Какой карбюратор лучше на М20 второй серии

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 990
Город
Одинцово
Про какие 7,8,10 литров вы тут говорите... У меня стоял 22 г, теперь 124 д.... Как был расход 20 литров так и есть... Какой то кошмар вообще🤦‍♂️
Дело не только в карбе, но и в исправности всей машины, тормоза, зажигание, развал, свечи, резина стиль вождения.
 
  • Спасибо
Реакции: vavan.k и Михель

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
759
Оценка реакций
1 064
Москвич тоже с механикой, только на вебере со/сн не делается менее 3 заложено так, на москвичевском удается 1.5 сделать по норме, ускоритель надо менять и топливные побольше . Самое простое чтоб неменять ни чего это карб польский жуков.
У IKOV надо огород городить с креплением воздушного фильтра...а так хороший вариант.
 
  • Спасибо
Реакции: АНДРЕЙ 111

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
ИКОВ чешский,новый, был в эксплуатации лет 12...хорош-прост но капризен.
Сейчас 4178... под 2.5-литровый мотор Волги,Газели.
Проще и надежнее пока,не нашел, но только оригинальный...полно подделок,полное Ге.

На Волге-24,(мотор 2401) по городу,ни в чем себе не отказывая =10 литров-бензин...газ- второе поколение так же-10 литров, врезанные штуцера, причем подача на вторую камеру,просто закрыта.
Победа,родной мотор 2.1 с этим карбюратором,с механическим приводом(есть и под трос)
через переходник=10-14литров,(трасса-город)
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Заводиться, в лучших советских традициях, как и на карбюраторных жигулях.... Пока не спляшешь вокруг чунга чангу и нервы не из измотаешь... - не будит счастья, то переливает, то не доливает.... Прошлый век.. То засираеться, богатит.... Вообщем масса впечатлений... Куча жиклеров перебрать надо, чтоб настроить...
Карбюратор вещь в себе в принципе. Что-бы кто не говорил, качество изготовления большинства вещей в союзе хромало как Джон Макклейн в финале фильма "Крепкий орешек", поэтому все это и приводит к тому, что порой вроде даже новый карб адекватно не работает. Брака очень много. Заводские жиклеры надо проливать, или хотя бы мерить отверстия в них, они могут с завода быть абы какие. У себя на ГАЗ-24 я собрал из трех карбов один, который более-менее адекватно работает, хотя машина все равно туповата. Причем сборка включала в себя мойку в бензоле, продувки, фрезеровку всех плоскостей и опиливанием надфилем всего облоя с распылителей и диффузоров (его кстати то же много).
По теме - К-124Д самый нормальный для родного мотора. К-124Ж для форсированного. К-22 не понравился, уж больно он капризный, то течет наружу, то внутрь плюс они все кривые\тянутые. И тгольчатый клапан "Уникар" как обязательный.
 

Ustas 57

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
227
Оценка реакций
255
Город
Орел
ИКОВ чешский,новый, был в эксплуатации лет 12...хорош-прост но капризен.
Сейчас 4178... под 2.5-литровый мотор Волги,Газели.
Проще и надежнее пока,не нашел, но только оригинальный...полно подделок,полное Ге.

На Волге-24,(мотор 2401) по городу,ни в чем себе не отказывая =10 литров-бензин...газ- второе поколение так же-10 литров, врезанные штуцера, причем подача на вторую камеру,просто закрыта.
Победа,родной мотор 2.1 с этим карбюратором,с механическим приводом(есть и под трос)
через переходник=10-14литров,(трасса-город)
Примерно так рассказывают сказки Андерсена в современном мире.........
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

Ustas 57

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
227
Оценка реакций
255
Город
Орел

