Куплю 2 или 3 крышку коренного подшипника

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
Для замены лопнувшей крышки коренного подшипника куплю 2-ю или 3-ю крышку коренного подшипника.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 883
Оценка реакций
1 933
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Это потом придётся все крышки обнижать и заново разворачивать постели под коленчатый вал! Проще искать живой блок (мотор под переборку), лучше с документами.
 

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
Это потом придётся все крышки обнижать и заново разворачивать постели под коленчатый вал! Проще искать живой блок (мотор под переборку), лучше с документами.
Спасибо уважаемый. Вопросом владею. Нужно оставить свой оригинальный блок. Параллельно с этой задачей занимаюсь ремонтом залежавшегося двигателя подаренного мне Андреем (профессорский автомобиль)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 883
Оценка реакций
1 933
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Согласен! Имеет смысл бороться только за родной блок от своей машины, в остальных случаях проще заменить...
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
747
Оценка реакций
1 035
Согласен! Имеет смысл бороться только за родной блок от своей машины, в остальных случаях проще заменить...
Вот что за свой блок бороться...если он только не ранний с маркировкой =ЗМ= ?
А так еще много новых с хранения блоков М20 позднего выпуска,с чистой и не шлифованной номерной площадкой...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
Расширяю тему. Куплю блок с чистой и не шлифованной номерной площадкой.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 883
Оценка реакций
1 933
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вот что за свой блок бороться...если он только не ранний с маркировкой =ЗМ= ?
А так еще много новых с хранения блоков М20 позднего выпуска,с чистой и не шлифованной номерной площадкой...
Ну, у меня на машине блок совсем без маркировок... Хотя я надеялся что будит ГАЗ прописными буквами, как на полуторочных - 67-х моторах в то время...
Кстати, а разве не все родные победовские блоки должны быть с маркировкой "ЗМ"? У меня на коллекторе 21-ой выпущенной в январе 61 года маркировка ЗМ, стационарные двигатели ГАЗ-М 58 и 59 годов - с маркировкой ЗМ! Так что ГАЗ - это 69-ые и запчастёвые моторы 60-70 годов, или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 828
Оценка реакций
2 345
Возраст
32
Город
Москва
ЗМ до 60-ого года вроде шел, плюс минус.
Имеет смысл бороться за мотор, номер которого вписан в табличку или документы. А то в ГАИ может казус выйти.
По теме: восстановление постели коленвала в принципе процедура вполне выполнимая, но во-первых нужно выяснить причину по которой лопнула крышка, а во-вторых надо смотреть насколько нужно обнижать крышки и куда уйдет в итоге геометрическая ось колена.
Правка постели потащит за собой перецентровку колокола сцепления, это раз. И могут при правке слишком утопиться в блок и поршни начнут выступать это два.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
747
Оценка реакций
1 035
ЗМ до 60-ого года вроде шел, плюс минус.
Имеет смысл бороться за мотор, номер которого вписан в табличку или документы. А то в ГАИ может казус выйти.
По теме: восстановление постели коленвала в принципе процедура вполне выполнимая, но во-первых нужно выяснить причину по которой лопнула крышка, а во-вторых надо смотреть насколько нужно обнижать крышки и куда уйдет в итоге геометрическая ось колена.
Правка постели потащит за собой перецентровку колокола сцепления, это раз. И могут при правке слишком утопиться в блок и поршни начнут выступать это два.
Если авто уже стоит на вас на учете...то эти метания с № блока и доками вторично.
А вот то что новый блок М20 будет дешевле,чем ремонт постелей к/в и возможные нежелательные последствия такого ремонта...это к
бабке не ходи!
Вот допустим новый блок М20/69 с пустой,и нешлифованной площадкой под номер продают.Чем не тема?
 
  • Спасибо
Реакции: рыбак

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 828
Оценка реакций
2 345
Возраст
32
Город
Москва
Если авто уже стоит на вас на учете...то эти метания с № блока и доками вторично.
Не совсем согласен. Не все в этом мире меряется деньгами, но возможность продать машину все же лучше, чем не иметь этой возможности из-за косячного номера двигателя.
А вот то что новый блок М20 будет дешевле,чем ремонт постелей
Что есть новый блок? Новый блок есть бракованный блок. Где-то что-то не соосно, где-то просадили размер, потом на это забили большой болт и отправили в запчасти. Потом N-ое число лет кто-то его неправильно хранил и в маслоканалах кто-то уже давно живет... Так что с новым блоком можно еще вдоволь покувыркаться, прежде, чем он станет пригоден к сборке. И да, новые блоки продают без колоколов. А это центровка. И кто умеет ее делать?
Вот допустим новый блок М20/69 с пустой,и нешлифованной площадкой под номер продают. Чем не тема?
За 30-ку? Серьезно?

На самом деле наименее геморный и дешевый способ это покупка живого донорского мотора в сборе. Да, это самый не быстрый способ, и есть элемент везения, но я бы действовал так. За упомянутую выше 30-ку можно ошибиться 3 раза.
 

