Добрый вечер, уважаемые
Сподвигло меня на создание дополнительного девайса нежелание моей Победы долго толкаться в пробке при температуре выше 25 градусов. Итак, был куплен китайский 16 дюймовый универсальный вентилятор, были найдены старые жалюзи и оцинкована от них рамка, куплен дюралевый уголок 20х40. Результат на фото. Осталось правильно( через релюшку и предохранитель) присоединить. Да ,предвидя вопросы; 1) зажигание выставлено правильно,2) крепить вентилятор к рамке надо через демпфер 3) про шестилопостной от газика тоже думал, 4) радиатор с ремонта, 5) внешне вообще не видно 6) проводку постараюсь сделать в похожей на родную оплётку и проложить незаметно, 7)мощность мотора вентилятора 120 Вт, 8) направление вращения меняется перестановкой крыльчатки , 9) подключать собираюсь через тумблер.
Буду пробывать след. летом- обязательно отпишусь
Сподвигло меня на создание дополнительного девайса нежелание моей Победы долго толкаться в пробке при температуре выше 25 градусов. Итак, был куплен китайский 16 дюймовый универсальный вентилятор, были найдены старые жалюзи и оцинкована от них рамка, куплен дюралевый уголок 20х40. Результат на фото. Осталось правильно( через релюшку и предохранитель) присоединить. Да ,предвидя вопросы; 1) зажигание выставлено правильно,2) крепить вентилятор к рамке надо через демпфер 3) про шестилопостной от газика тоже думал, 4) радиатор с ремонта, 5) внешне вообще не видно 6) проводку постараюсь сделать в похожей на родную оплётку и проложить незаметно, 7)мощность мотора вентилятора 120 Вт, 8) направление вращения меняется перестановкой крыльчатки , 9) подключать собираюсь через тумблер.
Буду пробывать след. летом- обязательно отпишусь
Вложения
-
245,7 КБ Просмотры: 174
-
189,4 КБ Просмотры: 191