Спасибо уважаемый. Вопросом владею. Нужно оставить свой оригинальный блок. Параллельно с этой задачей занимаюсь ремонтом залежавшегося двигателя подаренного мне Андреем (профессорский автомобиль)Это потом придётся все крышки обнижать и заново разворачивать постели под коленчатый вал! Проще искать живой блок (мотор под переборку), лучше с документами.
Вот что за свой блок бороться...если он только не ранний с маркировкой =ЗМ= ?Согласен! Имеет смысл бороться только за родной блок от своей машины, в остальных случаях проще заменить...
Ну, у меня на машине блок совсем без маркировок... Хотя я надеялся что будит ГАЗ прописными буквами, как на полуторочных - 67-х моторах в то время...Вот что за свой блок бороться...если он только не ранний с маркировкой =ЗМ= ?
А так еще много новых с хранения блоков М20 позднего выпуска,с чистой и не шлифованной номерной площадкой...
Если авто уже стоит на вас на учете...то эти метания с № блока и доками вторично.ЗМ до 60-ого года вроде шел, плюс минус.
Имеет смысл бороться за мотор, номер которого вписан в табличку или документы. А то в ГАИ может казус выйти.
По теме: восстановление постели коленвала в принципе процедура вполне выполнимая, но во-первых нужно выяснить причину по которой лопнула крышка, а во-вторых надо смотреть насколько нужно обнижать крышки и куда уйдет в итоге геометрическая ось колена.
Правка постели потащит за собой перецентровку колокола сцепления, это раз. И могут при правке слишком утопиться в блок и поршни начнут выступать это два.
Не совсем согласен. Не все в этом мире меряется деньгами, но возможность продать машину все же лучше, чем не иметь этой возможности из-за косячного номера двигателя.Если авто уже стоит на вас на учете...то эти метания с № блока и доками вторично.
Что есть новый блок? Новый блок есть бракованный блок. Где-то что-то не соосно, где-то просадили размер, потом на это забили большой болт и отправили в запчасти. Потом N-ое число лет кто-то его неправильно хранил и в маслоканалах кто-то уже давно живет... Так что с новым блоком можно еще вдоволь покувыркаться, прежде, чем он станет пригоден к сборке. И да, новые блоки продают без колоколов. А это центровка. И кто умеет ее делать?А вот то что новый блок М20 будет дешевле,чем ремонт постелей
За 30-ку? Серьезно?Вот допустим новый блок М20/69 с пустой,и нешлифованной площадкой под номер продают. Чем не тема?
Как думаю я и надеюсь что так и будет. Обнижаться будет только ремонтная крышка и она будет обрабатываться в сборе с блоком т. е. с оригинальными крышками. А если это так то не нужна и перецентровка колокола, это раз. Так же не будет и два. Может я что- то не докумекал? С уважением.ЗМ до 60-ого года вроде шел, плюс минус.
Имеет смысл бороться за мотор, номер которого вписан в табличку или документы. А то в ГАИ может казус выйти.
По теме: восстановление постели коленвала в принципе процедура вполне выполнимая, но во-первых нужно выяснить причину по которой лопнула крышка, а во-вторых надо смотреть насколько нужно обнижать крышки и куда уйдет в итоге геометрическая ось колена.
Правка постели потащит за собой перецентровку колокола сцепления, это раз. И могут при правке слишком утопиться в блок и поршни начнут выступать это два.
И при расточке они не тронут блок? Вообще? Даже не коснуться его? Блажен, кто верует конечно... По мне так весьма сомнительно.Обнижаться будет только ремонтная крышка и она будет обрабатываться в сборе с блоком т. е. с оригинальными крышками. А если это так то не нужна и перецентровка колокола, это раз.
Полностью согласен. Про крышки. Как приобрести несколько если нет ни одного предложения?И при расточке они не тронут блок? Вообще? Даже не коснуться его? Блажен, кто верует конечно... По мне так весьма сомнительно.
Мне просто делали такой ремонт и в реальности занижаются крышки и заново растачивается постель. На блоке были следы обработки. Так что центровку если не переделывать, то проверить точно стоит. Как было с колоколом у меня? Да хз, я тогда еще не был в теме, а одноклубник из Механики под руководством которого все это делалось сказал: "Да забей".
С вашей стороны вы можете только купить несколько крышек и подобрать такую, которая больше всего подходит к вашему блоку, чтобы пришлось меньше металла снимать.
И их будет мало...или не будет вовсе!Полностью согласен. Про крышки. Как приобрести несколько если нет ни одного предложения?
Приму с благодарностью. Как забрать, цена вопроса. С уважениемКак раз собирался сдать блок в металлолом. Могу снять нужные крышки.
Пож. для изучения темы изложите, объявите бестолковому. При постановке новой крышки что и как обрабатывается (занижается постель в блоке, уменьшается высота крышки?). Насколько и куда ползут размеры, делается ли сегодня центровка колокола? Если уползут куда не надо поршня можно ли их шлифануть? При таком ремонте не следует ли уменьшит высоту головы? Спасибо. С уважением.Крышки как раз не дефицит. У меня была похожая ситуация-был блок 21Б очень хороший, но с двумя утраченными крышками. Я думал его сделать и купил два комплекта крышек-мне человек с 69 форума их продал за какую-то символическую сумму. Моторов этих еще много и не нужные блоки часто просто сдают в лом. Я сам так сдал штуки три, чтобы не мешались.