Куплю 2 или 3 крышку коренного подшипника

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
Для замены лопнувшей крышки коренного подшипника куплю 2-ю или 3-ю крышку коренного подшипника.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Это потом придётся все крышки обнижать и заново разворачивать постели под коленчатый вал! Проще искать живой блок (мотор под переборку), лучше с документами.
 

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
Это потом придётся все крышки обнижать и заново разворачивать постели под коленчатый вал! Проще искать живой блок (мотор под переборку), лучше с документами.
Спасибо уважаемый. Вопросом владею. Нужно оставить свой оригинальный блок. Параллельно с этой задачей занимаюсь ремонтом залежавшегося двигателя подаренного мне Андреем (профессорский автомобиль)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Согласен! Имеет смысл бороться только за родной блок от своей машины, в остальных случаях проще заменить...
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
747
Оценка реакций
1 035
Согласен! Имеет смысл бороться только за родной блок от своей машины, в остальных случаях проще заменить...
Вот что за свой блок бороться...если он только не ранний с маркировкой =ЗМ= ?
А так еще много новых с хранения блоков М20 позднего выпуска,с чистой и не шлифованной номерной площадкой...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
Расширяю тему. Куплю блок с чистой и не шлифованной номерной площадкой.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 882
Оценка реакций
1 928
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вот что за свой блок бороться...если он только не ранний с маркировкой =ЗМ= ?
А так еще много новых с хранения блоков М20 позднего выпуска,с чистой и не шлифованной номерной площадкой...
Ну, у меня на машине блок совсем без маркировок... Хотя я надеялся что будит ГАЗ прописными буквами, как на полуторочных - 67-х моторах в то время...
Кстати, а разве не все родные победовские блоки должны быть с маркировкой "ЗМ"? У меня на коллекторе 21-ой выпущенной в январе 61 года маркировка ЗМ, стационарные двигатели ГАЗ-М 58 и 59 годов - с маркировкой ЗМ! Так что ГАЗ - это 69-ые и запчастёвые моторы 60-70 годов, или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 827
Оценка реакций
2 341
Возраст
32
Город
Москва
ЗМ до 60-ого года вроде шел, плюс минус.
Имеет смысл бороться за мотор, номер которого вписан в табличку или документы. А то в ГАИ может казус выйти.
По теме: восстановление постели коленвала в принципе процедура вполне выполнимая, но во-первых нужно выяснить причину по которой лопнула крышка, а во-вторых надо смотреть насколько нужно обнижать крышки и куда уйдет в итоге геометрическая ось колена.
Правка постели потащит за собой перецентровку колокола сцепления, это раз. И могут при правке слишком утопиться в блок и поршни начнут выступать это два.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
747
Оценка реакций
1 035
ЗМ до 60-ого года вроде шел, плюс минус.
Имеет смысл бороться за мотор, номер которого вписан в табличку или документы. А то в ГАИ может казус выйти.
По теме: восстановление постели коленвала в принципе процедура вполне выполнимая, но во-первых нужно выяснить причину по которой лопнула крышка, а во-вторых надо смотреть насколько нужно обнижать крышки и куда уйдет в итоге геометрическая ось колена.
Правка постели потащит за собой перецентровку колокола сцепления, это раз. И могут при правке слишком утопиться в блок и поршни начнут выступать это два.
Если авто уже стоит на вас на учете...то эти метания с № блока и доками вторично.
А вот то что новый блок М20 будет дешевле,чем ремонт постелей к/в и возможные нежелательные последствия такого ремонта...это к
бабке не ходи!
Вот допустим новый блок М20/69 с пустой,и нешлифованной площадкой под номер продают.Чем не тема?
 
  • Спасибо
Реакции: рыбак

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 827
Оценка реакций
2 341
Возраст
32
Город
Москва
Если авто уже стоит на вас на учете...то эти метания с № блока и доками вторично.
Не совсем согласен. Не все в этом мире меряется деньгами, но возможность продать машину все же лучше, чем не иметь этой возможности из-за косячного номера двигателя.
А вот то что новый блок М20 будет дешевле,чем ремонт постелей
Что есть новый блок? Новый блок есть бракованный блок. Где-то что-то не соосно, где-то просадили размер, потом на это забили большой болт и отправили в запчасти. Потом N-ое число лет кто-то его неправильно хранил и в маслоканалах кто-то уже давно живет... Так что с новым блоком можно еще вдоволь покувыркаться, прежде, чем он станет пригоден к сборке. И да, новые блоки продают без колоколов. А это центровка. И кто умеет ее делать?
Вот допустим новый блок М20/69 с пустой,и нешлифованной площадкой под номер продают. Чем не тема?
За 30-ку? Серьезно?

