Ничего не понял.Самое интересное что раньше из валом везли к ним б/ушными . Они стоили дешевле чем стандартные . И мы кустарно их переделывали в левый руль . А сейчас все наоборот .
Откуда куда и кого везли дешёвые.?
кто их переделывал??
Ничего не понял.Самое интересное что раньше из валом везли к ним б/ушными . Они стоили дешевле чем стандартные . И мы кустарно их переделывали в левый руль . А сейчас все наоборот .
Мне кажется у меня такие красные катафоты валялись на даче, ближе к майским наверное поищуПрилипла к рукам дверь от девятки. В итоге там хороший катафот для будущего проекта. Долго мучался, но снял. Осталось отмыть.
Помню, для Чамберлена проделывал целую хирургическую операцию по сращиванию стёклышка катафота с надписью "СДЕЛАНО В СССР" с основой от Российского катафота. Резинку уплотнительную тогда так и не нашёл заводскую. Вырезал со старой камеры по образцу
Так что вещица нужная, вещица "дефцитная"
Всё таки тема восьмёрки не даёт покоя. Да и "кабрио" будоражит ветром волосы в дурной голове..."Канадские" 037 шестерки, британские Лады... Столько было интересных машин. Хорошо, что есть люди, которые ценят и берегут осколочки истории нашей техники.
Привет! Документы есть. И ПТС и СТС. Но немного напрягает тот факт, что в ПТС - тип указан, как легковой - хетчбек - этот ПТС - выдан 2001 года в Набережных Челнах. А в СТС выданном уже в Казани - в 2004 году, тип кузова указан уже как Кабриолет. Надо бы мне и в ПТС отметку сделать, что это КабриолетХороший подарочек . С документами порядок ?
Как следует из ответов клуба любителей Фанов - тип ТС в документах обозначены у такой модели в вариациях: легковой пикап, кабриолет, ландоА разве это кабриолет?
Точнее, ландо или ландолеКузов со складным тентом над задним сиденьем, есть точное название данной модели - ландолет.
Точнее, ландо или ландоле