• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Ошибка выжившего 56г.

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
451
Оценка реакций
1 473
Возраст
37
Город
Тульская обл
По практике- блоки на опрессовку нечасто вожу. Обычно умз 421, эвотек. Головы чаще, какие нибудь мазды, форды, опять умз. С опрессовкой связываешься, когда вводные по двигателю, приходящему в ремонт нужные есть.
Без мерительного инструмента тоска. Вспоминаю, когда у меня из инструмента были штангель пятисоточный и щупы. Цирк был, с бумажками, фольгой.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 031
Оценка реакций
3 099
Возраст
33
Город
Москва
Чё такое полугильза?
У движка М20, кроме самых первых, в цилиндрах в верхней части впрессованы короткие гильзы (50 мм или даже короче) из какого-то супер-пупер износостойкого чугуна.
 
  • Спасибо
  • Wow
Реакции: Oksiqen, ИВАН и СЭМ

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
763
Оценка реакций
795
Потому что ты до конца не можешь быть уверен в результате, даже когда оно вроде запустилось и работает.
Вот абсолютно плюсую, то же самое. Причём я бы сказал, что это и Волг касается, в первую очередь моторов 24-к.

Блок приехавший с приёмки кроме т.з имеет нацарапаный мелом номер и обезьяну за расточным станком абсолютно пофиг, кто за этим номерком стоит).
Я в Центр-Мотор при надобности вожу, раньше часто там гостем был, теперь редко. Фирма старая, очереди всегда огромные, со сроками всегда проблема) Пока что осечек не было, при сомнениях можно и на приёмке сразу обмерить обработанные детали. Сейчас не знаю, а раньше у них можно было углядеть фрагменты то довоенный Альфы-Ромео, то ЗИЛ-111, то ещё какую-нибудь экзотику.

Если убытки от простоя машины были выше, чем убытки от криворукой капиталки, то почему нет?
На их стороне статистика по отказам. ЦПГ всё равно ставится комплектом, зазор гильза-поршень выдержан, зазор в кольцах возможно тоже. Коленвал уж прошлифуют более-менее. Втулки распредвала трогать наверняка не будут, а в 402 и трогать нечего. Направляющие уж как-нибудь, а если всё плохо, наверняка в загашнике собранная нормальная либо новая ГБЦ была припасена. Остаётся разве что всё собрать, чтобы под гильзу ОЖ не пошла. Всякие сопутствующие шестерни-маслонасосы, кто знает, может просто ставили новые. Новое - оно же новое, правда?)
 
Последнее редактирование:

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 307
Оценка реакций
30 574
Город
Болгария
М 20, 21, 24, 402 и иже с ними, все эти двигатели абсолютно элементарные и ремонтопригодные. Делаю капиталку с удовольствием и без всяких переживаний за конечный результат. Все измеряю, даже коренные постели и нижнее отверстие шатуна на эллиптичность.
У нас есть много слесарей по ремонту автомобилей, кто в этом действительно разбирается. но почти никто не удосуживается этого сделать, исключительно по коммерческим причинам. За время, необходимое для капитального ремонта, он успеет сделать 10–15 мелких ремонтов современных автомобилей (замена масла, тормоза, подвеска). И он заработает в 2-2,5 раза больше денег.
И чтобы оправдать себя, они говорят очевидную неправду. Думаю, то же самое и в РФ.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 816
Оценка реакций
8 605
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
На их стороне статистика по отказам. ЦПГ всё равно ставится комплектом, зазор гильза-поршень выдержан, зазор в кольцах возможно тоже. Коленвал уж прошлифуют более-менее. Втулки распредвала трогать наверняка не будут, а в 402 и трогать нечего. Направляющие уж как-нибудь, а если всё плохо, наверняка в загашнике собранная нормальная либо новая ГБЦ была припасена. Остаётся разве что всё собрать, чтобы под гильзу ОЖ не пошла. Всякие сопутствующие шестерни-маслонасосы, кто знает, может просто ставили новые. Новое - оно же новое, правда?)
Да, примерно так и было! Причем дефорсированные моторы у хороших водителей все 400 тысяч выхаживали без капитального ремонта, а когда массово пошли 2417, под газовое оборудование с моторами под 93-тий бензин, их на 250-300 тысячах перебирали таким образом. Оставшиеся 100-150 тысяч мотор после такого ремонта дохаживал.

Про ВАРЗ. Автохозяйства делали отчисления на капитальный ремонт и принудительно отправляли на ремзаводы машины. Если таксопарки и большие легковые автобазы отдавали на капиталку вполне приличные машины, то какой-нибудь заводик у которого три-четыре "Волги" было притаскивал на буксире вусмерть сгнившую, латанную-перелатанную машину на которой еще все хорошее подменили на нерабочее, часто с такой машиной присылали гонца с ящиком волшебной жидкости или наличными деньгами. В итоге гонец получал вполне сносную машину, а для таксопарка собирали машины из всякого дерьма... Часть списанных "Волг" таксопарки отдавали целиком на ВАРЗ на запчасти, ибо иногда от сданных в ремонт машин просто нечего было брать...
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
871
Оценка реакций
1 493
Да, примерно так и было! Причем дефорсированные моторы у хороших водителей все 400 тысяч выхаживали без капитального ремонта, а когда массово пошли 2417, под газовое оборудование с моторами под 93-тий бензин, их на 250-300 тысячах перебирали таким образом. Оставшиеся 100-150 тысяч мотор после такого ремонта дохаживал.

Про ВАРЗ. Автохозяйства делали отчисления на капитальный ремонт и принудительно отправляли на ремзаводы машины. Если таксопарки и большие легковые автобазы отдавали на капиталку вполне приличные машины, то какой-нибудь заводик у которого три-четыре "Волги" было притаскивал на буксире вусмерть сгнившую, латанную-перелатанную машину на которой еще все хорошее подменили на нерабочее, часто с такой машиной присылали гонца с ящиком волшебной жидкости или наличными деньгами. В итоге гонец получал вполне сносную машину, а для таксопарка собирали машины из всякого дерьма... Часть списанных "Волг" таксопарки отдавали целиком на ВАРЗ на запчасти, ибо иногда от сданных в ремонт машин просто нечего было брать...
Я работал в 12 ТМП г.Москвы, с 1990 по 1994 г ...год развала советского такси.
Примерно так и было...ДВС в моторном цехе ремонтировали на потоке.
Была и своя токарка,и фрезеровщики,и мотористы как отдельный цех.Все нормально ремонтировали...
Движки конечно никто не отмывал до поросячьего блеска но ремонтировали ДВС за 2-3 рабочих смены..и движки по 100-120 тыс.км,после капремонта выхаживали.
И это уже в период дифицита,и развала Союза Советских Социалистических...
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
451
Оценка реакций
1 473
Возраст
37
Город
Тульская обл
По поводу волгомоторов- стараюсь не брать в ремонт. Блоки кривые или сгнившие часто. Особенно 24 и 402, особенно с Газелей. Ввиду "хорошей" системы охлаждения гретые они все и не раз.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 816
Оценка реакций
8 605
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я работал в 12 ТМП г.Москвы, с 1990 по 1994 г ...год развала советского такси.
В это же время я рос в 11 ТМП, где папа работал начальником мастерских. Соответственно я часто с ним ходил по мастерским и видел весь процесс ремонта изнутри с хорошими и плохими сторонами. Это была мощная, отработанная система!
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 568
Оценка реакций
1 298
Возраст
65
Город
Сибирь
в верхней части впрессованы короткие гильзы (50 мм или даже короче) из какого-то супер-пупер износостойкого чугуна.
Жаропрочная вставка, была такая, как то, в начале века выбирал в магазине гильзу для 417-го, перебрал десяток, одна нашлась, у других эта вставка имела вертикальные трещины.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН, СЭМ и Oksiqen