На самом деле наименее геморный и дешевый способ это покупка живого донорского мотора в сборе. Да, это самый не быстрый способ, и есть элемент везения, но я бы действовал так. За упомянутую выше 30-ку можно ошибиться 3 раза.
 

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
ЗМ до 60-ого года вроде шел, плюс минус.
Имеет смысл бороться за мотор, номер которого вписан в табличку или документы. А то в ГАИ может казус выйти.
По теме: восстановление постели коленвала в принципе процедура вполне выполнимая, но во-первых нужно выяснить причину по которой лопнула крышка, а во-вторых надо смотреть насколько нужно обнижать крышки и куда уйдет в итоге геометрическая ось колена.
Правка постели потащит за собой перецентровку колокола сцепления, это раз. И могут при правке слишком утопиться в блок и поршни начнут выступать это два.
Как думаю я и надеюсь что так и будет. Обнижаться будет только ремонтная крышка и она будет обрабатываться в сборе с блоком т. е. с оригинальными крышками. А если это так то не нужна и перецентровка колокола, это раз. Так же не будет и два. Может я что- то не докумекал? С уважением.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 827
Оценка реакций
2 341
Возраст
32
Город
Москва
Обнижаться будет только ремонтная крышка и она будет обрабатываться в сборе с блоком т. е. с оригинальными крышками. А если это так то не нужна и перецентровка колокола, это раз.
И при расточке они не тронут блок? Вообще? Даже не коснуться его? Блажен, кто верует конечно... По мне так весьма сомнительно.

Мне просто делали такой ремонт и в реальности занижаются крышки и заново растачивается постель. На блоке были следы обработки. Так что центровку если не переделывать, то проверить точно стоит. Как было с колоколом у меня? Да хз, я тогда еще не был в теме, а одноклубник из Механики под руководством которого все это делалось сказал: "Да забей".

С вашей стороны вы можете только купить несколько крышек и подобрать такую, которая больше всего подходит к вашему блоку, чтобы пришлось меньше металла снимать.
 
  • Спасибо
Реакции: рыбак

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
В догонку к предыдущему. Крышку сломал по своей бестолковости сам. При смене масла пальчиком проверил дно поддона на предмет его загрязнения и промывки. Палец натолкнулся на что- то похожее на болт. Изучил тему снятия поддона, нудно и долго в гараже без ямы снимал поддон. На дне лежал не один болт а два а с ними и целенькая крышка! И о радость (как мне показалось) на месте целенькие вкладыши! Не рассмотрев внимательно (лёжа на спине и при плохой видимости) с радостью накинул крышку стал вкручивать до нужного момента затяжки. Крышка почему- то лопнула, выступил холодный пот. При снятых обломках крышки увидел причину. Вкладыши провернулись и защемили друг- друга. Далее всё понятно и объяснений не требуется. Вывод,- отрицательный результат тоже результат- Снимай двигатель! Делай выводы, собирай деньги на ремонт.
 

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА
И при расточке они не тронут блок? Вообще? Даже не коснуться его? Блажен, кто верует конечно... По мне так весьма сомнительно.

Мне просто делали такой ремонт и в реальности занижаются крышки и заново растачивается постель. На блоке были следы обработки. Так что центровку если не переделывать, то проверить точно стоит. Как было с колоколом у меня? Да хз, я тогда еще не был в теме, а одноклубник из Механики под руководством которого все это делалось сказал: "Да забей".

С вашей стороны вы можете только купить несколько крышек и подобрать такую, которая больше всего подходит к вашему блоку, чтобы пришлось меньше металла снимать.
Полностью согласен. Про крышки. Как приобрести несколько если нет ни одного предложения?
 
  • Спасибо
Реакции: maxx1969

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
747
Оценка реакций
1 035
Полностью согласен. Про крышки. Как приобрести несколько если нет ни одного предложения?
И их будет мало...или не будет вовсе!
Так как обычно все же блоки цельнокомплектные продают...крышек отдельно не бывает.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 173
Оценка реакций
630
Возраст
64
Город
Сибирь
Крышка чугунная вот и лопнула. Изготовь стальную по образцу своей. Можно прийти на выставку Тяжмаша и на слабо взять станочников. 😁
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 827
Оценка реакций
2 341
Возраст
32
Город
Москва
Крышки как раз не дефицит. У меня была похожая ситуация-был блок 21Б очень хороший, но с двумя утраченными крышками. Я думал его сделать и купил два комплекта крышек-мне человек с 69 форума их продал за какую-то символическую сумму. Моторов этих еще много и не нужные блоки часто просто сдают в лом. Я сам так сдал штуки три, чтобы не мешались.
 

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
574
Оценка реакций
307
Город
МОСКВА