Так работать будет но ограничитель тока не как не взаимодействует.
Да. Я хорошо подумал и ещё устранил на схеме ряд ошибок. И у себя в переделанном РР-12Б переключил точку входа РН. Естественно, лучше всего забирать напряжение в той же точке, где это делал родной РН. Просто вместо него установлен 121-3702-03. В этом случае ограничитель тока работает. Также важно сопротивление 1 Ом закоротить либо переделать на 0,1 Ом. (на схеме выше отмечено красным). Современный регулятор честно начинает видеть бортовое напряжение в сети автомобиля.
В этом случае всё работает как я выше описал. Через наше новое сопротивление 0,1 Ом, ток, снимаемый с якоря, попадает через катушки и станину ограничителя на верхний контакт ограничителя; если он замкнут, то с него попадает на клемму 15 РН. Если началось ограничение тока, то контакты ОТ размыкаются (среднее реле) и ток возбуждения на клемму 15 попадает через сопротивление 30 Ом (на схеме оно обозначено почему-то 90 Ом, в реальности 30, я проверял).