Машина 55 года на каждый день

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
58
Оценка реакций
192
Возраст
36
Город
Тульская обл
Как-нибудь напишу. Коллектор впускной есть, подходящий по окнам. Сейчас мотор в процессе ремонта.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 291
Оценка реакций
3 462
Город
Москва
Интересно...
Удачи !
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 818
Оценка реакций
2 305
Возраст
32
Город
Москва
На форуме ГАЗ-69 был человек, который успешно скрестил распределенный впрыск с родным двиглом.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/16580-инжектор/page/6/
Реализация технически грамотная и главное есть конечный результат в цифрах. Но чисто идеологически я подобное не очень понимаю.

На мой взгляд проще уж тогда другой двигатель воткнуть, чем весь этот киберпанк мутить. Это как на паровоз светодиодные буферные огни поставить.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
743
Оценка реакций
1 013
Но чисто идеологически я подобное не очень понимаю.

На мой взгляд проще уж тогда другой двигатель воткнуть, чем весь этот киберпанк мутить. Это как на паровоз светодиодные буферные огни поставить.
Андрей...его ролики и на Ю-Туб есть.
Человек просто хотел технического творчества... он и впрыск поставил на нижнеклапанный 21Б. (62 л.с.)
 

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
58
Оценка реакций
192
Возраст
36
Город
Тульская обл
На днях необычным образом частично вышли из строя тормоза. Полностью груженая (6 человек) машина после энергичного торможения перестала катиться, задние колёса не растормаживались. Через какое-то время накат появился. Подумал на тросы ручника, проверил- свободный ход есть. В ходе экспериментов выяснил, что не растормаживаются колёса при определенном изгибе тормозного шланга. Поменял зловредную деталь. Стоял ещё заводской. Внешне идеальный- ни трещин, ни потертостей, ни заломов. А внутри разбух.
Раз залез в зад у машины- снял чехлы и рессоры хорошенько почистил, помыл и смазал. Накопилось там всякого добра немало. А 15 тысяч назад сию операцию уже делал. Заодно и тормоза почистил, помыл и отрегулировал. А гулять так гулять- и тормозуху поменял. А ещё ТО-1000 подошло опять...
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 742
Оценка реакций
2 928
Возраст
65
Город
Москва

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 171
Оценка реакций
4 172
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Не Победа, но тоже пятидесятилетний автомобиль. И тоже не разтормаживася. Вот так выглядел тормозной шланг внутри. Эксплуатировался на БСК.

WhatsApp Image 2024-07-25 at 06.14.08.jpeg
WhatsApp Image 2024-07-25 at 06.14.18.jpeg
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 291
Оценка реакций
3 462
Город
Москва
У меня было то же самое примерно в 2007-2008 году, когда залил новую БСК. Независимо от производителя БСК стала с резким запахом и агрессивной по отношению к резине.
Пришлось переходить на жидкости класса ДОТ и менять все резиновые части.
Писал об этом в теме "Прокачка тормозов"
 
Последнее редактирование:

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 742
Оценка реакций
2 928
Возраст
65
Город
Москва
Лет 10-15 назад, мастерская КОЛЁСА ИСТОРИИ, проводила тесты,
относительно соместимости резинок и разной тормозной жидкости.
Были опубликованы отчёты. Не помню где
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и gazovod

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
58
Оценка реакций
192
Возраст
36
Город
Тульская обл
В системе была бск, она же и осталась. Правильная. На дот переходить не хочу, закисающих насмерть тормозных суппортов мне и на мерседесе хватает.
 

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
58
Оценка реакций
192
Возраст
36
Город
Тульская обл
Лет 10-15 назад, мастерская КОЛЁСА ИСТОРИИ, проводила тесты,
относительно соместимости резинок и разной тормозной жидкости.
Были опубликованы отчёты. Не помню где
Помню, читал эту статью. Тоже налетал на на разбухание манжет от "бск-пс"
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 439
Оценка реакций
3 247
Город
Химки.
Возраст шланга конечно почтенный. Вот он и сказал "нехочу".

А вас родные рессоры? Кованные хомуты переживают переодическую разборку?
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
58
Оценка реакций
192
Возраст
36
Город
Тульская обл
На вид родные. Один хомут заменен. Хомуты не разгибал. Мыл на машине не снимая. Сначала на сухую всю грязную смазку удалил. Потом щёткой, потом на вывешенном мосту разжимал листы клином и мыл.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 439
Оценка реакций
3 247
Город
Химки.
Калязин)
Красота
 

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
58
Оценка реакций
192
Возраст
36
Город
Тульская обл
По пути опять клятая игла издевалась надо мной. То мотор работал как должен, то переливал. Но понимаю, что я доматываюсь до 70-летней машины.
В целом машинка очень приятная при езде по не забитым машинами дорогам. Вот ночью по пробкам- так себе. Генератора на хх решительно не хватает- сейчас стоит Г108. Начало токоотдачи у него- 1150 об\мин якоря. В наличии есть Г12 и Г20 генераторы, с началом отдачи 940 и 825 об/мин соответственно. Вопрос у меня такой- какой их этих генераторов предпочтительнее в плане надежности- особенно Г20- с ним у меня как ни странно мало опыта.
IMG_1836.JPG

IMG_1839.JPG

П.С. По поводу генераторов- поделюсь несложным способом ремонта крепежных отверстий. На фото-Г12 с алюминиевыми крышками. Неисправность- разбитые до состояния эллипса 9*11 крепежные отверстия. Для ремонта я использовал резьбовые части свечей зажигания, с резьбой М12*1.25 от ЕР6, GM и т.д. Для начала удалял у свечи изолятор. Дальше измерил внутренний диаметр отверстия под него- как раз около 8 мм. В крышке генератора нарезал соответствующую резьбу и завернул в неё резьбовую часть свечи на анаэробный герметик, дальше отпилил ушм лишнее и обработал напильником. Для полного счастья- накернил.
 
Последнее редактирование:

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
58
Оценка реакций
192
Возраст
36
Город
Тульская обл
По поводу генератора Г20 вопрос - как с ним с зарядкой на ХХ? Стоит ли его устанавливать и как у него с надежностью?
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Artur

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
743
Оценка реакций
1 013
По поводу генератора Г20 вопрос - как с ним с зарядкой на ХХ? Стоит ли его устанавливать и как у него с надежностью?
Вы очень странный вопрос задали..
Не один генератор постоянного тока не дает в сеть зарядку на Холостом ходу...
Постоянники начинают давать ток при средних оборотах и выше. В этом они все ОДИНАКОВЫ.
Надежность у них /постоянников/,очень хорошая.
Но для постоянной эксплуатации,лучше поставить гену переменного тока,вместе с реле-регулятором.
У генераторов переменного тока,зарядка начинает идти с оборотов ХХ.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 143
Оценка реакций
597
Возраст
64
Город
Сибирь
Электростанция (Гена+Реле) постоянного тока, очень непостоянна в работе, постоянно филонят, а вот переменного тока, очень постоянна.
 
  • Love
Реакции: алекса