- Регистрация
- 03.08.2017
- Сообщения
- 81
- Оценка реакций
- 35
- Возраст
- 61
Задайте лучше этот вопрос тому, кто будет вам делать эту работу. У каждого мастера свой подход к делу. Я только предлагаю вам изучить теорию самому, чтобы задать при сдаче блока правильные вопросы и выяснить все нюансы.Пож. для изучения темы изложите, объявите бестолковому. При постановке новой крышки что и как обрабатывается (занижается постель в блоке, уменьшается высота крышки?). Насколько и куда ползут размеры
Искал в свое время, не нашел, "Механика" отказалась. По факту нужен хороший ИРБ индикатор и жесткая стойка на магнитном основании.делается ли сегодня центровка колокола?
Лучше не надо, жаровой пояс уменьшится. Если поршни вылезли, в теории можно использовать новую прокладку ГБЦ потолще из оттоженной меди.Если уползут куда не надо поршня можно ли их шлифануть?
А это как связано?При таком ремонте не следует ли уменьшит высоту головы?
При полностью открученной коренной крышке(бугеле), при эксплуотации /нагрузках/скорее всего должен лопнуть коленвал...он всего лишь 4-х опорный.В это истории мне не понятно одно: Как могла открутится крышка, отвалиться в поддон и никто этого по факту не заметил? Плавала она там бы себе спокойно бы и дальше, если бы масло не меняли. Давление должно было пропасть сразу. Ну и проволока там на болтах контровочная как раз на такой случай.
Победа не Победа, а на призмах коленвал теперь надо проверить в обязательном порядке. Прогиб вполне реален.
Обязательная проверка при всех операциях на блоке!!Победа не Победа, а на призмах коленвал теперь надо проверить в обязательном порядке. Прогиб вполне реален.
Тут все свои, конечно, но адрес всё же лучше в личку написать, на форум иногда заходят гости и какие у них намерения - не известно...117418 г. Москва ул.Цюр...... Анатолий Трофимович
Спасибо. Не мог вспомнить как заходить в личку. Нажимал все кнопочки!Тут все свои, конечно, но адрес всё же лучше в личку написать, на форум иногда заходят гости и какие у них намерения - не известно...
Задайте лучше этот вопрос тому, кто будет вам делать эту работу. У каждого мастера свой подход к делу. Я только предлагаю вам изучить теорию самому, чтобы задать при сдаче блока правильные вопросы и выяснить все нюансы.
Искал в свое время, не нашел, "Механика" отказалась. По факту нужен хороший ИРБ индикатор и жесткая стойка на магнитном основании.
Лучше не надо, жаровой пояс уменьшится. Если поршни вылезли, в теории можно использовать новую прокладку ГБЦ потолще из оттоженной меди.
А это как связано?
В это истории мне не понятно одно: Как могла открутится крышка, отвалиться в поддон и никто этого по факту не заметил? Плавала она там бы себе спокойно бы и дальше, если бы масло не меняли. Давление должно было пропасть сразу. Ну и проволока там на болтах контровочная как раз на такой случай.
Не могу понять почему при замене крышки изготовленной под тот же диаметр 64мм что и в теле блока, место их сочленения (постель?) нужно опустить на 0,1 мм. который ничуть не повлияет на центровку колокола (ответ механики). Не нахожу ответа,- отверстия под болты в крышке?Победа не Победа, а на призмах коленвал теперь надо проверить в обязательном порядке. Прогиб вполне реален.
Все постели под коленчатый вал обрабатываются за одну установку, одним инструментом с точностью в сотые доли миллиметра. Так что каждая крышка после обработки становится индивидуальной именно для этого блока именно на этом месте. При занижении крышек на 0,1 мм ось коленчатого вала после обработки поднимется примерно на 0,05 мм (на пять соток), что не очень критично для колокола. На довоенных моторах с заливными вкладышами выкидывались прокладки из под крышек и вал так же поднимался на несколько соток и всё работало.
1 миллиметр - довольно много. Вы писали что 0,1 мм. Тогда с крышек снимается 0,1 мм (на новой крышке наверняка снимут больше металла), отверстие становится чуточку эллипсным и заново обрабатывается. При этом металл снимается равномерно с блока и крышек и центр отверстия, то есть ось коленчатого вала сместится к цилиндрам на половину величины снятой с крышек, то есть на пять соток. 0,1 мм - малая величина. По идее вкладыш будет торчать из крышки на 0,1 мм с каждой стороны, а в блоке наоборот не доходить, но это можно почувствовать пальцем (ногтем), но на глаз особо не заметно. 1 мм уже хорошо видно невооружённым глазом.А вот не понимаю’ если Механика занижает на 1 мм куда уползут центра колокола и первичного вала коробки?
1 миллиметр - довольно много. Вы писали что 0,1 мм. Тогда с крышек снимается 0,1 мм (на новой крышке наверняка снимут больше металла), отверстие становится чуточку эллипсным и заново обрабатывается. При этом металл снимается равномерно с блока и крышек и центр отверстия, то есть ось коленчатого вала сместится к цилиндрам на половину величины снятой с крышек, то есть на пять соток. 0,1 мм - малая величина. По идее вкладыш будет торчать из крышки на 0,1 мм с каждой стороны, а в блоке наоборот не доходить, но это можно почувствовать пальцем (ногтем), но на глаз особо не заметно. 1 мм уже хорошо видно невооружённым глазом.
Вал уйдёт вверх, если смотреть на мотор стоящий на машине , соответственно колокол, оставшийся на своём месте, станет ниже оси коленчатого вала. Коробка передач оставшись на месте, тоже станет ниже коленчатого вала, а первичный вал встанет между ними и перестанет быть перпендикулярным маховику. Весь вопрос - на сколько переместится вал...
А если нельзя крышку поворачивать не своём месте, то как это фиксируется в источниках? И как их ставить на своём месте? Спасибо.Отвечу в обратном порядке.
Крышка не может поворачиваться, она должна ставиться только в одном положении, только в одном конкретном блоке.
Теоретически хорошая идея! Тогда и обнижать ничего не нужно! НО новая крышка скорее всего будет смещена на несколько соток, по этому и нужна обработка как крышки, так и блока, а раз занизили постель под одну шейку, автоматически нужно обнижать и остальные...