Есть в наличии новая данная трубка в упаковке, внутри покрашена красной краской, могу сфотать.По поводу трубы отопителя - почему изнутри красным? Красным цветом изнутри ничего не красилось.
На макете красным цветом подчеркивали разрез того или иного узла/агрегата. Но трубы изнутри точно не красили.
У меня на 21-ой самого начала 60-го года по ходу весь рулевой механизм вместе с сошкой с завода был окрашен в цвет машины. Скорее всего он красился в сборе перед установкой на машину. И вполне логично, что в запчасти шёл в чёрном цвете.Мне в серебрянке или цинке попадались.
На счёт редуктора, кронштейна генератора, все же надо уточнить.
Звонил,спрашивал у коллег у кого машины были/есть в сохране.
Сомнения появились)
И на счёт редуктора, и на счёт кронштейна мнения разделились.
Да, фото было бы здорово увидеть, но стоит оговорить что запчастные детали по окрасу могут несоответствовать.
Новые редуктора в сборе я видел, они целиком окрашены в чёрный цвет вместе с колонкой, как траспортировочный грунт.
После войны, примерно с середины 40-х до середины 50-х на ГАЗе для чугунных деталей из которых отлит и блок, использовали грунт зелёного цвета (авиационный?). До этого времени и после - красно-коричневый. Это хорошо прослеживается по деталям от двигателя ГАЗ-М который выпускался с 36 до конца 50-х годов ( у меня на ГАЗ-67 стоит двигатель 59-го года со сварочной установки). Скорее всего чугунная отливка, пройдя промежуточное ОТК, покрывалась этим грунтом и дальше шла на механическую обработку. Далее в запчасти (мне попадались детали поворотного кулака от ГАЗ-67 в зелёном грунте) или на сборку, собранный агрегат красился в соответствующий цвет - двигатель (и коробка передач ?) серебрянкой, мосты - в чёрный. "запчастёвые" двигатели вполне могли и не красится серебрянкой. Мой стационарный мотор ГАЗ-М был в красном грунте поверх покрашенный кисточкой серебрянкой, видимо уже на сварочной установке, а вентилятор охлаждения поверх заводской краски, опять же кисточкой, окрашен в красный цвет с непрокрасом со стороны радиатора. Автомобильный двигатель на ГАЗе (после войны) скорее всего красился в сборе без навесного оборудования - значит и крепёж должен быть закрашен.Несколько раз встречал информацию о блоках зелёного цвета. Когда капиталил свой мотор (в серебрянке весь) обнаружил, что заглушки на задней стенке блока ( закрытые колоколом) зелёные. Видимо были варианты...