Друзья, всем привет.
Вообще я победовод с опытом, но вот пришло время просить помощи )
Те, кто читает группу в вотсапе, те видели моё видео, и читали вопросы, но здесь я ещё раз продублирую все симптомы, так чтоб не было холостых предположений.
Несколько лет не ездил на машине, поэтому не помню как оно было непосредственно перед простоем, но когда активно катался не припомню чтоб что-то вызывало у меня вопросы, мост и тормоза перебирал сам, всё всегда работало как надо без нареканий. В прошлом году решил обновить колодки и проточить диски, так как о было какой-то странно пятно контакта на колодках, да и барабаны имени выработку неравномерную. После замены всё отрегулировал, но через какое-то время обратил внимание на стук при торможении.
Если разогнаться, и начать активно тормозить, (естественно сцепление я всегда выжимаю), то слышно стуки в задней части автомобиля. Сухие гулкие стуки, пока не придумал с чем сравнить, чем сильнее давишь на тормоз тем сильнее их слышно, по мере замедления стуки становятся более редкими и более отчётливыми.
При езде, при подтормаживании во время маневрирования, никаких проблем нет, машина едет легко, как на нейтралке так и под нагрузкой.
В ПЕДАЛЬ НЕ СТУЧИТ, СОВСЕМ!!
Из того что могу сказать по диагностики на данный момент.
Кардан прикручен с обоих концов надёжно.
Тормозные барабаны не цепляют колодки, опорные пальцы отрегулированы по книге, зазор эксцентриками выставлен с запасом.
Прилегание колодок хорошее (так как ставил новые хорошо видно пятно контакта).
Ступицы на полуосях как сидят не проверял, но помню что после того как собрал мост неоднократно протягивал пока не перестали тянуться, не думаю что с этим могло что-то произойти. Проверю.
Хвостовик главной пары в подшипнике сидит мёртво, осевого и бокового люфта не обнаружил, специально снимал кардан чтоб его пошатать. Перепроверю ещё раз когда буду менять сальник. Суда по тому как ссытся сальник масло в подшипнике должно быть достаточно.
Сам хвостовик в подшипники вращается легко, без рывков и "ступенчатости".
Зазор между зубьями главной пары - свободный ход шестерни градусов 30, по отверстиям поворот на сантиметра полтора, точно не скажу, когда шевели хвостовик было ощущение, что многовато но приемлемо. Уточню.
Как-то так. Кто-то с таким сталкивался?
Сразу скажу, что предположения из серии "подведи колодки может поможет" вряд ли могут быть полезны. Я 15 лет вожу эту машину и неоднократно перебирал тормозные механизмы, никогда не было проблем с этим, всегда всё делаю по книжке.
Мне бы помог совет человек у кого была проблема с такими же симптомами и он с ними справился.
UPD
Добавил видио где слышны эти стуки.
Вообще я победовод с опытом, но вот пришло время просить помощи )
Те, кто читает группу в вотсапе, те видели моё видео, и читали вопросы, но здесь я ещё раз продублирую все симптомы, так чтоб не было холостых предположений.
Несколько лет не ездил на машине, поэтому не помню как оно было непосредственно перед простоем, но когда активно катался не припомню чтоб что-то вызывало у меня вопросы, мост и тормоза перебирал сам, всё всегда работало как надо без нареканий. В прошлом году решил обновить колодки и проточить диски, так как о было какой-то странно пятно контакта на колодках, да и барабаны имени выработку неравномерную. После замены всё отрегулировал, но через какое-то время обратил внимание на стук при торможении.
Если разогнаться, и начать активно тормозить, (естественно сцепление я всегда выжимаю), то слышно стуки в задней части автомобиля. Сухие гулкие стуки, пока не придумал с чем сравнить, чем сильнее давишь на тормоз тем сильнее их слышно, по мере замедления стуки становятся более редкими и более отчётливыми.
При езде, при подтормаживании во время маневрирования, никаких проблем нет, машина едет легко, как на нейтралке так и под нагрузкой.
В ПЕДАЛЬ НЕ СТУЧИТ, СОВСЕМ!!
Из того что могу сказать по диагностики на данный момент.
Кардан прикручен с обоих концов надёжно.
Тормозные барабаны не цепляют колодки, опорные пальцы отрегулированы по книге, зазор эксцентриками выставлен с запасом.
Прилегание колодок хорошее (так как ставил новые хорошо видно пятно контакта).
Ступицы на полуосях как сидят не проверял, но помню что после того как собрал мост неоднократно протягивал пока не перестали тянуться, не думаю что с этим могло что-то произойти. Проверю.
Хвостовик главной пары в подшипнике сидит мёртво, осевого и бокового люфта не обнаружил, специально снимал кардан чтоб его пошатать. Перепроверю ещё раз когда буду менять сальник. Суда по тому как ссытся сальник масло в подшипнике должно быть достаточно.
Сам хвостовик в подшипники вращается легко, без рывков и "ступенчатости".
Зазор между зубьями главной пары - свободный ход шестерни градусов 30, по отверстиям поворот на сантиметра полтора, точно не скажу, когда шевели хвостовик было ощущение, что многовато но приемлемо. Уточню.
Как-то так. Кто-то с таким сталкивался?
Сразу скажу, что предположения из серии "подведи колодки может поможет" вряд ли могут быть полезны. Я 15 лет вожу эту машину и неоднократно перебирал тормозные механизмы, никогда не было проблем с этим, всегда всё делаю по книжке.
Мне бы помог совет человек у кого была проблема с такими же симптомами и он с ними справился.
UPD
Добавил видио где слышны эти стуки.
Последнее редактирование: