пойдёт как образец, ну и само крыло по кускам приварится к моим.
Крыло очень свежее, но битое, но это мелочи. Я безмерно рад что оно у меня есть, и массу времени я с его помощью сэкономлю .
Выменял новые подфарники
Задние, но с помощью волшебства и готовых проводов будут из них и передние.
Начнем
Короче, я долго замерял со штангелем положение по отверстиями соседнего, потом понял что это бред, прикрутил пару подфарников, и уже по месту сдвигал его, отходя на несколько шагов от машины, чтобы оценить всю кривизну.
И когда мне показалось что "типо сойдет", я взял рулетку и снова замерил положение относительно соседнего. Они стоят с разницей 2мм, если к ней никто не будет подходить с рулеткой, то сойдёт.
Фото уже не лезут...