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
332
Оценка реакций
692
Город
Москва
Вот и я тоже сначало водрузил ДААЗ 2105 который работал на двигателе 1300 (ВАЗ 2106). Причем карб был не ушатанный! На холостых двигатель крутился, даже медленно бможно было проехать, но тупила при попытке разогнаться сильно. Был у меня выбор играться с жиклерами, но решил не мучаться и поставил К151С.... Конечно, двигатель свое возьмет но всетаки ощущения другие.. :)
все таки , замеры расхода бензина не помешали бы --при моем 124-м карбе--расход 20 литров и это больно...правда двигатель 21б....хочу тоже другой карб...но вразумительного пока не услышал ничего ---а главное нет мастера , кто бы все это сделал :rolleyes:
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
хочу тоже другой карб...но вразумительного пока не услышал ничего :rolleyes:
Стремление к экономии топлива есть комплекс работ, который не состоит только из замены карба.
Это и зажигание и клапана, а может уже мотор кончился и моща упала, вот и приходится педаль топтать, чтобы как-то адекватно ехать. Или тормоза где-то подклинивают, или ступичные перетянуты.
Начать надо с приведения того что есть в рабочее состояние, а модернизация потом по вкусу.
Хотите ездить побольше, а трахаться с машиной поменьше - К-124Д ваш выбор.

Это как на Волгу поставить карб от Жигулей в надежде, что жрать будет как Жигули. В итоге жрет столько, да еще и не едет.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
759
Оценка реакций
1 064
Андрей1992 все верно сказал...комплекс мер.
К-124Д самый оптимальный карб,еще отличный карб IKOV (Йков) от польского двигателя S21(Нысса,Жук).
Но он требует приложения рук для установки на двиг М20.
 

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
332
Оценка реакций
692
Город
Москва
Друзья, балка новая с тормозами, задний мост перебрал, кардан перебрал.. За мотор ничего не скажу... Прокладку головки только новую поставили и то что он 21 б... Промыли его, три раза масло сменили... Зажигание выставляли, свечи новые. Ну одни говорят 10, а у меня 20....разница какая то уж очень существенная.... Что от клапанов может жрать в два раза больше что-ли? Стоял 22 г-жрало 20 литров, теперь стоит 124 д почти таже история...
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 565
Оценка реакций
2 074
Город
Мск
Выбег у машины есть?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Друзья, балка новая с тормозами
Ни о чем. Выбег сколько метров со скорости 60? Компрессия у мотора сколько? Зажигание как выставлено? По стробоскопу или как положено? Дым из выхлопной какой на ХХ и на прогазовках?
Жрать может как не в себя, если неправильно. У меня когда я карб неправильно собрал, видно было в режиме реального времени как стрелка указателя бензина левее идет)))
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
332
Оценка реакций
692
Город
Москва
Ни о чем. Выбег сколько метров со скорости 60? Компрессия у мотора сколько? Зажигание как выставлено? По стробоскопу или как положено? Дым из выхлопной какой на ХХ и на прогазовках?
Жрать может как не в себя, если неправильно. У меня когда я карб неправильно собрал, видно было в режиме реального времени как стрелка указателя бензина левее идет)))
Компрессия не помню сколько, но в норме, зажигание мастер выставлял--стробоскопа точно не было... Дым вонючий и много... Карб работает, как все карбы... - тоесть мотает нервы... На малых оборотах через какое то время глохнет вообще... Что такое выбег, я не понял?
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 565
Оценка реакций
2 074
Город
Мск
Накат. Условно, сколько машина проезжает накатом на нейтрали по ровной дороге без ветра со скорости 60 км/ч
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 565
Оценка реакций
2 074
Город
Мск
Дым вонючий и много - богатая смесь. Отсюда и расход.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Отрегулированая карбюраторная машина запускается с первого-второго раза (подкачивать бензонасосом перед запуском не забываем). Много дыма - богатит карб. После прогрева выхлоп должен быть прозрачным. Во время прогрева может быть чуть синим, особенно если воздушная заслонка прикрыта. Черные "завитушки" из трубы при прогазовке-богатит ускоритель.
Можете купить себе такую игрушку: https://www.inj.ru/index.php?productID=84 С ней нагляднее.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 565
Оценка реакций
2 074
Город
Мск
Для использования икс-1 на Победе разве не нужен переходник на резьбе?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Для использования икс-1 на Победе разве не нужен переходник на резьбе?
Нужен, в стандарте на приборе резьба М14.
Но если уже и ввертыш проблема, тогда на этом мои полномочия все)
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и EvgenB

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 565
Оценка реакций
2 074
Город
Мск
  • Спасибо
Реакции: andreyxx4