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
ЗМ до 60-ого года вроде шел, плюс минус.
Имеет смысл бороться за мотор, номер которого вписан в табличку или документы. А то в ГАИ может казус выйти.
По теме: восстановление постели коленвала в принципе процедура вполне выполнимая, но во-первых нужно выяснить причину по которой лопнула крышка, а во-вторых надо смотреть насколько нужно обнижать крышки и куда уйдет в итоге геометрическая ось колена.
Правка постели потащит за собой перецентровку колокола сцепления, это раз. И могут при правке слишком утопиться в блок и поршни начнут выступать это два.
Как думаю я и надеюсь что так и будет. Обнижаться будет только ремонтная крышка и она будет обрабатываться в сборе с блоком т. е. с оригинальными крышками. А если это так то не нужна и перецентровка колокола, это раз. Так же не будет и два. Может я что- то не докумекал? С уважением.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 828
Оценка реакций
2 345
Возраст
32
Город
Москва
Обнижаться будет только ремонтная крышка и она будет обрабатываться в сборе с блоком т. е. с оригинальными крышками. А если это так то не нужна и перецентровка колокола, это раз.
И при расточке они не тронут блок? Вообще? Даже не коснуться его? Блажен, кто верует конечно... По мне так весьма сомнительно.

Мне просто делали такой ремонт и в реальности занижаются крышки и заново растачивается постель. На блоке были следы обработки. Так что центровку если не переделывать, то проверить точно стоит. Как было с колоколом у меня? Да хз, я тогда еще не был в теме, а одноклубник из Механики под руководством которого все это делалось сказал: "Да забей".

С вашей стороны вы можете только купить несколько крышек и подобрать такую, которая больше всего подходит к вашему блоку, чтобы пришлось меньше металла снимать.
 
  • Спасибо
Реакции: рыбак

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
В догонку к предыдущему. Крышку сломал по своей бестолковости сам. При смене масла пальчиком проверил дно поддона на предмет его загрязнения и промывки. Палец натолкнулся на что- то похожее на болт. Изучил тему снятия поддона, нудно и долго в гараже без ямы снимал поддон. На дне лежал не один болт а два а с ними и целенькая крышка! И о радость (как мне показалось) на месте целенькие вкладыши! Не рассмотрев внимательно (лёжа на спине и при плохой видимости) с радостью накинул крышку стал вкручивать до нужного момента затяжки. Крышка почему- то лопнула, выступил холодный пот. При снятых обломках крышки увидел причину. Вкладыши провернулись и защемили друг- друга. Далее всё понятно и объяснений не требуется. Вывод,- отрицательный результат тоже результат- Снимай двигатель! Делай выводы, собирай деньги на ремонт.
 
  • Sad
Реакции: ИВАН

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
И при расточке они не тронут блок? Вообще? Даже не коснуться его? Блажен, кто верует конечно... По мне так весьма сомнительно.

Мне просто делали такой ремонт и в реальности занижаются крышки и заново растачивается постель. На блоке были следы обработки. Так что центровку если не переделывать, то проверить точно стоит. Как было с колоколом у меня? Да хз, я тогда еще не был в теме, а одноклубник из Механики под руководством которого все это делалось сказал: "Да забей".

С вашей стороны вы можете только купить несколько крышек и подобрать такую, которая больше всего подходит к вашему блоку, чтобы пришлось меньше металла снимать.
Полностью согласен. Про крышки. Как приобрести несколько если нет ни одного предложения?
 
  • Спасибо
Реакции: maxx1969

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
747
Оценка реакций
1 035
Полностью согласен. Про крышки. Как приобрести несколько если нет ни одного предложения?
И их будет мало...или не будет вовсе!
Так как обычно все же блоки цельнокомплектные продают...крышек отдельно не бывает.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 174
Оценка реакций
632
Возраст
64
Город
Сибирь
Крышка чугунная вот и лопнула. Изготовь стальную по образцу своей. Можно прийти на выставку Тяжмаша и на слабо взять станочников. 😁
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 828
Оценка реакций
2 345
Возраст
32
Город
Москва
Крышки как раз не дефицит. У меня была похожая ситуация-был блок 21Б очень хороший, но с двумя утраченными крышками. Я думал его сделать и купил два комплекта крышек-мне человек с 69 форума их продал за какую-то символическую сумму. Моторов этих еще много и не нужные блоки часто просто сдают в лом. Я сам так сдал штуки три, чтобы не мешались.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
Крышки как раз не дефицит. У меня была похожая ситуация-был блок 21Б очень хороший, но с двумя утраченными крышками. Я думал его сделать и купил два комплекта крышек-мне человек с 69 форума их продал за какую-то символическую сумму. Моторов этих еще много и не нужные блоки часто просто сдают в лом. Я сам так сдал штуки три, чтобы не мешались.
Пож. для изучения темы изложите, объявите бестолковому. При постановке новой крышки что и как обрабатывается (занижается постель в блоке, уменьшается высота крышки?). Насколько и куда ползут размеры, делается ли сегодня центровка колокола? Если уползут куда не надо поршня можно ли их шлифануть? При таком ремонте не следует ли уменьшит высоту головы? Спасибо. С уважением.