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 260
Оценка реакций
6 001
Город
ХМАО Югра - Омск
Попалась возможность посмотреть палитру синих оттенков синтетических эмалей легковых автомобилей по каталогу СССР 1958г. Моя 1956 в птс записана цвет синий, по оттенкам похоже на 840 или 894 подвыцвевший, но это субьективно, снимки на телефон мне присланы.
У тебя Александр, подход академический, думаю пригодится информация, да и товарищам по синей теме)
3694d0d6-4cfc-4c37-8850-494fea217fd7.jpeg
c239acc1-828d-4082-ae66-5c63075db6f2.jpeg2e6cbefc-7ddf-4edc-8002-f1ea1dbf345a.jpeg15b3a40c-7b52-4f68-a3ab-558309166743.jpeg1b7f6dca-b44f-4930-9fa3-4c2c1c68a531.jpegc4e4a1dd-5ee8-4726-9036-9c50546d0d0c.jpeg09c4c534-3df7-451b-90ec-964f98988efe.jpeg8ad429fa-50b2-4d2b-ac04-3394d9a72378.jpegc57ff876-3361-4bbc-81b5-563a1890ef3d.jpegfac8849e-1f38-476e-969f-fceacd057eba.jpeg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 919
Оценка реакций
5 832
Город
Москва
Отличная книжечка, спасибо за фото)

У меня есть идея по каталогу цветов. У меня есть три крышки бардачка в родном цвете: серо-зеленый, синий, зелёный.
Есть желание не перекрашивать, стоящие на машинах крышки, заменить их другими, а эти отмыть, отполировать, и хранить в отдельном ящике. Если вдруг кому-то понадобиться в пределах форума подобрать краску, то можно одолжить с возвратом.
Ну и так если у кого то будут доноры с нетронутыми крышками, можно комплектовать эту палитру)

У каждого свой взгляд) Мне не очень нравятся кофейные и серые цвета.


Вот машина близнец по стилю колхозинга) 1в1. Синий цвет, красный салон))
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 816
Оценка реакций
8 605
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ой, блин! Нужно было с зеленой попросить тебя снять кронштейн тросика привода жалюзи...
У меня соответственно кронштейны в заводской окраске "морская волна" 1951 года (которая ближе к современной "Мурене") и синий 1952, а так же кусок твоей серо-зелёной двери 1954 и крепление запаски коричневого цвета с моей машины 1950.
Фото цветов, конечно, хорошо, но цветопередача при фотографировании и потом отражение на мониторе или при распечатке на принтере наверняка внесут искажение в цвет...
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 919
Оценка реакций
5 832
Город
Москва
Я снял трос вместе с кронштейном
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 919
Оценка реакций
5 832
Город
Москва
Самый оптимальный вариант-эта крышка "перчаточного ящика". Он всегда закрыт.
20251205_112739.jpg
20251205_112742.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 816
Оценка реакций
8 605
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Крышки тебе, как организатору, ну а я и кронштейнами довольствуюсь! Они тоже стоят в тени, под торпедо. Да и места меньше занимают.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 919
Оценка реакций
5 832
Город
Москва
Двигатель который возможно будет установлен вместо нынешнего.
20251205_164218.jpg
20251205_164236.jpg

Поршень второго горшка) Судя по отсутствию маркировки номинальный. Остальные три поршня 82.00.
Поршень 3го горшка пытается прогореть походу)
20251205_164254.jpg

Если он хоть немного лучше будет работать, чем его коллега, я его установлю. У него хоть какие-то перспективы ремонта есть.

Надо будет скинуть поддон и заменить там прокладки.Когда его снимал, масло ручьём потекло из под задней прокладки. Кошерных прокладок поддона больше в продаже нет, увы. Придётся искать что доступнее на данный момент..

20251205_164328.jpg

Главное номер.)