Прошу прощения, что не отписался сразу по итогам встречи, но на фоне известных событий, думаю, это простительно.
Итак…
На встрече 24 февраля все, кто пришел, получили возможность ознакомиться с «пилотным» комплектов ковриков на Победу.
В целом, полагаю, можно констатировать, что работа проделана серьезная и нужная. Первые итоги таковы:
В целом хотелось бы отметить следующее:
Итак…
На встрече 24 февраля все, кто пришел, получили возможность ознакомиться с «пилотным» комплектов ковриков на Победу.
В целом, полагаю, можно констатировать, что работа проделана серьезная и нужная. Первые итоги таковы:
- на всех новодельных коврах (4 штуки) присутствует четкий штамп 1955 года
- Три новодельных коврика, не считая водительского, вышли очень приличными. Мастер максимально сгладил дефекты, присутствовавшие на исходниках. Пара-тройка незначительных огрехов, на которые указала «высокая комиссия» в лице форумчан, также будут устранены.
- Облой по периметру и в проёмах под педали в той или иной степени присутствует (и будет присутствовать) на всех новодельных коврах. Он легко удаляется бритвой или острыми ножницами, но это удовольствие мастер оставляет заказчику (счастливому обладателю новодела), в том числе, из соображений максимального снижения цены изделия.
- Возможны «наплывы» материала на ТЫЛЬНОЙ стороне отдельных ковров. Это случается не часто, но случается. Когда ковер лежит на полу, этого не заметно. Мастер говорит, что это неизбежно и за дефект не считается.
- Водительский коврик: по понятным причинам, исходник был далек от идеала. Присутствовали утраты в районе вырезов под педали, заметная потертость в центральной части коврика, дефекты (заводские и приобретенные в процессе эксплуатации) бортика подштамповки в передней левой части и т.д. Мастер попытался всё это дело устранить, но «заплатки» проявились и на отливке. Смотрите фото (в следующем сообщении).
- Идеальный, но малореальный: если у кого-то есть неизношенный (с минимумом дефектов) водительский коврик и он готов его оперативно предоставить - делаем копию с него.
- Вынужденный: если идеальный исходник не находится, мастер дорабатывает отливку с имеющегося, максимально пытаясь устранить дефекты. Если «заплатка» в центральной части будет по-прежнему заметна на новодельном коврике, сделать отливку «как есть» - с немного подвытертым пятками водителя пятном. На мой скромный взгляд, сильно бросаться в глаза это не будет.
В целом хотелось бы отметить следующее:
- Абсолютно идеальными «триДэшными» новодельные ковры не будут, поскольку идеальными не были изначально сами оригиналы.
- Продолжение предыдущего… Ковры лежат на полу. Это не пластик салона, который на виду, это не краска, «играющая» на солнце малейшими дефектами. Ковры топчут ногами. С лупой их не изучают. Поэтому небольшие огрехи вполне допустимы, на мой взгляд.