Продолжаю продолжать.
Троса ручника пришлось заменить на новые-на машине от первого владельца стояли троса с самодельным механизмом натяжки на каждый трос.
Какое то чучело из сервиса куда Кирилл отдавал машину,укоротило одну из регулировочных гаек троса болгаркой, из за чего они стали разной длинны.
Сам механизм ручника заржавел и застыл намертво.
Заменил пальцы, отмыл и раскачал механизм ручника.
Троса мне отдал Андрей 1992, за спасибо. Сделаны по образцу оригинальных из 24шных.
Далее пока нет ступиц собрал все на тормозных щитах.
Проверил, что ничего за маслоотражатель не задевает))
Пару моментов по з.ч, на купленных мною колодках в зазгазвазе - нет отверстий под пальцы рычагов. Это касательно колодок с длинной накладкой.
И опорные пальцы пр-ва Китай - накернить регулировочные метки надо самому.
Сальники заднего моста получилось установить со второго раза.(
Купленные сальники без металической обоймы при запрессовке задирало об канавку стопорного кольца.
Сделал на работе оправку, чтобы исключить неравномерную установку.
Не помогло.
В итоге купил сальники от трактора, номер есть в теме на форуме.
Андрей выточил кольца-переходники.
Залил масло в мост,доделал тормозную магистраль, прокачал тормоза.
Теперь можно выкатываться из гараже без опасения снести забор)
Заезжал коллега по несчастью))