Про систему очистки масла.
Одна из немаловажных систем, от которой зависит долголетие двигателя. На данный момент есть три решения для нее.
1. Штатная система с современным фильтром в ФТО. Мне здесь не нравится, что фильтруется часть масла и большая потеря давления по шлангам.
2. Новодельный переходник и современный фильтр. Пользуюсь таким на Волге, нареканий нет, но иногда хочется быть ближе к оригиналу.
3. Современный фильтр в ФГО. Решил его и попробовать. При этом я оставлю как муляж ФТО и шланги к нему. Из минусов я вижу чуть более сложную замену фильтра в узком пространстве.
Для этого был выкрашен ФТО и подобраны шланги. Чуть сложнее с новым фильтром. В сети есть пример использования сменного картриджа от Тойоты, но есть небольшой недостаток здесь. При работе его сжимает, он теряет свои размеры и масло не фильтруется. Это можно решить спец трубкой с отверстиями.
Я решил эту проблему по другому. В эксплуатации имелся форд транзит и его фильтр чудным образом подошёл с небольшой доработкой. Вот его номер ОХ 339/2D.